Tekken’s Rage Art: философия дизайна, которая сбила нас всех с толку


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный фанат Tekken, ставший свидетелем эволюции этой культовой файтинговой франшизы с момента ее скромного зарождения, я не могу не испытывать чувство ностальгии и замешательства, когда дело доходит до новой механики Rage Arts. Ощущение от возможности перехитрить своих противников своевременными ударами было краеугольным камнем моей игровой стратегии, и видеть, как этот аспект исчезает, кажется, будто у меня украли часть моей игровой души.

Tekken, серия, отличающаяся соревнованием, тактикой и изрядным количеством шуток, оставила некоторых фанатов озадаченной своим последним выпуском. Сообщение пользователя MistakeImpressive289 вызвало бурные дебаты о философии Rage Arts — привлекательных приемов, способных изменить ход игры. По сути, игроки недоумевают, почему в текущей версии сложнее заманить Rage Arts ударами по сравнению с предыдущей версией. Эта путаница заметна, когда фанаты пытаются понять дизайнерское решение, которое на первый взгляд кажется непонятным.

В чем заключается философия дизайна, заключающаяся в невозможности вызвать ярость искусством удара?
byu/MistakeImpressive289 inTekken

Краткое содержание

  • Многие игроки считают, что Rage Arts стали громоздкими, затмевая более стратегические варианты игрового процесса.
  • Предыдущая механика нанесения ударов с целью приманки Rage Arts больше не эффективна, что приводит к разочарованию.
  • Некоторые игроки выступают за уменьшение количества Искусств Ярости за матч, чтобы повысить общий темп игрового процесса.
  • В целом есть опасения, что Rage Arts изменит баланс сил, особенно среди новых игроков.

Меняем игру с помощью Rage Arts

Rage Arts, представленный как мощный инструмент восстановления для игроков, вызвал споры из-за опасений, что они не обеспечивают правильный баланс. Многие игроки чувствуют, что они часто оказываются в невыгодном положении, сталкиваясь с противником, который хорошо рассчитывает свое искусство ярости. Пользователь JohnTekken прямо выразил это разочарование, заявив: «Массовое усиление RA было просто очень плохим решением». Основная проблема, похоже, заключается в том, что Rage Arts слишком эффективны, затмевая традиционные стратегии, которые были основой игрового процесса предыдущих версий Tekken. Игроки жаждут механики, которая признает мастерство и креативность, а не просто яркие движения, используемые в отчаянии. Тем не менее, некоторые игроки, такие как imoshudu, утверждают, что это представляет собой интригующую умственную задачу: «Я выигрываю больше матчей, запуская заблокированные RA, чем проигрываю из-за них». Кажется, мнения об этой новой механике разделились; хотя некоторых это разочаровывает, другие ценят свежий взгляд, который он привносит в конкурентную среду.

Дилемма джеба

Обсуждение ударов Теккена вызывает бурные дискуссии среди игроков. В более ранних версиях игры удары использовались стратегически, чтобы спровоцировать Rage Arts, но, похоже, те времена прошли. Многим болельщикам сейчас труднее быстро противостоять входящим атакам, чем раньше. Пользователь Suryus94 вспомнил Tekken 7, когда все, что требовалось, — это непрерывные тычки. Переход от ранней эпохи Tekken к нынешней игре кажется смущающим для игроков, играющих с большим стажем, поскольку травля Rage Arts ударами больше не кажется эффективной или тактической, а скорее рискованной и неопределенной. Некоторые предлагают адаптироваться к новой системе, используя такие приемы, как шаги в сторону, чтобы спровоцировать Искусства Ярости на расстоянии, но это требует значительной психологической адаптации, которая, мягко говоря, может быть весьма пугающей.

Баланс новых игроков и ветеранов

Более широкий разговор возникает, если учесть, как Rage Arts влияет на разные уровни игроков. Некоторые пользователи полагают, что эти яркие приемы предназначены для того, чтобы дать новичкам шанс на победу. Пользователь rebornsgundam00 утверждает: «Потому что они хотят, чтобы новички могли побеждать более сильных игроков или что-то в этом роде». Желание расширить возможности новых игроков — это нормально и модно, но многие ветераны обеспокоены тем, что это уменьшает разрыв в навыках, который всегда олицетворял серия Tekken. Такие игроки, как Rikysavage94, выразили разочарование по поводу того, что «если у вас есть преимущество по HP, противник может убить вас вот так», указывая на риски, связанные с теми, кто потратил время на изучение механики. Возникает вопрос о том, какое преимущество следует давать менее опытным игрокам и приносит ли нынешний подход больше вреда, чем пользы в сохранении сложного танца соревновательной игры.

Изменение стиля игры

Как заядлый игрок в Tekken, я оказался в центре продолжающихся дебатов о Rage Arts. Одно совершенно ясно: сообщество Tekken вынуждено пересмотреть наши игровые стратегии. Для некоторых этот сдвиг является возможностью для инноваций; для других это просто неприятное препятствие. Пользователь Infinitiddies сравнивает Rage Arts с парированием, подчеркивая важность своевременной настройки, в то время как другие утверждают, что система требует дальнейшей доработки. В любом случае, мы все вынуждены адаптироваться, независимо от того, принимаем мы это или нет. Как говорит Few-Sugar-7340: «Если это не работает, не делайте этого», и, возможно, именно этот образ мышления заставит нас искать новые стратегии в условиях хаоса. Навигация по этой новой местности означает овладение искусством обмана, более точное чтение противников и использование времени так, как мы никогда раньше не считали необходимым.

Очевидно, что изменения, внесенные Rage Arts в игровой процесс, значительно изменили взаимодействие игроков с Tekken в целом. Пока еще неясно, являются ли эти изменения показателем инноваций или возврата к более простым временам. У разработчиков, возможно, были веские причины для включения этой механики, но продолжающиеся дискуссии свидетельствуют о том, что преданное и восторженное сообщество надеется на решение, которое восстановит конкурентоспособность франшизы. По мере того, как дискуссии продолжаются, а стратегии адаптируются, остается вопрос: станут ли Rage Arts знаменитым аспектом или уйдут в безвестность как забытая игровая механика? Ответ кроется в будущем.

Смотрите также

2024-12-21 17:13