Сравнение монолитной системы Last Epoch с PoE2: хорошее, плохое и хитрое


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний поклонник Last Epoch и Path of Exile, я должен сказать, что меня привлекают обе игры из-за их уникальных сильных и слабых сторон. Однако, если бы мне пришлось выбрать одну для моего текущего игрового стиля, я бы больше склонился к Last Epoch из-за ее оптимизированной системы развития.

Как заядлый геймер, погруженный в мир ролевых игр, я не могу не быть очарован Last Epoch. «Монолит судьбы», уникальная система эндшпиля, зацепила меня разнообразием сценариев и модификаторов. В последнее время разговоры о том, как Monolith Last Epoch сочетается с эндгейм-контентом Path of Exile 2 (PoE2), разгораются, вызывая интригующие дискуссии в сообществе. Я, как и многие другие, стремлюсь понять тонкости между этими системами, ищу всестороннее сравнение, которое могло бы служить ориентиром для моих будущих экспедиций в обеих играх. Мы глубоко вникаем в такие аспекты, как прогресс, системы вознаграждений и общее удовлетворение, создавая захватывающее сочетание мнений об этих эндшпильных впечатлениях и наших стремлениях к нашим любимым мародёрам-слэшерам.

Просто хочу сравнить монолит LE с системой эндшпиля PoE2
byu/Nubbynubbow inLastEpoch

## Краткое содержание

  • Игроки обычно считают, что системы эндшпиля Monolith и PoE2 имеют уникальные сильные и слабые стороны, но Last Epoch в настоящее время предлагает более оптимизированный опыт.
  • Механика развития в Last Epoch может стать повторяющейся, а система башен в PoE2 добавляет еще больше сложности.
  • Варианты наград в Last Epoch кажутся ограниченными по сравнению с разнообразными системами крафта в PoE2.
  • Несмотря на ее ограничения, многим игрокам по-прежнему нравится система Monolith, надеясь на будущие обновления, которые разнообразят контент.

## Прогресс от узла к узлу

Один из основных вопросов обсуждения касается систем развития между двумя играми. В оригинальном сообщении Nubbynubbow указывается, что Monolith в Last Epoch вознаграждает игроков за прохождение узлов в первую очередь на основе кратчайшего доступного маршрута, что более или менее приводит к менталитету «входи-выходи». Легкий просмотр контента может показаться привлекательным, но такие игроки, как Muzzzy95, ахнули от мысли, что такая простота может быть стратегией, достойной празднования. Он полагает: «Одно я скажу: я не считаю, что пробивать контент без размышлений — это профессионал».

Это раскрывает основную идею задачи. Однако в PoE2 механику башни хвалят за то, что она более интерактивна и динамична. Благодаря этой системе игрокам нравится разрабатывать стратегии для получения положительных эффектов для соседних узлов. «Я не понимаю, почему мы должны играть в обычные моно, а затем в расширенные возможности», — заявил ddarkspirit22, отражая общее мнение, что выбор простоты вместо сложности может привести к снижению удовольствия; таким образом, создание хорошо продуманного игрового процесса имеет решающее значение.

Подводя итог, можно сказать, что, хотя многие находят взаимодействие узлов PoE2 более удовлетворительным и захватывающим, обе игры могли бы внести некоторые изменения, чтобы обеспечить более сбалансированный игровой процесс. Некоторые игроки критикуют повторяющуюся систему «Монолит» в Last Epoch, в то время как другие ценят ее простоту и прямоту, которая позволяет им участвовать, не увязая в сложной механике.

## Варианты вознаграждения

Углубляясь в тонкости получения добычи, некоторые находят ограниченные награды Last Epoch весьма удивительными, вызывая чувство недоумения. Кажется, Nubbynubbow подразумевает, что после достижения определенных целей игровой процесс может показаться монотонным, похожим на бег на беговой дорожке — повторяющимся и не приносящим удовлетворения в долгосрочной перспективе. Вместо этого игроки, похоже, жаждут конкретных предметов или уникального контента, а не общего подхода «продолжай работать, и в конце концов ты это получишь», который, по-видимому, обеспечивают нынешние системы.

Как преданный фанат, я не могу не заметить растущее согласие среди игроков о том, что Path of Exile 2 (PoE2), похоже, лидирует. Некоторые энтузиасты утверждают, что сложная система крафта и распространенные функции, такие как Немезида в PoE2, делают охоту за специализированными наградами по-настоящему полезной. SehnorCardgage с юмором отмечает: «Идея того, что выпадающие предметы не имеют значения, не является революционной», подчеркивая, насколько увлекательными могут быть поиски этого очаровательного нового меча или кольца, когда игровая механика предлагает различные способы их получения.

В Last Epoch система крафта кажется несколько простой по сравнению с тем, чего обычно желают игроки, из-за чего она кажется незначительной при прохождении более поздних этапов игры. Аспекты крафта в LE в настоящее время кажутся более ограниченными и напоминают один навык, а не разнообразный и увлекательный опыт, который обычно определяет создание ARPG. Острые ощущения и волнение, которые обычно вызывает крафт в ARPG, в Last Epoch отсутствуют.

## Масштабирование сложности в различном контенте

Игроки выразили обеспокоенность по поводу того, что они ограничены одним конкретным стилем игры из-за корректировки уровня сложности для разных типов контента, особенно в Last Epoch. Как показывает сравнение Nubbynubbow, игра, похоже, ограничивает игроков сосредоточением внимания на повышении уровня коррупции, что, по мнению некоторых пользователей, превратило монолитную игру в утомительную задачу, замаскированную под вызов.

Стоит отметить, что Нуббинуббоу обсуждал, как игроки получают удовлетворение от участия в «высококоррупционной рутине», но выразил обеспокоенность по поводу того, что это может привести к поверхностной конкурентной среде. Вместо этого игроков привлекают богатый, разнообразный опыт и многочисленные испытания сложности, которые постоянно предлагает Path of Exile 2.

Как геймера, погружающегося в Path of Exile 2, меня встречает обширный мир, требующий исследования. Различные механики лиг представляют собой шведский стол игровых стилей — гонки на время, захват новых территорий или вмешательство в такой контент, как экспедиции и ритуалы, чтобы увеличить мою коллекцию добычи. Острые ощущения от жонглирования разнообразными задачами, при этом контролируя свои бонусы и награды, добавляют глубины и разнообразия игровому процессу, и перед ним трудно устоять.

## Механика крафта

Как преданный фанат, я не могу не заметить, что искусство крафта в играх — это тема, которая вызывает бурные споры среди нас, геймеров. Интересно видеть, насколько по-разному мы все оцениваем острые ощущения от модификации предметов и управления непредсказуемым характером процесса создания. На мой взгляд, система крафта в Path of Exile 2 кажется более динамичной по сравнению с Last Epoch, особенно когда речь идет о том, как эта важная функция влияет на игровой процесс, добычу и наши личные инвестиции в игровые предметы.

Во многих случаях игроков больше привлекают сложные и трудные крафтовые задания, чем простые награды. Coolhandlukke выражает свой энтузиазм по поводу системы крафта в PoE2, отмечая, что ей может не хватать глубины, но она предлагает душераздирающий опыт «большой кнопки азартной игры» — радость от возможности создания предмета, меняющего игру, одним щелчком мыши, а не полагаться на несколько предсказуемый Механика ГСЧ в Last Epoch. Это мнение находит отклик в сообществе, подчеркивая, что острые ощущения от творчества приносят радостный хаос и ожидание.

Обсуждения этих двух игр демонстрируют невероятную страсть и преданность игроков, желающих улучшить свое игровое путешествие. Каждая игра обладает своим особым очарованием, но очевидно, что фанатам нужны более разнообразные возможности для создания захватывающих приключений в жанре ролевых боевиков, которые потенциально могут привести к поистине выдающимся приключениям в ARPG.

Смотрите также

2024-12-21 04:59