Почему лор Path of Exile затмевает повествовательные недостатки Last Epoch


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, побывавший в бесчисленных цифровых мирах, я не могу не оценить тонкие различия между Last Epoch и Path of Exile, когда дело доходит до повествования. Первый, с его грандиозными стихийными конфликтами, подобен прекрасной симфонии, которой не хватает мелодии, которую я мог бы подпевать. С другой стороны, Path of Exile вызывает во мне отклик, создавая повествование, которое резонирует с человеческими эмоциями и амбициями.

В сфере ролевых игр Last Epoch привлекла внимание, однако ее предыстория не была так хорошо принята, как ожидалось. И наоборот, Path of Exile очаровала геймеров более сложным и ориентированным на человека сюжетом, который выходит за рамки традиционных фэнтезийных клише. Дискуссия, которую провел Сократустра в игровом субреддите, дает представление об этих различиях, вызывая активный обмен мнениями между игроками. Похоже, что эти две игры различаются не просто убийствами монстров, а тем, как они рассказывают свои истории — с главными героями, занимающими центральное место.

Почему лор Path of Exile крутой, а лор LE — нет
byu/Socrathustra inLastEpoch

Краткое содержание

  • В Path of Exile повествование сосредоточено на человеческих мотивах, что делает его темные темы впечатляющими и интересными.
  • История Last Epoch имеет тенденцию опираться на стихийные и произвольные конфликты между божествами, которые могут ослабить ставки в ее истории.
  • Реакция игроков неоднозначная: от безразличия до иногда высокой оценки глубины повествовательного стиля PoE.
  • Архетип борьбы с божественным влиянием в обеих играх демонстрирует предпочтение связности повествования, а не грандиозности.

Суть дела: Человечество в PoE

Обсуждая, почему лор Path of Exile более эффектен, чем лор Last Epoch, крайне важно сосредоточиться на человеческом аспекте сюжетной линии PoE. Сократустра объясняет, что, изображая амбиции, жестокость и жадность персонажей, PoE погружает игроков в свою вселенную, создавая ощущение знакомства с менее замечательными чертами человечества. Благодаря этой взаимосвязи конфликты кажутся искренними, поскольку игроки узнают в игре свои аспекты. Пользователь под ником Nuclearsunburn с юмором заметил: «У PoE есть история? Ух ты, я этого не знал!» Эта шутка подчеркивает склонность некоторых геймеров недооценивать глубину сюжета в видеоиграх, но также побуждает нас задуматься о том, как дизайн игры может повлиять на нашу связь с ее повествованием.

В отличие от Path of Exile, где эпические конфликты космического уровня с участием божеств могут возникнуть из-за глубоко укоренившихся человеческих эмоций, повествование Last Epoch затруднено из-за того, что оно сосредоточено на элементарной обстановке. Многие игроки отмечают, что из-за отсутствия личных связей сражения кажутся безличными и отстраненными. Постоянная жалоба заключается в том, что, когда боги являются просто олицетворениями элементов, человеческий опыт часто отходит на второй план. Отсутствие реальных причин для конфликта делает историю менее увлекательной и легко забываемой для многих игроков.

Произвольная природа знаний прошлой эпохи

Чаты переполнены пользователями, выражающими свое чувство отстраненности от сюжетной линии Last Epoch. Например, Game_Knight_DnD выразил общее мнение среди игроков: «Честно говоря, я играю в эти игры не ради лора или повествования». Это означает, что игровой процесс — это то, что их увлекает в первую очередь. Тем не менее, они признали, что когда дело доходит до сравнения трех лучших ARPG (ролевых экшн-игр), они считают, что Diablo имеет самую захватывающую сюжетную линию, а Last Epoch — наименее захватывающую.

Это мнение отражает более широкий комментарий к повествованиям в ARPG, особенно в отношении подхода Last Epoch к повествованию. История построена на более общей фантазии о путешествиях во времени, но ей не хватает актуальности, которая исходит из глубоко укоренившихся человеческих историй. Игроки часто говорили, что, хотя они могут наслаждаться механикой и рубящими навыками своих персонажей, их трудно глубоко волновать, когда сражающиеся с вами враги чувствуют себя космическими силами, действующими по своим собственным прихотям. Пользователь AerialSnack прокомментировал свою любовь к «истории эпох», однако отметил, что более широкое повествование остается «безвкусным» по сравнению с ним — разочарование, учитывая потенциал эпического повествования в рамках механики путешествий во времени.

Сравнение режимов темноты: воздействие и намерение

Влияние лора PoE во многом связано с исследованием человеческой тьмы. Глубокие моральные затруднения, бурные решения и последствия эгоистических желаний отражаются на протяжении всей сюжетной линии, заставляя ужас этого мира казаться заслуженным. Для сравнения, когда Пустота превращает персонажей в ужасающие формы, это кажется скорее случайным актом космического хаоса, чем целенаправленным последствием человеческих действий. На эту разницу эффективно указал пользователь, который заметил, что «кучки трупов» в PoE символизируют ужасающие последствия амбиций, в то время как опасности Last Epoch лишены такой преднамеренности.

В критике упоминается даже любимая серия Diablo. Некоторые игроки видят проблески более мрачного повествования, но выражают желание, чтобы эти элементы имели приоритет. PoE превосходно сочетает игровой процесс и повествование, доставляя игрокам мрачное удовлетворение: сопоставление человеческих желаний и сверхъестественных последствий отражает реальный опыт ярким и заставляющим задуматься образом.

А что насчет Диабло? Сравнение гигантов

Как фанату, сравнивающему Path of Exile и Last Epoch, трудно не провести параллели с Diablo, оценивая глубину истории. Для меня, играющего в Diablo с самого начала, ностальгия существенно влияет на мой взгляд на повествование каждой игры. BetrayedJoker, еще один фанат, как и я, подчеркивает, что они уделяют особое внимание истории Diablo из-за их давней связи с игрой, подразумевая, что прошлый опыт влияет на их оценку повествования в новых играх.

Вместо исходного текста:

Главный вопрос, который обсуждается, заключается в следующем: предпочитают ли люди игры с глубокими, эмоциональными повествованиями, основанными на человеческом опыте и борьбе, или их устраивают игры с яркими визуальными эффектами, но меньшим вниманием к сюжету? Судя по обсуждениям, которые я слышал, многие геймеры склоняются к первому варианту, о чем свидетельствует их любовь к таким играм, как Path of Exile. Пока геймеры ценят эмоциональную глубину и последствия, вытекающие из человеческих действий, любой игре будет сложно превзойти богатую историю персонажей, которая сделала PoE таким популярным.

Сосредоточение Path of Exile на глубоком погружении в человеческую природу создает захватывающую сюжетную линию, с которой Last Epoch с трудом может сравниться из-за ее более разрозненного и элементарного повествования. Обе игры имеют свои сильные стороны, но то, как Path of Exile передает человеческий опыт, выделяет ее в глазах игроков. Баланс между запланированными событиями и непредсказуемыми элементами истории может заинтересовать игроков — и это приключение, о котором вам захочется поговорить с друзьями во время игровых вечеров!

Смотрите также

2024-12-20 11:28