Скрытый MMR Valorant: развенчание заблуждений и рейтинговых напыщений


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в Valorant и других соревновательных шутерах за плечами, я могу засвидетельствовать ощутимое разочарование, которое охватило сообщество по поводу системы рейтинга игры. Последний пост esportsavant на Reddit пролил некоторый свет на широко распространенный миф о «скрытом MMR» и, хотя он, возможно, развенчал некоторые заблуждения, он также выявил области, где отчаянно необходимы улучшения.

Как заядлый геймер, я оказался вовлечен в глобальный разговор о системе рейтинга подбора игроков (MMR) в Valorant. Эта система вызвала бесчисленные споры среди игроков из-за таких проблем, как неравенство в рангах, влияние на производительность и запутанная ситуация, когда приходится сталкиваться с противниками, которые кажутся значительно более опытными. Недавний пост на Reddit пользователя esportsavant углубился в эти разочарования, развеяв миф о «скрытом MMR», который, похоже, мешает преданным игрокам продвигаться по рангу. Пост вызвал поток комментариев от других игроков, которые поделились собственным опытом, теориями и, да, некоторыми классическими игровыми страхами.

Разоблачение «скрытого MMR» + ранговая напыщенная речь.
событие byu/esports в VALORANT

Краткое содержание

  • Миф о «скрытом MMR», возможно, больше связан с восприятием игроков, чем с реальностью, поскольку многие из них на самом деле имеют завышенные ранги.
  • Игроки выразили разочарование по поводу системы рейтингов, которая в значительной степени отдает предпочтение коэффициенту убийств и смертей (KD) по сравнению с другими вкладами в матчах.
  • В комментариях прозвучала смесь сочувствия к проблемам с рейтингом других игроков, а также скептицизма по поводу того, насколько на самом деле эффективен расчет MMR.
  • Смена агентов, например, переход от персонажей, ориентированных на полезность, к дуэлянтам, может радикально повлиять на прирост RR и восприятие баланса.

Скрытый миф о MMR

В недавнем сообщении esportsavant пользователь бросает вызов распространенному среди игроков убеждению, что у них более высокий рейтинг подбора игроков (MMR), чем предполагает их видимый ранг, часто называемый «высокий MMR, низкий ранг». Однако, по мнению esportsavant, это предположение не так распространено, как многие полагают.

Обсуждения на форуме демонстрируют разнообразие мнений. Например, DubStepBaned выразил свое недовольство нынешней системой подсчета очков в игре, утверждая, что она в первую очередь вознаграждает за высокое соотношение убийств и смертей (KD) и, по его мнению, не является оптимальным для игры. Многие пользователи согласились, выступая за такую ​​систему рейтингов, как League of Legends, которая учитывает скрытый рейтинг подбора игроков (MMR) при присвоении рангов. В то время как разговоры продолжаются с акцентом на улучшения, игроки делятся своим личным опытом, подчеркивая значение, которое они придают прозрачным процессам подбора игроков в игровом сообществе.

Соотношение убийств и смертности в сравнении с реальным воздействием

Заметное беспокойство по поводу системы рангов Valorant заключается в том, что в ней чрезмерный упор делается на соотношение убийств и смертей, игнорируя другие важные факторы в матчах. Как отметил киберспортсвант, игрок может показывать исключительно хорошие результаты с многочисленными передачами или решающими раундами, но его рейтинг подбора игроков (MMR) может не повыситься, если он также не будет совершать убийства. Трудно игнорировать ощущение, что получение большого количества передач, в то время как другой игрок крадет важные убийства, снижает ценность результативного игрового процесса.

R3DMATRIX поднял в комментариях фантастическую мысль, отметив, что игроки, использующие определенных агентов, таких как Клол, могут иметь более низкий прирост RR из-за своего стиля игры, который иногда приводит к большему количеству смертей, чем убийств. «Может ли это означать, что игра в Клолу… может негативно повлиять на ваш прирост рейтинга, если, например, вы выберете 25/20?» Это классическая дилемма: пока вы пытаетесь быть командным игроком и оказывать ценную поддержку, игра как будто говорит: «Нет, спасибо, нам нужны убийства». Неудивительно, что игроки разрываются между желанием поддержать команду и желанием подняться по карьерной лестнице!

Смена агентов и сдвиг в восприятии

В ходе дискуссии также рассматривается, как решения, принимаемые игровыми агентами, влияют на мнение игроков о продвижении и рейтинге. Многие комментаторы отметили значительное изменение прироста RR (рейтингового рейтинга) после перехода от персонажей, ориентированных на поддержку, к персонажам, предназначенным для дуэлей. HoneyPacc отметил: «Раньше я много играл в Сайфера, но в Йору я играл только в последнее время, и разница в усилении RR поразительна». Похоже, что многие игроки обнаружили, что выбор менее вспомогательных ролей может привести к более быстрому повышению ранга, намекая на возможную проблему с балансом системы вознаграждений в игре.

Примечательно, что Бигбитек упомянул, что переход от Киллджоя, которого они считали ослабленным и менее прибыльным с точки зрения убийств, к персонажу Исо сделал ситуацию «более управляемой». Это подчеркивает более широкое мнение среди игроков, которые считают, что их стиль игры должен иметь больший вес, но в конечном итоге не получают такого же признания или наград за рейтинговый рейтинг (RR), как дуэлянты.

Бремя редко встречающейся MMR

Общей темой в публикации и последующих обсуждениях является проблема, с которой сталкиваются игроки с низким рейтингом подбора игроков (MMR), что может помешать им продвигаться или поддерживать свой текущий ранг. Как метко выразился de_Mysterious, более низкий MMR по сравнению с рангом может быть «проклятием, потому что вы получаете 17 рангового рейтинга (RR) за игру и теряете 20 RR», что затрудняет прогресс. Эта ситуация приводит к разочаровывающему циклу, когда игроки чувствуют, что система рейтингов мешает им, даже когда они демонстрируют значительные улучшения.

Различные точки зрения в комментариях подчеркивают, насколько сложно подниматься по рейтингу, когда игра не вознаграждает должным образом тех, кто вносит свой вклад в победу, помимо фрагов, в то время как другие выражают искреннее любопытство по поводу того, как система обнаруживает эффективный игровой процесс. Давние дебаты о достоинствах скрытой MMR, похоже, разжигают огонь среди тех, кто требует более сбалансированного подхода.

В конце концов, в драме повышения рангов в Valorant легко заблудиться. Игроки испытывают разную степень разочарования по поводу системы рангов, одновременно участвуя в ожесточенных дискуссиях о мифах о MMR и их уродливой сводной сестре, коэффициенте KD. Некоторые хотят вырваться из лап несправедливой системы, в то время как другие все еще собирают воедино свои собственные теории о том, как все это работает. Среди хаоса количества убийств и увеличения RR одно можно сказать наверняка: сообщество увлечено поиском ясности в мире, где улучшение может означать замену вашего агента и рассылку спама «LFG». Хотя система рейтингов, возможно, нуждается в обновлении, отрадно видеть, как сообщество собирается вместе и делится своими разочарованиями и надеждами на лучшее ранжирование. Будем надеяться, что Riot прислушается!

Смотрите также

2024-12-20 01:13