Исследование абиотического фактора: будущее за линейным или открытым геймплеем?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Для меня, как опытного геймера с многолетним опытом работы в запутанном мире Abiotic Factor, было просто увлекательно. Линейное, но обширное путешествие, которое предлагает эта игра, — это глоток свежего воздуха в жанре выживания. Я видел свою изрядную долю хаоса в открытом мире, и, хотя он, безусловно, имеет свою привлекательность, я ценю ясность, которую дает управляемое развитие.

Концепция неживых элементов вызвала немало споров среди энтузиастов игр, которые углубляются в тонкости различных стилей игры. Пользователь под ником «orphanmeatman» недавно задал интригующий вопрос: «Должен ли он быть линейным или открытым?» Этот вопрос перекликается со многими геймерами, которые пытаются понять структуру игры, которая обеспечивает более структурированное путешествие по сравнению с открытым хаосом, который обычно наблюдается в играх на выживание. В постапокалиптической тематике игрокам предстоит не только выжить, но и решить головоломки, которые помогут им продвигаться по игре. Первоначальные ответы указывают на раскол: некоторые ценят структурированный подход, в то время как другие жаждут чувства свободы и открытий.

Линейный или открытый?
byu/orphanmeatman inAbioticFactor

Краткое содержание

  • В игре преимущественно линейное развитие сюжета, но есть области, которые открываются по мере продвижения игроков.
  • Некоторые игроки упоминают элементы Метроидвании, где важную роль играют возврат и исследование.
  • Введение новых территорий, похоже, расширяет возможности разведки, делая процесс интересным.
  • Опыт игроков сильно различается: некоторые принимают эту структуру, а другие желают большей свободы в исследовании.

Линейное, но обширное путешествие

По мнению многих геймеров, линейная структура этой игры на самом деле улучшает общее впечатление, а не мешает ему. Он делает это, предлагая отдельный путь для продвижения, но также открывает широкие возможности для исследования каждой области, где повсюду спрятаны секретные сокровища. Эта смесь структурированных квестов и открытых исследований обеспечивает приятный баланс, который удерживает игроков, не оставляя их дезориентированными или брошенными на произвол судьбы. Более того, ощущение комфорта дает уверенность в том, что даже в апокалиптическом ландшафте игра не заставляет игроков бесцельно перемещаться по бескрайним территориям без четкой цели. Особенно хорошо этот момент подчеркнул пользователь dezztroy.

Влияние Метроидвании

Другие комментаторы также заметили параллели с играми в стиле «Метроидвания», подразумевая, что расположение и исследование являются ключевыми элементами. «MadAnonimusi» обсудил общую особенность: повторное посещение изначально заблокированных областей — элемент дизайна, часто встречающийся в популярных играх. Эта функция поощряет любопытство игроков, поскольку в каждом скрытом уголке могут быть полезные предметы или ярлыки, которые помогут им прогрессировать. Эта многоуровневая структура повышает ценность и сложность игры, поскольку игроки часто открывают новые маршруты, которые меняют их игровой опыт.

Рост через квесты и исследования

В комментариях было отмечено, что по ходу игры квесты служат для открытия новых областей, как и в «Валхейме», о чем говорил «Mysterious-Box-9081». Эта структура понравится игрокам, которым нравится структурированный игровой процесс и азарт от открытия скрытых секретов в огромном мире. Постепенное раскрытие сложности держит игроков в напряжении, предлагая как непосредственные цели, так и долгосрочные устремления, которые приводят к захватывающим впечатлениям.

Баланс между структурой и свободой

Хотя игра в основном следует линейному пути, в ее дизайне эффективно сочетаются исследования, создавая ощущение баланса. Пользователь BaronVonLazercorn прокомментировал: «История развивается по прямой линии, но мир расширяется по мере вашего продвижения». Это означает, что даже внутри преимущественно линейной системы может быть место для свободы и выбора, и это мнение разделяют те, кто погружен в игру. Некоторые ценят структуру, находя свои действия значимыми, поскольку они формируют развивающийся мир вокруг них, в то время как другие осторожны в отношении потенциальных ограничений, которые могут ограничить их удовольствие от игры.

В беседе Abiotic Factor об игровых подходах ярче всего проявляется разнообразие точек зрения. Каждый игрок вносит свой особый опыт и вкусы, разжигая оживленные дебаты, которые расширяют наше общее понимание. Хотя мнения сильно различаются, выделяется общее стремление к тщательному игровому дизайну, который сохраняет контроль игрока, предлагая при этом глубокое, управляемое путешествие. Сочетание структурированных путей и возможностей для открытий в игре, похоже, предлагает уникальный поворот игровой механики, потенциально формируя будущее направление жанра выживания.

Смотрите также

2024-12-19 21:16