Почему все ненавидят «Отряд самоубийц»? Анализ приема игры


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел эволюцию игр от скромного начала 8-битной графики до потрясающе реалистичных миров, которые мы видим сегодня. Сыграв свою изрядную долю как хитов-блокбастеров, так и любимых инди-хитов, я глубоко погружен в непрекращающийся разговор вокруг «Отряда самоубийц».

После своего последнего релиза Suicide Squad получила множество отзывов от геймеров, многие из которых выразили разочарование, несмотря на то, что у некоторых игроков был положительный индивидуальный опыт. Пользователь Reddit HopeHouse44 поделился своим удовольствием от игры после покупки игры на распродаже, отметив острые ощущения от полета по Метрополису и сражений с инопланетянами. Однако они также задавались вопросом, почему общий прием игры был неблагоприятным. Это привело к оживленным дебатам, в ходе которых были продемонстрированы различные взгляды на игровой процесс, сюжетную линию и высокие стандарты, установленные разработчиками Rocksteady в их прошлых играх.

Честный вопрос: почему все ненавидят эту игру?
byu/HopeHouse44 inSuicideSquadGaming

Краткое содержание

  • Хотя некоторым игрокам игровой процесс доставляет удовольствие, многие критикуют его за повторяемость и отсутствие глубины.
  • Переход от однопользовательской игры к многопользовательской игре разочаровал давних фанатов.
  • Обеспокоенность по поводу методов монетизации игры и ощущение того, что она является вымогательством денег, способствовали негативному восприятию.
  • Восприятие ценности игроками резко меняется в зависимости от цены, которую они заплатили за игру.

Позитивные перспективы

Весьма интригующе, что даже несмотря на отрицательные отзывы, некоторым игрокам искренне понравилось играть в Suicide Squad. Пользователь HopeHouse44 выразил шок от того, как весело им было летать над Метрополисом, предположив, что более низкая стоимость сделала этот опыт для них более приятным. Они заявили: «Если мне это не нравится, то я почти ничего на это не потратил», показывая, что многие игроки придерживаются подхода с низким уровнем риска. Когда игра стоит менее 10 долларов, игроки часто упускают из виду некоторые проблемы, как показал Shadow_Strike99, который сказал: «Легче получать от чего-то удовольствие и прощать ошибки, когда играешь во что-то дешево или почти бесплатно». Удовольствие от полетов по городу и сражений с врагами иногда может затмить недостатки игры, особенно если игроки контролируют свои ожидания.

Повторяющийся характер игрового процесса

Реакция на модели интерактивного обслуживания

Идея игр с живым сервисом подверглась критике, и очевидно, что эта критика распространяется и на игру Suicide Squad. Критики, такие как MyAimSucc, выразили свое разочарование, поскольку они ожидали большего от Rocksteady, учитывая их прошлый успех, особенно с популярным однопользовательским персонажем Бэтменом. Поклонники надеялись на продолжение «свободных» боев, характерных для серии Arkham, но вместо этого получили формат мародёрского шутера. Kasta4 с юмором отметил иронию, предположив, что многие игроки купили игру по низкой цене, не осознавая, насколько, по их мнению, она была завышена, когда она была выпущена как игра с живым сервисом. Включение в игру микротранзакций и боевого пропуска было воспринято другими как попытка быстрого получения дохода, как выразился CyberShooobie. Это изменение заставило некоторых фанатов разочароваться в том, что когда-то было франшизой, известной своим новаторским повествованием и игровым процессом.

Потребительские настроения и восприятие ценностей

Стоимость входа, несомненно, меняет то, как игроки взаимодействуют с игрой и оценивают ее. Shadow_Strike99 отметил жизненно важную роль цены при оценке качества игрового процесса. Когда игроки чувствуют, что заплатили больше, чем видно в игре, это создает ощущение предательства. Пример можно увидеть, когда игрок комментирует, что кто-то купил его за 70–120 долларов, что усилило внимание к его механике и структуре. Напротив, комментарии пользователей, которые заплатили значительно меньше, отражают снисходительное отношение к игре и ее подводным камням. Эта динамика действует как барьер между теми, кто может объективно критиковать игру, основанную на долларовой стоимости, и теми, кто находит спокойствие в удовольствиях со скидкой. Восприятие каждого человека колеблется в зависимости от маятника цен, вызывая разногласия во мнениях. Упоминание на Poku115 кратко резюмирует эту идею: потребители осознают, что принятие игр более низкого качества непреднамеренно поощряет плохие практики в игровой индустрии.

Дискуссии об Suicide Squad продолжаются на разных платформах, проливая свет на текущую игровую культуру. Фанаты разрываются между высокими ожиданиями и ностальгической привязанностью к предыдущим играм. Некоторые геймеры обращаются к доступным развлечениям, в то время как большая группа борется с несбывшимися ожиданиями, чрезмерной монетизацией и требовательным характером современных игр. Разработчикам и студиям следует принять во внимание эти обсуждения, поскольку они могут помочь сформировать будущие игры, избежав проблем, которые привели к неоднозначному приему Suicide Squad, а именно важности предложения богатого игрового процесса наряду с сильной механикой и персонажами.

Смотрите также

2024-12-19 14:28