🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я наблюдал эволюцию повествования в видеоиграх от зарождения до кинематографических шедевров, которые мы видим сегодня. Однако Forspoken кажется шагом назад в прошлое, и не в хорошем смысле. Сцена в зале суда была просто головокружительной, и она заставила меня задуматься, не пропустил ли я какой-то важный жизненный урок о логике и принятии решений, пока спал в старшей школе.
Дискуссии о недавно выпущенной игре Forspoken были оживленными, игроки выражали смешанные чувства. В сообщении на Reddit пользователя TheParadoxigm, спустя всего пять минут после начала игры, поделились своими мыслями, назвав сцену в зале суда слишком нереалистичной и комичной. Этот пост отражает индивидуальное недовольство, а также отражает общее мнение среди геймеров о том, что повествованию в игре недостает. Другие пользователи присоединились, поделившись собственным опытом и критикой, предполагая общее мнение о том, что сюжетная линия нуждается в улучшении. Эта ветка демонстрирует живой дух игрового сообщества, решающего проблемы игры.
Я всего лишь 5 минут в Forspoken… что это было?
byu/TheParadoxigm ingaming
Краткое содержание
- Сюжет в Forspoken подвергается резкой критике со стороны игроков, особенно за нереалистичное изображение зала суда.
- Многие пользователи выразили недоверие к тому, что такой сценарий попал в опубликованную игру, сравнивая его с любительской работой на уровне колледжа.
- Члены сообщества отмечают серьезные недостатки в повествовательной логике игры, приводящие даже к ситуационному абсурду.
- Некоторые комментаторы выступили в защиту статьи, назвав ее преувеличенным изображением реального поведения в зале суда.
Ошибка сцены в зале суда
На протяжении всей истории игр ясно, что убедительное повествование может сделать игру культовой, а слабое — отправить ее в безвестность. Однако, похоже, разработчики Forspoken упустили из виду этот решающий момент, особенно учитывая противоречия вокруг драмы в зале суда. Пользователь TheParadoxigm отметил, что действия главного героя были непоследовательными: в один момент он обещал невиновность, а в другой признавал вину. Это вызвало комментарии вроде: «Вся игра выглядит так, будто ее наспех написал студент лет двадцати с небольшим». Этот образ с юмором предполагает, что молодой ученый поспешно собирает сценарий под влиянием ночных запоев Нарнии и личных потрясений. Однако это также подчеркивает более серьезную критику: игроки непреднамеренно попадают в сюжетную катастрофу.
УДИВИТЕЛЬНЫЙ процесс принятия решений
Играть в игру с захватывающим сюжетом — все равно, что садиться за руль сюжетной машины; тем не менее, иногда это может быть в лучшем случае похоже на навигацию с трясущимся водителем. Разговоры среди геймеров о Forspoken отражают это нестабильное путешествие: «Разве это не та дура, которая не смогла взять с собой наличные, ища свою кошку в горящем здании?» Подобные замечания были обычным явлением в дискуссиях вокруг этой игры. Оказывается, в странные ситуации попадает не только главная героиня, но и игроки! Например, из сцены, где игра заставляет нас проходить мимо денег в поисках горящего кота. Сделанный выбор кажется почти инстинктивно иррациональным, заставляя нас задуматься, не упустили ли мы из виду руководство по принятию решений под давлением.
Восприятие реальности в художественной литературе
Интересно, что некоторые люди не считают загадочность текста недостатком. Пользователь _Emperor_Kuzco, общественный защитник, отметил, что запутанная сцена в зале суда показалась «более правдоподобной, чем можно было ожидать». Этот комментарий открывает дискуссию о том, как игроки воспринимают вымысел и реальность. Включение нелогичных элементов часто вызывает дискуссии о том, что можно считать точным представлением реальной жизни. Вопреки признанию плохого письма, это служит напоминанием о том, что граница между реализмом и повествованием может быть тонкой, особенно в жанрах, ориентированных на эскапизм. Тем не менее, по общему мнению, существуют более эффективные методы изображения сложных ситуаций, не полагаясь на абсурд.
Любимая цель Интернета
Reddit, известный как оживленный центр игрового сообщества, часто служит ранним индикатором общественного мнения, а Forspoken в настоящее время находится под пристальным вниманием из-за комедийного отношения к нему со стороны интернет-пользователей. Пользователь Greaterdivinity выразил обеспокоенность по поводу того, что сценарий был написан в спешке, чтобы сделать главного героя узнаваемым, что он описал как «плохо написанные попытки вызвать симпатию к персонажу». Интернет-юмор, часто саркастический и остроумный, часто обнажает недостатки в историях, которым не хватает надлежащего планирования. Подобная критика помогает геймерам чувствовать себя едиными в своих усилиях выявить слабые места в повествовании видеоигр. Пользователь даже сравнил сцену в зале суда со сценой из Super Mario Sunshine, продемонстрировав умение игрового сообщества находить юмор даже в любимой классике.
В мире игр повествование имеет решающее значение, и реакция игроков на Forspoken подчеркивает необходимость лучшего повествования. Поскольку индустрия продолжает развиваться, можно только надеяться, что разработчики начнут рассматривать сюжет, диалоги и мотивацию персонажей как важные компоненты игрового процесса, а не просто второстепенные мысли. Разработчикам игр следует серьезно относиться к отзывам сообществ, особенно когда речь идет о создании правдоподобных повествований, которые не заставят игроков причудливым образом подвергать сомнению собственный опыт. Послужит ли Forspoken тревожным звонком или же он останется под ковром как забавный момент на радаре истории игр? Только время покажет, но одно можно сказать наверняка: игроки выражают свои чувства громко и ясно, и ни одна сцена в зале суда никогда не будет прежней.
Смотрите также
- Раскрытие тайны кожи рептилий в Enshrouded: Руководство игрока
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Финал Рафта: что дальше после прохождения истории?
- Хонкай: Star Rail — Джованни, дурак в маске
- Навигация по Пасифик-Драйв: советы и подсказки, как выйти из тупика
- League of Legends: PBE Datamine вызывает споры среди игроков
- Межсезонный патч Smite: ускоренный Fatalis и многое другое возвращается!
- Ian77 – Clash Royale: 2.6 HOG ЦИКЛ НЕ УМЕР!!!!!
- Ярно Опмеер: Вождение в Великобритании – карьера пилота F1 24 № 10
- Освоение близнецов-дредноутов в Deep Rock Galactic
2024-12-19 13:28