🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как человек, проведший бесчисленные часы в увлекательном мире Last Epoch, я не могу не почувствовать укол ностальгии, читая пост MntBrryCrnch. Игра с ее заманчивой механикой путешествий во времени и сложной проработкой персонажей однажды заворожила меня на несколько часов. Но вернувшись в игру после перерыва, я обнаружил, что изо всех сил пытаюсь разжечь ту первоначальную искру азарта.
В игровом сообществе Last Epoch получила высокую оценку среди поклонников ARPG за уникальные возможности путешествий во времени и возможности развития персонажей. Однако сообщение пользователя MntBrryCrnch в сабреддите указывает на растущую волну недовольства, преимущественно сосредоточенного на эндгейм-контенте. Потратив около 130 часов на игру и достигнув 96-го уровня с помощью своего Glacier Mage, MntBrryCrnch столкнулся со стеной раздражения, а не прогресса. Пост выражает смесь приятных воспоминаний и сожаления, поскольку игрокам, похоже, трудно сохранить интерес, когда продвижение кажется уклончивым. Многие последующие комментарии отражают эти настроения, показывая несоответствие между удовольствием, которое игроки испытывали на ранних этапах, и нынешней рутиной, которую они переживают.
Пытался вернуться, но не зацепился
byu/MntBrryCrnch inLastEpoch
Краткое содержание
- Игроки возвращаются в Last Epoch, часто разочаровываясь в механике финального прогресса.
- Постепенные улучшения становятся редкими по мере того, как игроки достигают более высокого уровня коррупции.
- Некоторые пользователи предполагают, что, хотя ранняя игра интересна, в поздней игре отсутствуют убедительные пути развития.
- Проводятся сравнения с другими ролевыми играми, в частности подчеркивается, что в Diablo 4 более плавно обрабатываются стимулы в конце игры.
Борьба за эндшпильное развитие
История MntBrryCrnch перекликается с рассказами нескольких игроков на Reddit, которые выразили аналогичные чувства по поводу игры. В посте подчеркивается, что при достижении уровня коррупции 230 ощущение прогресса значительно замедляется. Пользователь Rain1058 выражает это так: «Сильные стороны LE лежат в диапазоне от 1 до 70. Вы выполняете задания, создаете снаряжение и получаете улучшения, но когда вы входите в усиленные моно, многие игроки просто уходят». Это наблюдение подразумевает, что ранняя игра полна волнения и чувства выполненного долга, но это волнение быстро угасает, когда они сталкиваются с утомительной работой на более высоких уровнях. Многие игроки выражают раздражение из-за того, что они полагаются на случайность при улучшении предметов, что приводит к длительным периодам отсутствия прогресса, когда они чувствуют, что затраченное время недостаточно полезно.
Мнения сообщества о выпадении предметов и генераторе случайных чисел
Одна из распространенных критических замечаний, высказанных такими геймерами, как MntBrryCrnch, вращается вокруг ошибочного дизайна того, как выпадают предметы и улучшаются персонажи в игре. Как кратко выразился cml0401: «Игре в ее нынешнем виде не хватает глубины для игроков в конце игры, и ей трудно поддерживать сбалансированную кривую силы/прогресса на более поздних стадиях». Непредсказуемость, заложенная в игровую механику, может помешать игрокам, стремящимся развивать своих персонажей. Длительные периоды игры без какого-либо заметного прогресса могут привести к разочарованию. Многие пользователи чувствуют, что как только они достигают определенного уровня коррупции, пути развития персонажа становятся неясными, а сосредоточение внимания на шлифовке превращается из приятного в утомительное.
Сравнение с другими ARPG
Обсуждая механику Last Epoch, многие энтузиасты часто проводят параллели с такими известными тяжеловесами в жанре, как Path of Exile (PoE) и Diablo 4. Например, MntBrryCrnch отмечает, что постепенное повышение мощности в Diablo 4 дает ощутимое ощущение сила, даже без новых улучшений предметов. Между тем, Иридион подчеркивает сравнение между опытами в сборках Last Epoch, заявляя: «У меня был такой же опыт, как и у вас, когда я играл в CoF. Да, предметов выпадало больше, и они были лучшего качества, но большинство из них не подходили. для моей сборки». Это сравнение показывает, как игроки теперь оценивают свой игровой процесс по стандартам, установленным конкурентами, у которых, кажется, более унифицированная система развития в финальной игре, и Last Epoch изо всех сил старается не отставать.
Задача разработчика
Диалог вокруг Last Epoch поднимает интересные вопросы о роли разработчика в поддержании вовлеченности игроков с течением времени. Члены сообщества, такие как Bohya, выражают понимание трудностей, с которыми сталкиваются независимые разработчики, особенно когда они конкурируют с признанными играми, доминирующими на рынке ARPG. Признавая, что прошлогодние релизы были многообещающими, некоторые игроки считают, что у них больше нет терпения вернуться к Last Epoch. Как многозначительно говорит Бохья: «Проблема не столько в том, что он не успевает за ним, сколько в том, что его отстают». Это признание подчеркивает тот тонкий баланс, который разработчики должны найти между инновациями и сохранением базовой механики, которая изначально полюбилась фанатам. Учитывая, что на горизонте появляются последние обновления и расширения, многие члены сообщества сохраняют осторожный оптимизм, надеясь на окончательную встряску, которая оживит их интерес.
Энтузиасты с нетерпением ожидают предстоящих улучшений в Last Epoch и испытывают чувство оптимизма по поводу того, что разработчики смогут извлечь выгоду из вклада сообщества. Будь то улучшение прогресса экипировки или улучшение механики поздней игры, дискуссии продолжаются. Для давних игроков, а также для новичков этот активный диалог с разработчиками, вероятно, сыграет решающую роль в формировании будущего направления Last Epoch в соревновательном жанре, наполненном первоклассной конкуренцией. Поддержание открытых линий связи наверняка не только поддержит интерес существующих игроков, но и привлечет тех, кто подумывает о погружении в этот богатый пул игровых впечатлений. Споры о том, что делает или разрушает эндшпиль, остаются оживленными, и будет интересно наблюдать, как Last Epoch адаптируется в ответ на эту растущую дискуссию.
Смотрите также
- Раскрытие тайны кожи рептилий в Enshrouded: Руководство игрока
- Финал Рафта: что дальше после прохождения истории?
- Хонкай: Star Rail — Джованни, дурак в маске
- Навигация по Пасифик-Драйв: советы и подсказки, как выйти из тупика
- League of Legends: PBE Datamine вызывает споры среди игроков
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Gtamen: Как играть в GTA 5 RP/ролевая игра (2024) | Руководство для начинающих GrandRP
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Руководство по Псайлок в Marvel Rivals
- Smite: что значат для игроков байты из прошлого сундука
2024-12-19 02:13