Создание последней эпохи: почему игроки думают, что ему можно поучиться у PoE 2

Создание последней эпохи: почему игроки думают, что ему можно поучиться у PoE 2


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок в ARPG с более чем десятилетним опытом за плечами, я видел эволюцию систем крафта в этих играх и могу искренне сказать, что Last Epoch — яркая звезда. Тем не менее, я должен признать, что в непредсказуемых острых ощущениях, которые предлагает Path of Exile 2 с их «чисто азартным» подходом к крафту, есть определенная привлекательность.

В сфере ролевых игр (ARPG) Last Epoch заслужила значительную репутацию. Его уникальные особенности, особенно система крафта, часто становятся предметом дискуссий. Сообщение DantyKSA на Reddit положило начало заставляющей задуматься дискуссии о том, может ли Last Epoch улучшиться за счет включения аспектов системы крафта в Path of Exile 2 (PoE 2). В сообщении подчеркивалось, что, хотя крафт в Last Epoch работает, похоже, ему не хватает захватывающего аспекта, возникающего из-за непредсказуемости, присутствующей в PoE 2. Это наблюдение вызвало шквал различных мнений, подчеркнув большой интерес игроков к созданию систем в любимых ими ARPG.

Я думаю, что Last Epoch может поучиться крафту из PoE 2
byu/DantyKSA inLastEpoch

Краткое содержание

  • Игроки выражают смесь восхищения и критики в отношении создания Last Epoch по сравнению с PoE 2.
  • DantyKSA утверждает, что оформление Last Epoch слишком детерминировано, что снижает острые ощущения.
  • Многие игроки яростно защищают систему Last Epoch, утверждая, что она предлагает превосходную механику.
  • Комментарии иллюстрируют резкий разрыв между теми, кто предпочитает случайность, и теми, кто хочет большего контроля в крафте.

Великие дебаты о ремесле

Механика крафта в Last Epoch всегда была горячей темой. DantyKSA отметил, что, хотя крафт в Last Epoch удобен, ему не хватает того волнующего фактора «веселья», который можно найти в PoE 2. Возможность точно выбирать, какой аффикс добавить, может показаться справедливым компромиссом, но он также оставляет мало шансов. , что может ослабить волнение. «Когда вы создаете что-то в PoE 2, и это получается хорошо, я чувствую себя чертовски здорово, мне так повезло», — говорилось в сообщении, предполагая, что этот элемент неожиданности является основным преимуществом для игроков. Именно этого прилива адреналина от победы жаждут некоторые игроки. Шутка, конечно, в том, что крафтинг в ARPG должен дать вам такой прилив, но в LE часто дело не в удаче, а в управлении количеством и максимизации потенциала.

Азартная игра PoE 2

В упрощенной и увлекательной форме: последние обновления Path of Exile 2 были встречены неоднозначной реакцией, особенно когда дело касается системы крафта, которую некоторые игроки называют «чистой азартной игрой». Например, Tanis016 выразил свое недовольство, заявив: «Создание Poe 2 кажется мне авантюрой; это шаг назад по сравнению с созданием Poe 1». Разделение среди игроков возникает из-за кажущегося отсутствия контроля над крафтом в PoE 2. Некоторым игрокам нравится азарт, который приносит азартная игра, в то время как другие предпочитают более предсказуемый результат. Это очень похоже на игру в блэкджек: кто-то преуспевает в спешке, а кто-то ищет стабильности. Другой игрок выразил свою обеспокоенность, заявив: «Крафтинг должен иметь детерминированный результат… у вас больше шансов испортить предмет, чем создать что-то хотя бы отдаленно полезное». Понятно, что риск, связанный с созданием игры, может существенно повлиять на уровень удовлетворенности игроков.

Парадоксы крафта

Парадокс между контролируемым созданием и рандомизированным возбуждением был подробно рассмотрен в комментариях. Например, LssUnderwood отклонил исходное сообщение, сказав: «Вы решили сейчас похвалить один из худших аспектов PoE 2. Ремесло Последней Эпохи намного лучше». Интересно видеть, что в то время как некоторые игроки ценят крафтинг в Last Epoch за его детерминизм, другие находят его скучным без элемента непредсказуемости. Это создает интересный водоворот мнений и показателей для анализа того, что делает творчество по-настоящему приятным. От взлетов, связанных с получением долгожданного аффикса, до падений, связанных с ужасным провалом, радость и разочарование тесно переплетаются в ткани творческого опыта.

Перспектива сообщества

Один интересный аспект, который выделяется в этих ответах, — это большой энтузиазм, который сообщество проявляет в отношении системы крафта. Это не просто случайное участие; игроки активно участвуют в игре и часто привносят юмор в обсуждения предпочитаемых ими методов крафта. Например, комментарий CaptainButtFart69: «LE навсегда изменил крафт, по моему мнению. Это прекрасно, лол», демонстрирует сильные чувства, которые некоторые игроки испытывают к механике Last Epoch. Однако это не все положительные отзывы, поскольку есть те, кто выражает свое несогласие с юмором, например, пользователь, который предположил, что, возможно, оригинальный плакат нуждался в проверке реальности: «И вот почему, дамы и господа, вам не следует злоупотреблять психоактивными веществами». По сути, система крафта — это не только статистика; он отражает идентичность, предпочтения и взаимодействие игрового сообщества.

Система крафта Last Epoch заняла центральное место в продолжающихся дебатах, вызванных публикацией на Reddit, сравнивающей ее с PoE 2. Суть разговора вращалась вокруг разницы между детерминированным и рандомизированным крафтом, при этом игроки выразили множество мнений по этому поводу. Следует ли Last Epoch перенимать элементы PoE 2, остается дискуссионным, но ясно одно: страсть к творчеству в этих ARPG многое говорит о динамических интересах и желаниях игроков. Это непрерывный диалог, который подпитывает как конкуренцию, так и сотрудничество, пока игроки путешествуют по мистическому миру крафта.

Смотрите также

2024-12-16 01:58