Недавний DevTalk Last Epoch: реакции сообщества и отзывы

Недавний DevTalk Last Epoch: реакции сообщества и отзывы


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел эволюцию ролевых экшн-игр (ARPG) от их скромного начала до замысловатых шедевров, которыми они являются сегодня. Last Epoch всегда привлекала мое внимание своим уникальным подходом к жанру, но недавние обсуждения заставили меня задуматься, не отклоняется ли она слишком далеко от того, что делает ARPG приятными.

В игровом сообществе Last Epoch вызвала оживленную дискуссию, особенно после DevTalk, вызвавшего шквал отзывов и критики. Энтузиасты игры известны своей непоколебимой страстью, но сообщение пользователя BroxigarZ пролило свет на некоторые серьезные опасения, разделяемые многими геймерами. Диалог углубляется в несколько аспектов, которые, по мнению игроков, требуют корректировки или даже полной переоценки, с упором на финальный контент игры и системы предметов. Игроки выражают желание получить более приятный игровой опыт.

Недавнее выступление DevTalk: обратная связь
от BroxigarZ inLastEpoch

Краткое содержание

  • Обеспокоенность по поводу соответствия Last Epoch традиционной механике ARPG, предполагающая, что иногда она заходит слишком далеко в стремлении быть уникальной.
  • Призыв к улучшению механики крафта в эндгейм-контенте, например «Монолиты», чтобы он соответствовал воле игрока, наблюдаемому в других ARPG.
  • Смешанная реакция на предлагаемую систему комбинирования легендарных предметов, с опасениями по поводу того, добавляет ли она азарта или просто облегчает.
  • Отзывы сообщества подчеркивают разницу между видением игры разработчиками и тем, что, по мнению игроков, делает ARPG приятными.

Игроки хотят традиционного развлечения

Среди нас, энтузиастов ARPG, есть общее мнение, что подход Last Epoch к жанру вызвал некоторые споры. BroxigarZ выразил это довольно прямо, сказав: «В сообществе EHG существует системная неприязнь к ролевым играм». Эта точка зрения не является изолированной точкой зрения; многие другие члены сообщества, похоже, согласны, объединяясь вокруг общего желания использовать более традиционную игровую механику.

Крафт: недостающее повествование

Сосредоточив внимание на конкретном аспекте, требующем улучшения, сообщество определило крафт, особенно монолиты, как область, требующую значительного улучшения. Игроки выражают свое недовольство ограниченными возможностями настройки монолитов и желают получить опыт крафта, аналогичный широко известной системе предметов. Как предполагает BroxigarZ, предоставление игрокам возможности создавать в своих эхо такие атрибуты, как плотность или определенные модификаторы, значительно улучшит игровой процесс. Хьюмеон предполагает, что, хотя разработчики ценят оригинальность, «лучшие системы в LE — это все, что родилось из этой идеи», подразумевая, что сочетание старого и нового может привести к выдающимся результатам. Система крафта потенциально может стать необработанным алмазом, который после полировки может сиять еще ярче.

Добавление интереса к детализации

Разговор резко перешел в сторону новой идеи объединения легендарных предметов, что вызвало разные точки зрения. Некоторые пользователи сочли это воодушевляющим для игры, в то время как другие считали, что это переносит чувство выполненного долга в область облегчения. Критика BroxigarZ микро-задач, предполагающая, что убийство кабанов не воодушевляет, нашла отклик у других, которые считали, что более серьезные проблемы должны предшествовать получению предметов с высоким LP. Очевидно, что существует сильное желание создать систему, которая поощряла бы взаимодействие игроков посредством гринда и вознаграждала бы их усилия значимыми достижениями, а не просто обеспечивала бы простой путь к получению предмета, как предложил пользователь Last-Letterhead-7364, который запросил демонтаж. вариант в инвентаре вместо того, чтобы относить ненужные предметы продавцу.

Риторическая битва за основное удовольствие

В продолжающемся разговоре различные игроки выразили свое личное несогласие с более резкой критикой BroxigarZ. Их защитные ответы подчеркивают продолжающуюся дискуссию: когда критика становится конструктивной, а когда она переходит в контрпродуктивную? Пользователь Pandarandr1st высказал точку зрения, что разработчики стремятся создать игру, которая понравится всем, но при этом останется первоклассной, обеспечивая баланс между ожиданиями фанатов и инновациями. Эта борьба между фанатами-энтузиастами, настаивающими на улучшениях, и разработчиками, стремящимися создать уникальную и исключительную игру, не слишком полагаясь на устоявшиеся элементы ARPG, отражена в динамичных дебатах. Эти дебаты представляют собой интригующий конфликт, который порождает увлекательные дискуссии о развлекательном аспекте и интеллектуальных задачах в играх.

Суть дела лежит на стыке страсти и критики: игроки Last Epoch активно надеются повлиять на траекторию своей любимой игры. Их голоса демонстрируют огромную приверженность тому, чтобы игра полностью раскрыла свой потенциал, сохраняя при этом свою индивидуальность. По мере развития этого дискурса и игроков, которые продолжают высказывать свое мнение, становится очевидным, что они делают это с искренним желанием сделать Last Epoch не только выдающейся игрой, но и по-настоящему приятной для всех участников. Таким образом, будь то усовершенствованная обработка или переосмысление предметов, стремление игроков получить веселый и увлекательный опыт является свидетельством процветающего сообщества, стремящегося увидеть, как их мечты воплощаются в жизнь в ярком мире Last Epoch.

Смотрите также

2024-12-15 10:44