Исследование последствий: есть ли сюжет в «Отряде самоубийц»?

Исследование последствий: есть ли сюжет в «Отряде самоубийц»?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен признаться, что Suicide Squad вызвал у меня некоторое разочарование. После завершения основной игры у меня возникало ощущение, что ты вступаешь на бесконечную беговую дорожку повторяющихся сражений с боссами и аудиозаписей. Я как будто застрял в вечном цикле «Брэйниак: Мюзикл».

После завершения Suicide Squad многие геймеры обсуждают сложность повествования на различных платформах, таких как сабреддит Suicide Squad. Пользователь под ником NotSoBrightt1 недавно задал интригующий вопрос: есть ли еще существенный сюжетный контент, который можно открыть после завершения основной игры, или он в основном состоит из перефразированных событий, таких как многочисленные встречи с Брэйниаком, которые кажутся повторяющимися? По мере развития этих дискуссий становится очевидным, что мнения об игре сильно различаются, и неудовлетворенность ее повествованием, похоже, является распространенным чувством.

Будет ли после прохождения основной игры какой-либо сюжетный контент?
Автор: Yu/NotSoBrightt1 в SuicideSquadGaming

Краткое содержание

  • Многие игроки разочарованы отсутствием нового контента, повторяющимися старыми боссами и переработанными элементами сюжета.
  • Пользователи критикуют использование аудиофайлов Кодекса для повествования вместо традиционных кат-сцен.
  • Несмотря на разочарования, некоторым нравится игровой процесс и взаимодействие с персонажами.
  • Преобладает мнение, что в игре можно было бы использовать более содержательные повествовательные главы и кинематографические моменты.

Разочарование в переработанном контенте

Одной из наиболее заметных тем в обсуждении является разочарование по поводу переработанных встреч с боссами, в частности, битв с Брэйниаком. Пользователь LegendLynx7081 выразил это мнение, заявив: «Все те же боссы Брейниака. Очень мало роликов. Еще материалы Кодекса. Вот и все». Это все равно, что пойти в буфет и обнаружить, что там зарезервированы остатки еды с прошлой недели! Игроки ожидали большего разнообразия при воспроизведении контента, особенно после того, как начальный азарт основной истории угас. Отсутствие свежих встреч может привести к ухудшению игрового опыта, когда игроки чувствуют, что их время тратится впустую на монотонный игровой процесс, а не на что-то творческое.

Рассказывание историй с помощью аудиокассет

Многие люди нашли в игре интересный, хотя и не идеальный подход к повествованию: они слушали аудиоматериалы, называемые записями кодекса. Когда его спросили о том, где можно найти эту историю, Turbulent-Spirit-568 ответил: «Настоящих глав истории нет, и большая часть повествования представлена ​​​​в виде нескольких роликов, представляющих персонажей, и аудиокассет». Вместо обычных видеороликов игра опирается на эти ленты, что вызвало критику, поскольку кажется более простым методом, который может заставить игроков хотеть большей глубины. Это привело к дискуссии о том, достаточно ли этого стиля, чтобы удержать игроков в сюжете, или он подрывает полноценный игровой опыт. Тем не менее, некоторые игроки оценили возможность найти и прослушать эти записи, предпочтя процесс менее увлекательному основному сюжету.

Шлифование против повествования

На фоне критики сбор записей кодекса стал для некоторых игроков ярким светом. Пользователь -MonsterOck- поделился: «В целом, если вам понравился гринд и игровой процесс, сделайте это прямо сейчас». Это мнение находит отклик у геймеров, которые предпочитают игровую механику элементам повествования. Это интересная двойственность, когда некоторые игроки находят удовлетворение в поисках добычи или диалогах с персонажами, а не в глубоком погружении в общий сюжет. Такие игроки, как Pwrh0use, сравнили опыт пост-основного игрового контента с «размещением разных начинок в одном бургере». Эта аналогия отражает суть ощущения, что, хотя в игровом процессе могут быть различия, основной опыт остается неизменным. Это похоже на восторг от нового вкуса соуса для барбекю, но в конечном итоге это все равно всего лишь гамбургер.

Надежда на больше контента

Хотя многие геймеры разочарованы сюжетной линией, следующей за основной игрой, в сообществе сохраняется проблеск оптимизма. Замечания, подобные высказываниям Харвикинца, намекают на предстоящие расширения, причем «3-й сезон» особенно богат роликами по сравнению с предыдущими сезонами. Это может указывать на то, что разработчики принимают во внимание отзывы игроков и сосредотачиваются на улучшении аспекта повествования в будущих обновлениях. Поскольку игроки с нетерпением ждут более увлекательного кинематографического контента, это подчеркивает жизненно важный элемент видеоигр: важность для разработчиков поддерживать открытый диалог со своим сообществом. Осознание того, что есть возможности для совершенствования, может вновь разжечь энтузиазм среди разочарованных геймеров.

Подводя итог, можно сказать, что, хотя игроки ценят взаимодействие и механику игры, их разочаровывает отсутствие увлекательного сюжетного контента после основного сюжета в Suicide Squad. Если есть признаки будущего развития и более глубокого повествования, игроки могут сохранять оптимизм в отношении улучшений, надеясь на сюжетную линию, которая оправдает их ожидания. Суть в том, что обратная связь имеет решающее значение: если разработчики прислушаются к смеси энтузиазма и недовольства игроков, мы можем стать свидетелями выпуска более существенного контента в будущем.

Смотрите также

2024-12-14 15:13