Почему геймеры плачут, чтобы вытащить стоматологическую бормашину из черепа и костей

Почему геймеры плачут, чтобы вытащить стоматологическую бормашину из черепа и костей


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не испытывать глубокого чувства товарищества по отношению к игрокам, выражающим свое разочарование по поводу своеобразной проблемы со звуком в Skull and Bones. Звук бормашины стоматолога в Telok — это неумолимая какофония, способная превратить даже самые спокойные игровые сеансы в прочистку корневых каналов без анестезии. Это как если бы кто-то из команды аудиодизайнеров поспорил: «Держу пари, что смогу сделать эту игру неиграбельной с помощью одного звука!

В игровом мире вокруг «Черепа и костей» было много шума из-за повторяющихся проблем со звуком, которые игроки не могут игнорировать. В сообщении под названием «Вынь стоматологическую бормашину в Телоке» выражалась сильная неприязнь одного пользователя к повторяющемуся звуковому эффекту, слышимому в регионе Телок игры, и он сравнивал его с шумом бормашины стоматолога. Многие геймеры поддержали это мнение, выразив стремление удалить из игры то, что они считают неподходящим звуковым элементом. Этот пост вызвал отклик у многих членов сообщества, которые согласились, что звук не только раздражает, но и не соответствует атмосфере игры.

Удалить стоматологическую бормашину в Телоке
автор: u/illitian inSkullAndBonesGame

Краткое содержание

  • У игроков возникла серьезная проблема с повторяющимся звуком «дантистской бормашины» в Телоке, требующая его удаления.
  • Выбор аудиодизайна в большинстве случаев воспринимается как резкий и неуместный в игровой среде.
  • Многие пользователи поделились своими юмористическими разочарованиями, продемонстрировав общий опыт среди игроков.
  • Просьбы удалить звук отражают более широкую обеспокоенность по поводу качества звука и погружения в игровой процесс.

Великие стоматологические дебаты

Разногласия вокруг звука в Skull and Bones отсылают к вековой традиции геймеров, стремящихся к максимально возможному опыту. В оригинальном сообщении illutian четко и страстно излагалась позиция против того, что они назвали звуком «сверла стоматолога», и говорилось: «Я не знаю, почему кто-то из команды аудиодизайнеров решил, что было бы «круто» записать звук стоматолога. дрель, а затем заставить ее играть по кругу…». Эта риторика не прошла мимо множества игроков, которые, казалось, разделяли это мнение, словно объединившись в хор недовольства. Звук, призванный создать атмосферную атмосферу, вместо этого заставляет многих игроков одновременно озадачиваться и раздражаться, задаваясь вопросом, как стоматологическая процедура может улучшить пиратский игровой процесс. Ирония ощутима; Игроки стремятся получить захватывающие впечатления от плавания под парусом, но на каждом шагу подвергают сомнению здоровье своих зубов!

Хор огорчения

В области комментариев к первоначальному сообщению между игроками произошла оживленная переписка, поскольку они превратили ее в общий канал для выражения разочарования. Пользователь с именем Platinum_God_Games забавно заметил: «Раньше меня раздражал этот шум насекомых, но теперь я его даже не замечаю. Слишком много других раздражающих звуков…» Этот опыт показывает, что проблема с раздражающими звуками это не единичный случай. Другой пользователь, cirensays, также вмешался: «Слава богу, кто-то еще это тоже заметил. Я думал, что это вой катушки, но они не похожи на тех, кто разбирается в технологиях». Тот факт, что многие игроки признали эту проблему, подчеркивает важную роль звукового дизайна в видеоиграх, поскольку даже попытка создать мирную атмосферу иногда может привести к непреднамеренно комичным результатам. Постоянное присутствие такого тревожного звука может заставить игроков чувствовать себя зажатыми между желанием захватывающего приключения на море и напоминанием о гигиене полости рта!

Погружение против раздражения

Дискуссии о дизайне игрового звука и его влиянии на погружение игрока расширяются, и многие геймеры выступают за улучшение качества звука. Мруиши вспомнил предыдущие случаи, когда плохой звук расстраивал, используя аналогию со стоматологической бормашиной. Стремление к захватывающему игровому процессу без раздражающих отвлекающих факторов привело к необходимости изменения дизайна звуковых эффектов. Чтобы создать по-настоящему увлекательное приключение, разработчикам, возможно, придется тщательно пересмотреть выбор звука, чтобы непреднамеренно не перенести игроков из оживленного пиратского города в кабинет дантиста!

Дизайнерские решения и отзывы игроков

По сути, на процесс создания видеоигр влияет сочетание творческих решений и вклада игроков. Когда игроки выражают неприязнь к определенному звуку, например к боррели стоматолога, это демонстрирует влияние взаимодействия с сообществом. Один пользователь даже предложил разработчикам направить этот энтузиазм на создание приятной среды, а не разочаровывающей, используя фразу «Иди! Будь с ней!» что подразумевает, например, погружение в море. Игроки выражают свои предпочтения, сигнализируя о необходимости реагирования со стороны разработчиков. Это подчеркивает важность постоянного общения и адаптивности в дизайне видеоигр. Если большая группа игроков просит о конкретных изменениях, возможно, было бы разумно рассмотреть их предложения.

Точно так же, как океан постоянно меняется, меняются и требования геймеров. Коллективный крик по поводу стоматологической бормашины подчеркивает важную роль разработчиков в создании игрового опыта. Взаимодействие с сообществом может способствовать конструктивным изменениям, которые позволят игрокам полностью погрузиться в приключение «Череп и кости» без необходимости одновременного осмотра у стоматолога.

Смотрите также

2024-12-14 06:43