🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный игрок в Smite с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать воодушевление от оживленных дебатов, вызванных публикацией MagicFighter о последних тестах буферизации CC. Предлагаемые изменения в «Аресе» вызывают у меня одновременно надежду и тревогу — это все равно, что наблюдать за тем, как американские горки поднимаются на первый холм, зная, что впереди захватывающий спуск.
Smite всегда была игрой, в которой развиваются стратегии и баланс персонажей, и недавний пост пользователя MagicFighter, в котором обсуждаются последние тесты буферизации CC (контроль толпы), вызвал бурную дискуссию в сообществе. Введение изменений, направленных на изменение того, как контроль толпы влияет на персонажей, особенно с акцентом на Ареса, вызвало неоднозначные чувства у игроков. Некоторые игроки отмечают потенциальные усиления Ареса и возможность более эффективно использовать его способности, в то время как другие скептически относятся к последствиям этих изменений для динамики игры. Этот пост описывает последовавший за этим оживленный диалог и дает представление о надеждах и разочарованиях игроков, когда они ориентируются в этих изменениях.
Изменения для следующих тестов CC Buffer.
byu/MagicFighter inSmite
Краткое содержание
- Игроки в целом положительно относятся к усилениям Ареса, считая это необходимым изменением для персонажа поддержки.
- Возникают опасения по поводу потенциальной негативной реакции со стороны конкретных богов, которые могут противостоять высшей способности Ареса.
- Критика направлена в адрес процесса принятия решений Hi-Rez, при этом некоторые игроки чувствуют себя поспешными и недальновидными.
- В целом настроения остаются неоднозначными, с заметными дебатами по поводу механизма буферизации CC и ее последствий.
Арес: Бог в центре внимания
Исторически сложилось так, что Арес в Smite был спорной фигурой, которую часто рассматривали как рискованную, но высокооплачиваемую поддержку. Изменения, предложенные в исходном посте, предполагают существенное повышение его абсолютного навыка, позволяя ему наносить урон врагам, пока он активен. Такие игроки, как «halleloonicorn» и «CepheiHR8938», выразили благодарность и предвкушение этих потенциальных улучшений, отметив, что Ares уже давно не удостаивается значительного внимания разработчиков. В одном восторженном комментарии это резюмировалось так: «Наконец-то Аресу позаботились!» Общее ощущение среди сообщества — желание уделить больше внимания неэффективным персонажам в игре. Поскольку Арес теперь может оказывать большее влияние непосредственно на сражения, он больше не может служить просто защитным барьером или мобильным препятствием.
Опасения по поводу игровой динамики
Хотя преимущества этих улучшений очевидны, они также вызывают беспокойство в сообществе. Например, пользователь «Xuminer» выразил критическую обеспокоенность, предположив, что, хотя цель может состоять в том, чтобы уменьшить разочарование в контроле толпы (CC), реализация кажется поспешным решением, которое потенциально может наказать богов с навыками высокой мобильности. Другими словами, похоже, что это не было тщательно продумано. Аналогичные настроения выразил «captchrono», который отметил, что эти изменения непропорционально затрагивают таких персонажей, как Тиамат, чья способность уклоняться от CC во многом зависит от времени. Опасения, что эти усиления могут непреднамеренно создать дополнительные проблемы для других богов, подчеркивают более широкую озабоченность по поводу баланса — игроки осознают, что каждая модификация может изменить равновесие непредсказуемым образом, что потенциально затрудняет процветание их любимых персонажей в новом мире. мета.
Реакция игроков: смешанные эмоции
Широкий спектр реакций на публикацию иллюстрирует динамичный голос сообщества; некоторые из них являются стойкими сторонниками усилий Hi-Rez, а другие выступают в роли бдительных наблюдателей за проблемами баланса. Пользователь «gladflgaz» выразил потенциальное предпочтение полностью удалить буферизацию CC из максимальной способности Ареса, а не вводить калеку. Подобные моменты показывают, что, несмотря на энтузиазм по поводу улучшения определенных механик, игроки также защищают своих персонажей и стратегии, которые развивались с течением времени. Это отражает постоянный баланс между тем, чтобы сделать игру более увлекательной, сохраняя при этом ее честность и стратегичность. Игроки демонстрируют смешанный энтузиазм и опасения по поводу того, приведут ли эти изменения в конечном итоге к лучшему или более разочаровывающему игровому опыту.
Будущее балансировки Smite
Разговор об Аресе — лишь часть более обширного повествования о балансе в Smite. Члены сообщества рассказали, насколько динамичен ландшафт для богов и как быстро меняется мета всего за один патч. Поскольку игроки ожидают буферных тестов CC, которые продлятся до 16 числа, основные настроения внушают осторожную надежду. Существует признание того, что разработчики, возможно, пытаются улучшить впечатления игроков, противодействуя росту разочарования, часто возникающего из-за составов с большим количеством CC. Однако существует также понимание того, что этим изменениям должна предшествовать тщательная проработка, чтобы избежать непредвиденных последствий. Важность обратной связи с сообществом имеет первостепенное значение, поскольку игроки показали, что они более чем готовы участвовать в дебатах относительно направления баланса персонажей и игровой механики.
По сути, общие отзывы об обновлениях Ares отражают уникальный характер Smite как игры, созданной сообществом и для него. Игроки не одобряют изменения слепо; скорее, они вдумчиво изучают и энергично обсуждают меняющуюся тактику навыков предпочитаемого ими бога и сложности управления толпой (СС). Независимо от того, влияют ли эти обновления на высокоуровневую стратегию или просто улучшают казуальный игровой процесс, нельзя отрицать, что это путешествие будет интригующим как для игроков, так и для разработчиков.
Смотрите также
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Как победить Гадюку Напуаци в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Изучение ранних трейлеров: взгляд на резиденцию Abiotic Factor
- Доктор Стоун, 4 сезон: Все, что мы знаем на данный момент
- Насколько мощна Сладкая Маска в One Punch Man?
- Создание чудес: творческий захват фермы Фенрига в Enshrouded
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Обнаружение крапивы в Enshrouded: руководство сообщества
- Как победить Дориани в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Изучены все духовные боссы в Path of Exile 2
2024-12-14 03:28