Destiny 2: 120 часов смятения, разочарования и радости – путешествие нового игрока


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как человек, проведший бесчисленные часы, исследуя огромный космос Destiny 2, я могу всем сердцем относиться к путешествию Деметокса. Игра похожа на заманчивый лабиринт с потрясающей графикой и захватывающей механикой, которая оставляет вас в недоумении, но в то же время зачаровывает.

Как геймер, я обнаружил, что путешествую по сложному, потрясающе красивому миру Destiny 2, где чувство исследования иногда может ощущаться для новичков, таких как я, как блуждание по сложному лабиринту. Недавно на Reddit пользователь под ником «Demethox» поделился захватывающим рассказом о том, как он с головой погрузился в эту обширную вселенную без каких-либо первоначальных указаний или руководств. Потратив около 120 часов игрового процесса с другом, они ярко изобразили волнующее, но сбивающее с толку путешествие, наполненное в равной степени озадаченностью и волнением.

120 часов в Destiny 2 для нового игрока: путешествие, полное смятения, разочарований и периодических радостей
byu/Demethox indestiny2

Краткое содержание

  • Первые 60 часов были ошеломляющими из-за отсутствия внутриигровых указаний.
  • Моменты радости омрачены недружелюбием сообщества и завышенными ожиданиями.
  • Основная игровая механика воодушевляет, но сочетается с запутанным процессом адаптации.
  • Призыв к Bungie сделать опыт новых игроков более инклюзивным и гостеприимным.

Суровая реальность адаптации новых игроков

Приключение Деметокса в Destiny 2 служит наглядной иллюстрацией текущих проблем в процессе адаптации игры. В сложном лабиринте различных валют, подклассов и целей можно почувствовать себя брошенным в море без спасательного жилета. Многие игроки выражают это мнение, предполагая, что кривая обучения не только крутая, но иногда кажется невозможной для преодоления. Пользователь «KernelSanders1986» подчеркнул разрыв между ветеранами и новыми игроками, утверждая, что первоначальные сюжетные линии бессвязны, из-за чего новичкам сложно с самого начала погрузиться в игру. Они также отметили, что существующие миссии плохо сочетаются с основной сюжетной линией, в результате чего новые игроки недоумевают, почему определенные события вообще имеют значение.

Плюсы и минусы геймплея

Тем не менее, в этих сложных задачах скрываются проблески радости. По словам Деметокса, моменты, проведенные в подземелье The Vesper’s Host Dungeon, были настоящим волшебством, укрепляющим узы командной работы, выкованные в огне головоломок и испытаний. Игроки обнаружили, что совместная работа улучшает впечатления, служа напоминанием о радостях совместного приключения. Однако эти моменты омрачаются взаимодействием с сообществом, которое может быть далеко не гостеприимным. Как отметил пользователь «ProLevel», чувство токсичности может быть ощутимым, даже если рассчитывать на то, что опытные игроки покажут свои возможности.

Внедрение новых структур для привлечения игроков

Призыв к улучшению адаптации находит отклик в сообществе, порождая идеи по реструктуризации процесса входа. Некоторые игроки предлагают начало, основанное на повествовании, которое требует от игроков систематического участия в сюжете, а не прыжков по желанию. Логическая разбивка миссий может улучшить понимание и дать чувство выполненного долга, позволяя игрокам впитывать богатые знания на своем пути. Пользователь «Stardust_Specter» поддерживает это мнение, отмечая, что устранение беспорядка и сосредоточение внимания на самых актуальных элементах истории сделают игру менее сложной для новичков. Цель состоит не просто в освоении основ, а в погружении игроков в огромную вселенную, созданную Bungie.

Уроки, извлеченные из сложных приключений

Суть опыта Demethox раскрывает фундаментальную проблему, стоящую перед отделами маркетинга и разработки Bungie: как им удается совмещать обслуживание ветеранов и при этом оставаться привлекательными для новичков? Мнения сообщества подсказывают разработчикам два пути: либо перепроектировать существующий игровой процесс для большей ясности, либо, осмелившись, создать совершенно новую игру, которая начнет заново с ностальгией по тому, что изначально захватило сердца игроков-ветеранов. Пользователь «Hullfire00» с юмором предположил, что может потребоваться перезагрузка, выступая за свежий игровой опыт, который мог бы омолодить сокращающуюся аудиторию Destiny, сохраняя при этом уважение к истории и механике, которые сегодня ценят игроки. Тем не менее, воспоминания — как хорошие, так и плохие — о крутой кривой обучения могут привести к тому, что новые игроки почувствуют себя настолько разочарованными, что будут вынуждены бежать, о чем вторят другие, разделяющие аналогичные обиды.

Сообщение Деметокса подчеркивает смешанные чувства, связанные с Destiny 2, где захватывающие события укрепляют связь с игрой, но многие пользователи борются с непреодолимым разочарованием и недоумением. Разговор в разделе комментариев раскрывает богатые знания, а также дух товарищества, помогающий начинающим игрокам. Однако подводным камнем игры могут стать препятствия, которые могут оттолкнуть больше игроков, чем привлечь их к увлекательному сюжету. Поскольку сообщество продолжает решать эти проблемы, мы надеемся, что Bungie прислушается к ним и будет стремиться к улучшениям, которые сделают Destiny 2 более гостеприимной для новичков в этой постоянно развивающейся вселенной.

Смотрите также

2024-12-13 06:43