🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер, ставший свидетелем бесчисленных обновлений и метаморфоз во вселенной League of Legends, я глубоко поглощен продолжающимися дебатами вокруг контроля толпы (CC) и упорства. Мой игровой путь начался с первого выпуска LoL, и за эти годы я увидел свою долю корректировок баланса — некоторые из них работали, некоторые — нет.
Дискуссии о тонко настроенных аспектах League of Legends часто вызывают интенсивные дебаты, например, последнее сообщение пользователя DaemonG, который ставит существенные вопросы относительно модификаций контроля толпы (CC) и упорства. В этом посте освещается тенденция разработчиков по снижению упорства без одновременного снижения способностей контроля, что, по утверждению DaemonG, приводит к раздражающему игровому процессу, когда некоторые чемпионы становятся практически неиграбельными против составов, которые в значительной степени полагаются на контроль. Комментарии под публикацией раскрывают ряд чувств среди игроков, демонстрируя их недовольство и разные взгляды на стратегию баланса League of Legends.
Почему не было ни одного ослабления CC с тех пор, как стойкость так сильно снизилась?
byu/DaemonG inleagueoflegends
Краткое содержание
- Пользователи выражают разочарование по поводу отсутствия ослаблений контроля толпы в связи с корректировкой цепкости.
- Некоторые игроки считают, что баланс игры в значительной степени благоприятствует чемпионам CC, что делает некоторые матчи невозможными.
- Комментарии подчеркивают различие в понимании динамики исцеления и контроля толпы в игре.
- Некоторые игроки предлагают альтернативные решения, такие как реализация уменьшающейся отдачи от продолжительности CC.
Дилемма CC
Суть дискуссии вращается вокруг очевидного дисбаланса, создаваемого постоянными эффектами контроля толпы в игре. В сообщении DaemonG прямо упоминается борьба, с которой сталкиваются такие дайверы, как Атрокс, Фиора и другие, когда сталкиваются с такими чемпионами, как Леона и Наутилус. Игроки поддержали это мнение в комментариях, подчеркнув, что CC может показаться подавляющим. В одном комментарии говорится, что из-за посредственного игрового процесса и отсутствия противодействующих предметов игроки фактически настраивают себя на неудачу, заявляя: «Честно говоря, я не понимаю дилеммы исцеления… если у них есть полный AD-комп, а вы не строите броню, это ваше дело». вина.» Это открывает интересную перспективу; хотя адаптируемость имеет решающее значение, сам уровень мощности CC часто делает варианты несуществующими в конкретных матчах. Для многих игроков, сталкивающихся с бесконечным циклом оглушений и обездвиживания, кажется, что сбалансированное взаимодействие становится все более сложной задачей.
Действительно ли упорство снижено?
DaemonG отмечает, что упорство, когда-то эффективное против контроля толпы (CC), сильно изменилось, что привело к раздражению внутри сообщества. Один пользователь с юмором выразил свое раздражение, заявив: «Я просто жду, пока Лига Щитов исчезнет лично». Игроки выражают недовольство, потому что они чувствуют себя подавленными многочисленными оглушениями и обездвиживаниями, которые, похоже, не теряют эффективности, в результате чего чемпионы чувствуют себя бессильными. Это особенно верно, если они не могут приобрести Merc Treads. Уменьшение силы непоколебимости могло показаться необходимым в теории, но для многих это усугубило проблему, значительно уменьшив сопротивление игроков командам с большим количеством CC. Распространено мнение, что «CC балансируется индивидуально посредством корректировок набора чемпионов», что позволяет предположить, что, хотя большинство признает балансировку сложной задачей, существует широко распространенное мнение, что баланс слишком сильно сместился в пользу контроля толпы.
Предлагаемые решения
По мере того, как сообщество решает эти проблемы, некоторые участники ищут новые подходы. Одной из широко обсуждаемых концепций является введение системы убывающей отдачи от эффектов контроля толпы, которая может работать аналогично масштабированию урона в файтингах. Пользователь предположил: «Потому что я не хочу сражаться с Амбессой, не имея возможности ее контролировать», показывая, что, хотя игроки ценят борьбу с сильными противниками, они также стремятся к конкурентной среде, которая подчеркивает важность контрстратегий. Если бы контроль толпы можно было ограничить с течением времени, это способствовало бы более разнообразному игровому процессу, позволяя чемпионам реагировать, не будучи вынужденными к полному отстранению из-за постоянных ограничений.
Ответы сообщества
Как геймер, погруженный в мир League of Legends, я чувствую, как сообщество борется со своей идентичностью, особенно в отношении баланса, контригры и адаптации в нашей любимой игре. В ходе этих дебатов высказывались разные голоса, один из пользователей даже задал вопрос: «Разве это не ходит по кругу?» привлечение внимания к циклическому характеру балансирующих корректировок. Этот пункт действителен; если Riot продолжит ослаблять Crowd Control (CC) после снижения упорства, это может привести нас обратно к ситуации, когда мы снова столкнемся с угнетенным государством.
Углубляясь в страстные дебаты вокруг Crowd Control (CC) и устойчивости в сообществе League of Legends, можно обнаружить группу, призванную обеспечить честность игры и повысить удовольствие игроков. Хотя чувство обострения очевидно, предлагаемые решения по поправкам, такие как реализация убывающей отдачи, демонстрируют стремление игроков к инновационным исправлениям, а не к бесконечному шквалу CC без каких-либо средств для облегчения напряжения. Сбалансировать эту сложную механику всегда будет непростой задачей, но благодаря коллективному вкладу цель состоит в том, чтобы создать более захватывающий опыт Лиги, где игроки смогут по-настоящему насладиться захватывающими матчами, не чувствуя себя постоянно скованными.
Смотрите также
- Как победить Гадюку Напуаци в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Обнаружение крапивы в Enshrouded: руководство сообщества
- Как победить Дориани в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Изучены все духовные боссы в Path of Exile 2
- Акции RASP. Распадская: прогноз акций.
- Саундтреки Persona: глубокое погружение в лучшие саундтреки, оцененные фанатами
- League of Legends: Talon против Randuins MF – он сыграл неправильно или просто врезался в стену?
- Как выполнить выбор игрока в кампании «87+» в EAFC 25
- Brawl Stars: изучение новейшей позы персонажа и шумихи по имени
2024-12-08 07:28