Система крафта Last Epoch: фанаты взвешиваются после 500 часов разочарования


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, проведший более тысячи часов, путешествуя по обширным пространствам ARPG, я могу всем сердцем сочувствовать тяжелому положению Шнурреса. Система крафта в Last Epoch — палка о двух концах, которая для меня тоже потеряла свое очарование. Потратив бесчисленное количество часов на эту игру, я тоже обнаружил, что меня все больше разочаровывает механика ГСЧ, которая управляет процессом удара.

Last Epoch была любимой ARPG для многих игроков, но один фанат чувствует напряжение после почти 500 часов, проведенных в игре в этом сезоне. В недавнем сообщении пользователь Schnurres выражает растущее презрение к системе крафта в эндшпиле. Первоначально воодушевленный перспективой прохождения различных мастер-классов, азарт от получения ценной добычи значительно потускнел. Вместо того, чтобы праздновать удачные выпадения, Шнуррес теперь боится неизбежного этапа изготовления, на котором великолепный предмет может оказаться потраченным впустую из-за пресловутого генератора случайных чисел, задействованного в процессе удара. Это мнение нашло отклик у многих игроков, которые поделились своими разочарованиями и подобным опытом в комментариях, вызвав оживленную дискуссию о механике крафта в Last Epoch.

После того, как в этом сезоне я наиграл около 500 часов, я все больше и больше ненавижу систему крафта в эндшпиле, потому что вы больше не в восторге от хороших дропов
byu/Schnurres inLastEpoch

Краткое содержание

  • Система крафта в Last Epoch вызвала критику за то, что она уменьшает удовольствие от получения ценной добычи.
  • Игроки выражают обеспокоенность по поводу механики ГСЧ, что приводит к разочарованию и унынию.
  • Несмотря на проблемы, некоторые игроки сохраняют надежду на будущие улучшения и улучшения контента.
  • Различные игроки разделяли смесь разочарования и желания получить более полезный опыт крафта.

Ремесленная загадка

Шнуррес обращает внимание на частые жалобы среди геймеров: система крафта эндшпиля часто вызывает больше проблем, чем решений. После значительных усилий по продвижению нескольких классов экспертного уровня первоначальное волнение от получения необычных и мощных предметов ослабевает тревогой, что случайный случай может все испортить. Статья передает тревогу, которую испытывают многие игроки; например, пользователь под ником salohcinzero выразил то же самое чувство, признавшись, что перестал играть из-за многочисленных досадных неудач. Волнение от хороших времен сменилось чувством беспокойства — чувством, что то, что когда-то было захватывающим, может просто превратиться в упущенную возможность при непредсказуемом подбрасывании монеты. Такое ощущение, будто ребенок открывает подарок и обнаруживает, что это носок, а не желанная новая игрушка, на которую он надеялся!

Убывающее волнение

Одно из высказываний Шнурреса находит глубокий отклик у многих, выражая общее мнение: «Мне очень хочется чувствовать радость и приподнятое настроение, когда я получаю необычайную награду, но я просто не могу». Это отражает опыт тех, кто когда-то не чувствовал ничего, кроме восторга, обнаружив свою новую добычу. Rocketman_2814 подчеркнул, что крафтинг в Last Epoch увлекателен на этапе прогресса, но переход к эндшпилю может стать проблематичным из-за значительной роли генерации случайных чисел (ГСЧ). Игроки с любовью вспоминают времена, когда капли приносили радость, а не вздохи и дрожь. Волнение угасает, когда каждый успех кажется ненадежным, а за каждым углом скрывается потенциал неудачи.

Желание перемен

Среди игроков есть сильное желание гармонично сочетать сложные задачи и удовольствие. Некоторые пользователи утверждают, что генератор случайных чисел (ГСЧ) следует использовать как источник азарта, а не как помеху. Пользователь «MateusKingston» предлагает либо улучшить вероятность выпадения, либо усовершенствовать систему крафта, чтобы процесс измельчения оставался приятным и полезным. Вспоминая прошлое, комментаторы, похоже, сходятся во мнении, что предпочитают более захватывающий контент, а не бесконечный цикл разочарований. Возможно, разработчики могли бы изучить методы уменьшения зависимости от генератора случайных чисел при разработке систем, которые способствуют вовлечению игроков и инвестициям, не вызывая при этом беспокойства!

Измельчить усталость

Среди высказанных мнений «Aggravating-Dot132» представил интригующую точку зрения; они утверждали, что вложение 500 часов в один сезон может привести к выгоранию даже самых страстных игроков. Потратив большую часть своих часов онлайн-игр на повторяющиеся механики, разумно предположить, что геймеры могут потерять энтузиазм, поскольку повторяющиеся неприятности станут утомительными, особенно если удовольствие от игры уменьшится. Монотонная работа в ARPG может быть обычным явлением, но, похоже, когда награды за эти утомительные задания затмеваются разочаровывающей механикой, подобной той, что наблюдалась в Last Epoch, игроки испытывают разочарование. Справедливо ли, чтобы игроки чувствовали себя вынужденными терпеть такую ​​тяжелую работу, или разработчикам игр следует модифицировать свои игры, чтобы сохранить радость от игры?

В конце концов, разговоры о разработке игровых систем могут заставить нас пересмотреть то, что поддерживает вовлеченность игроков. Несмотря на смелые усилия Last Epoch в области инноваций, она по-прежнему сталкивается с некоторыми знакомыми проблемами, с которыми сталкиваются другие игры. Пока игроки преодолевают восхитительные вершины и удручающие долины крафта, я надеюсь, что разработчики обратят на это внимание и постараются улучшить этот опыт. Помните, видеоигры должны вызывать больше радости, чем разочарования, поэтому давайте с нетерпением ждем будущих улучшений, которые не привнесут каких-либо недостатков в игровой процесс.

Смотрите также

2024-12-08 06:46