🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер с многолетним опытом работы в постоянно развивающемся мире ролевых игр (РПГ), я могу засвидетельствовать преобразующее влияние, которое Pillars of Eternity оказала на мой любимый жанр. Ажиотаж вокруг этой игры и последующий успех, который она породила, являются свидетельством силы поддержки сообщества в воплощении в жизнь нишевых проектов.
Энтузиасты игровых новостей недавно были в восторге от идей Джоша Сойера из Obsidian относительно кампании Kickstarter для Pillards of Eternity. Первоначально Сойер подсчитал, что вероятность успеха кампании составляет всего 50% из-за неопределенного характера краудфандинга в то время. Однако проект получил полное финансирование всего за 27 часов, что намного превзошло все ожидания. Этот выдающийся поворот не только осветил важный момент для Obsidian, но и омолодил весь жанр компьютерных ролевых игр (CRPG), открыв новую эпоху ролевых игр. Разговор об этом посте на Reddit полон ностальгии и энтузиазма, поскольку фанаты размышляют, почему Pillars of Eternity стала знаковой игрой в истории ролевых игр.
Джош Сойер из Obsidian считал, что Kickstarter Pillars of Eternity имеет 50%-ную вероятность провала, только если RPG будет полностью профинансирована в течение 27 часов
byu/Toosed1a inGames
Краткое содержание
- Джош Сойер недооценил краудфандинговый потенциал Pillars of Eternity, ожидая лишь скромных шансов на успех.
- Кампания на Kickstarter была полностью профинансирована всего за 27 часов, что удивило как разработчиков, так и фанатов.
- Комментарии подчеркивают возрождение жанра CRPG, связывая Pillars of Eternity с последующими успехами, такими как Baldur’s Gate 3.
- Ажиотаж вокруг проекта демонстрирует значительное влияние сильной поддержки нишевых игр сообществом.
Азартная игра на Kickstarter
Когда Джош Сойер и его команда из Obsidian Entertainment приступили к краудфандинговому проекту Pillars of Eternity через Kickstarter, в игровых кругах возникли большие опасения из-за новизны игры в 2012 году. Хотя Kickstarter стал синонимом финансирования инди-игр, он был все еще находит свою опору. Осторожный прогноз Сойера относительно 50%-ной вероятности успеха отражал сомнения, окружавшие в то время альтернативное финансирование. Поскольку такие игры, как Mighty No. 9, потерпели неудачу после получения финансирования, нетрудно было понять сомнения Сойера. Однако энтузиасты классических ролевых игр, жаждущие качественных игр, объединились в поддержку, в конечном итоге вложив в кампанию 4 миллиона долларов. Пользователи Reddit кратко выразили этот энтузиазм: один из пользователей сказал: «Даже когда игра еще называлась Project Eternity, я всегда чувствовал, что это будет что-то экстраординарное». В этом заявлении отражено ощутимое волнение внутри сообщества и коллективный оптимизм, который побудил фанатов поддержать проект.
Цепная реакция в мире ролевых игр
Ключевая дискуссия на Reddit подчеркивает, как Pillars of Eternity повлияла на развитие последующих CRPG. Пользователь сказал: «Если бы Pillars не преуспела, у нас не было бы BG3; это породило тенденцию — CRPGS ВОЗВРАЩАЮТСЯ!» Этот ажиотаж демонстрирует важную роль, которую Pillars сыграли в современных успехах CRPG. Идея о том, что одна игра может вызвать цепную реакцию, не является необоснованной, особенно на специализированном рынке, где всегда существовал спрос на высококачественные ролевые игры. Такие игры, как Divinity: Original Sin, возникли из-за этого, открыв новую эру CRPG, подобных классическим играм конца 90-х, созданных такими разработчиками, как BioWare и Black Isle Studios. Это возрождение подчеркивает связь между сообществами увлеченных игроков и осуществимостью смелых концепций.
Ностальгия по жанру
Дискуссии Reddit о Pillars of Eternity представляют собой яркое полотно ностальгии, пронизывающее все комментарии пользователей. Многие геймеры с любовью вспоминают свое взаимодействие с этой игрой, будь то увлекательное повествование, сложная настройка персонажей или вневременная изометрическая панорама. В одном комментарии проницательно подчеркнуто стойкое желание энтузиастов CRPG: «Мы никогда не должны недооценивать влияние нишевых геймеров с точки зрения покупательной способности». По мере развития жанра ролевых игр многие игроки упускали из виду сложность и глубину предыдущих игр. В Pillars of Eternity они нашли именно то, чего так жаждали. Рвение сообщества во время кампании на Kickstarter отражает не только оптимизм, но и подтверждение спроса на возрождение глубокого опыта ролевых игр.
Сила поддержки сообщества
Ключевая тема, возникающая в разговоре на Reddit, вращается вокруг огромного влияния поддержки сообщества на процветание проекта, примером которого является Pillars of Eternity. Эта игра не только продемонстрировала, как краудфандинг может принести результаты, но и подчеркнула взаимозависимую связь между создателями и сторонниками. Рвение, проявленное на этапе сбора средств, было ощутимым: пользователи демонстрировали волнение и рассказывали личные истории о ролевых играх, которые существенно повлияли на их игровой опыт. Эта сеть поддержки подчеркивает важность взаимодействия разработчиков со своей аудиторией, подчеркивая удовольствие, получаемое от создания игры, отвечающей интересам преданных игроков. Идея очевидна: игры — это не просто продукты; это предприятия, ориентированные на сообщество, которые процветают благодаря привязанности и рвению своих фан-сообществ.
Если взглянуть на развивающуюся сферу ролевых игр (РПГ), становится ясно, что Pillars of Eternity стала монументальной вехой. От его скромного начала в качестве неопределенного проекта на Kickstarter до его нынешнего признания, это свидетельство того факта, что даже самые сомневающиеся голоса в отрасли могут быть заглушены оглушительными аплодисментами страстных фанатов. Каждая новая игра, идущая по его стопам, служит напоминанием о преобразующей силе, которой обладают преданные фанаты — без них мы, возможно, никогда бы не узнали, что могло бы быть.
Смотрите также
- Акции VKCO. ВК: прогноз акций.
- Потерянные и найденные: душевная история о файлах сохранения Аида на Reddit
- Sim Racing: празднование острых ощущений от настройки гоночного руля G29
- Использование Destiny 2: стоит ли сохранять энграммы ради двойных бонусов?
- Diablo 4: Гайд по измученному боссу – советы и стратегии
- Поклонники Team Fight Tactics (TFT) обсуждают новые черты, вдохновленные тайной магией, в патче PBE
- Исследование мира Sim Racing: выгодна ли покупка G29?
- Выбор лучшего оружия для третьего слота в Destiny 2: мнение сообщества
- Почему Sim Racing может вызвать у вас проблемы с супругом
- Brawl Stars: соревновательный мир рейтинговых матчей
2024-12-01 15:44