Последняя эпоха и дебаты по поводу ограничения пассивных навыков: что говорят игроки


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок в ARPG, потративший бесчисленное количество часов на изучение глубин деревьев пассивных навыков, модификаторов уникальных предметов и узлов навыков в таких играх, как Path of Exile, Diablo III и Grim Dawn, я глубоко погружен в текущий дискурс вокруг Last Epoch. жесткие колпачки.

Last Epoch вызвала среди игроков немало дискуссий по поводу введения жестких ограничений на пассивные способности, уникальные аффиксы предметов и узлы навыков. В недавнем сообщении пользователя xDaveedx другим членам сообщества было предложено высказать свое мнение по поводу этого выбора дизайна, выразив разочарование по поводу ограничений, которые он накладывает на разнообразие билдов и креативность игроков. По мере того, как игроки углубляются в финал, многие разочаровываются из-за заранее определенных границ, которые ограничивают потенциальную глубину их сборок. В этой схватке мнений мы разберем высказанные мнения и посмотрим, что думают игроки по этой горячей теме.

Как вы относитесь к такому количеству пассивных способностей, уникальных аффиксов предметов и узлов навыков, имеющих жесткие ограничения?
byu/xDaveedx inLastEpoch

Краткое содержание

  • Игроки в основном недовольны жесткими ограничениями, считая, что они душат творческий потенциал и ограничивают удовольствие от изучения мощных сборок.
  • Многие игроки выступают за более гибкую систему, в которой мощность ограничивается только наличием снаряжения, а не жесткими ограничениями.
  • Существуют неоднозначные мнения по поводу необходимости ограничений: некоторые утверждают, что они предотвращают дисбаланс, в то время как другие считают их ненужными ограничениями.
  • Предложения варьируются от корректировки значений жесткого ограничения до создания совершенно новых систем, которые предоставляют игрокам больше свободы в создании сборок.

Разочарование в Hard Caps

Многие люди, прокомментировавшие публикацию, согласились с основной мыслью xDaveedx. Они поделились разочарованием тем, что строгие ограничения делают создание сильных персонажей менее приятным. Один пользователь, PM_ME_HUGE_CRITS, выразил это мнение особенно ясно, заявив: «Мне не нравится все, что ограничивает фантазию о силе. Выдающейся особенностью Last Epoch, на мой взгляд, является разнообразие билдов; любые ограничения в этом уменьшают удовольствие, которое я *могу получить*, если их не было». Комментарии свидетельствуют о широко распространенном разочаровании среди игроков, когда они сталкиваются с ограничениями, особенно потому, что такие игры, как Path of Exile, предлагают искушение неограниченной масштабируемости. Очарование кастомизации сборок привлекает многих геймеров, а жесткие ограничения, похоже, противоречат самой сути свободы ролевых игр.

Сравнение с другими играми

Игроки Last Epoch выразили обеспокоенность по поводу жестких ограничений, часто сравнивая их с такими играми, как Path of Exile. Они утверждают, что дизайн Path of Exile лучше, потому что он позволяет избежать жестких ограничений и вместо этого масштабирует мощность в зависимости от снаряжения. Пользователи находят эту систему более полезной, поскольку она позволяет удовлетворительно увеличивать мощность. Многие считают, что ограничение возможностей игроков может помешать долголетию взаимодействия, и предполагают, что жесткие ограничения могут препятствовать экспериментированию с различными сборками – что многие находят интересным в эндшпиле. По сути, когда сравнивают с другими играми ARPG, игроки тонко намекают на то, чему Last Epoch могла бы научиться, чтобы улучшить свой игровой процесс.

Аргументы в пользу границ

Стоит отметить, что не все члены сообщества поддержали идею полной отмены жестких ограничений. Некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу неограниченных множителей, вызывающих проблему, известную как увеличение мощности, которая может привести к несбалансированному игровому процессу. Пользователь по имени Skyqula выразил это просто: «Если мы не ограничим множители, мы в конечном итоге получим ситуацию, когда класс рожденных духом в Last Epoch наносит на миллионы больше урона, чем любой другой класс». Эта точка зрения подчеркивает важную проблему: если ее не остановить, в играх может возникнуть дисбаланс, который затмит весь игровой процесс. Чтобы сохранить справедливость и предотвратить чрезмерный потенциальный ущерб, а также гарантировать, что ни одна сборка не доминирует в игре, может быть важно сохранить ограничения в экосистеме Last Epoch.

Настройка ограничений

Одно важное наблюдение из комментариев касалось идеи уточнения существующих ограничений вместо их полной замены. Пользователь johlar выразил это так: «В основном это хорошо. Для некоторых вещей, возможно, потребуется увеличить пределы, а для других — уменьшить». Эта точка зрения предполагает продуманную стратегию, при которой определение того, какие части могут потребовать тонкой настройки, может привести к более гармоничному равновесию. Похоже, игроки предпочитают индивидуальный подход, подчеркивая необходимость корректировок на индивидуальной основе. Этот разговор раскрывает вовлеченность игроков в игру и их понимание тонкостей дизайна, показывая, насколько глубоко сообщество вложено в создание игры, в которой сочетаются баланс и креативность. По сути, игроки предполагают, что, хотя жесткие ограничения могут быть необходимы для обсуждения баланса, существуют широкие возможности для улучшения и изменения дизайна.

Предложения сообщества

У игроков было много идей, как сделать игру более захватывающей, они предлагали разработчикам различные предложения. Один пользователь предложил инновационную концепцию: серию мероприятий, происходящих в определенное время года, которые снимут ограничения на оборудование в зависимости от классов. Они предложили: «Как насчет сезона хаоса без каких-либо классовых ограничений на снаряжение?» Эта идея подчеркивает стремление игроков к большей свободе в настройке своих персонажей. Вместо того, чтобы сдерживаться, они стремятся экспериментировать с навыками и способностями разных классов персонажей. Подобные обсуждения не только демонстрируют страсть игроков к игре, но и их готовность внести позитивный вклад в ее будущее развитие. Когда сообщество демонстрирует такую ​​преданность делу и предлагает конструктивную обратную связь, это подчеркивает глубокую привязанность к игре, которая постоянно развивается.

По сути, дискуссии о жестких лимитах (или ограничениях) в Last Epoch выявляют значительную дилемму между стремлением к творчеству и поддержанием баланса в игре. Геймеры жаждут неограниченного исследования, развития и расширения способностей своих персонажей. Тем не менее, существует также обоснованное беспокойство по поводу сохранения справедливости и конкуренции в игре. Разработчики хорошо осведомлены о страстном и активном сообществе игроков, и корректировки, основанные на отзывах об ограничениях навыков, потенциально могут сформировать интригующее будущее Last Epoch. Игроки ожидают большего, чем просто нынешние предложения; они с нетерпением ждут, как игра может вырасти, чтобы удовлетворить их тягу к новизне и адаптируемости.

Смотрите также

2024-11-30 05:13