🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я нахожусь на распутье с выходом FIFA в этом году. Грайнд всегда был частью игры, но в нынешнем состоянии кажется, что он поднялся на новую высоту — или глубину, если хотите.
FIFA неизменно пользуется популярностью в игровой сфере, ежегодно привлекая бесчисленное количество геймеров на свои виртуальные футбольные поля. Тем не менее, начало последнего сезона в FIFA вызвало чувство беспокойства среди более казуальных игроков, которые считают, что эта итерация менее привлекательна для тех, кто не желает тратить много времени на получение наград. Сообщение пользователя schofield69 привлекло внимание из-за выражения раздражения по поводу значительного увеличения количества игр, необходимых для получения даже незначительных призов. Основная проблема связана с несоответствием требований к игровому процессу, обременительной работой для обычных игроков и ощущением, что обычных игроков затмевают конкурентные награды, предназначенные в основном для игроков высокого уровня. Последующие комментарии отразили эти настроения, усилив широко распространенное беспокойство по поводу траектории развития игры с точки зрения доступности.
Новый сезон кажется таким антикаузальным
byu/schofield 69 в EASportsFC
Краткое содержание
- Обычные игроки чувствуют себя ошеломленными из-за увеличения количества игр, необходимых для получения наград.
- Считается, что игра больше ориентирована на элитных игроков, в результате чего обычные игроки чувствуют себя забытыми.
- Изменение ожиданий от игрового процесса заставляет многих отказаться от своей работы.
- Игроки ставят под сомнение баланс между вознаграждением за преданность делу и поддержанием взаимодействия для всех.
Великие дебаты о гринде
В текущем сезоне FIFA серьезной проблемой является то, что игрокам приходится участвовать в чрезмерном количестве игр за относительно небольшую прибыль. По подсчетам schofield69, игроку может потребоваться сыграть примерно 58 матчей за неделю, чтобы собрать несколько жетонов, при условии, что он выиграет половину своих игр. Многие пользователи разделяют схожие мнения, при этом один пользователь заметил, что «удовольствие от его предшественника заключалось в том, что вознаграждения можно было получить, просто вкладывая время, но теперь это изменилось». Обычным игрокам такая длительная работа кажется сложной задачей, особенно когда кажется, что система вознаграждений ориентирована на конкурентоспособных игроков. Огромное количество игр кажется ошеломляющим, и игроки задаются вопросом, действительно ли стоит уделять столько времени FIFA.
Случайные люди против конкурентов
Комментарии к посту проводят четкую грань между обычными и конкурентоспособными игроками. Кажется очевидным, что разработчики склоняются к вознаграждению тех, кто вкладывает больше всего времени и навыков, часто элитных конкурентов или конкурентов первого ранга, оставляя при этом многих средних игроков в затруднении. Один комментатор подчеркнул, что «для обычного или среднего игрока» единственный разумный подход — стремиться к минимальным целям, таким как «заработать 8 жетонов и уйти отсюда». Это мнение отражает разочарование игроков, которые чувствуют, что их затраты времени больше не приносят справедливых результатов по сравнению с их более заинтересованными коллегами. По мере того, как работа становится все более напряженной, а награды для обычных игроков уменьшаются, растет понимание того, что игра разделилась на сферы, в которых вы либо тратите сверхчеловеческое время, либо просто не получаете вознаграждения.
Включение веселья в гринд
Остается актуальным вопрос, есть ли способ добавить удовольствие в рутинную работу, не жертвуя при этом достижениями. Комментарии также подчеркнули отсутствие развития игровой механики; один пользователь посетовал на то, что у него «нулевая эволюция, к которой нужно стремиться», что подавляет творчество и участие в процессе. Игроки хотят расти и развивать свои команды и персонажей, и когда это путешествие омрачается необходимостью постоянного игрового времени, очарование игрового процесса исчезает. «Честно говоря, я отказался от гринда, потому что, по моему мнению, он того не стоит», — повторил разочарование другой игрок, подчеркнув, что затраты времени кажутся несовместимыми с личной жизнью, что заставляет многих вообще отказаться от гринда. Существует четкое осознание того, что игрокам нужен эскапизм в играх, но если он начнет ощущаться как вторая работа, многие игроки по понятным причинам отступят.
Смена парадигмы
То, как FIFA организует награды, и ее отношение к обычным игрокам меняются в соответствии с более широкими тенденциями в играх. Эти случайные геймеры, которые раньше случайно играли в FIFA, теперь чувствуют себя более изолированными. Пользователь хорошо подвел итог, сказав, как раздражает невозможность заработать очки опыта из-за ограничений игрового процесса. Такой подход к дизайну косвенно критикует игроков, которые не могут посвятить себя активным играм, заставляя их чувствовать, что их время, потраченное на игру, бессмысленно. Поскольку игровое сообщество выражает обеспокоенность по поводу изнурительной механики, возникает важный вопрос: каковы будут долгосрочные последствия этого дизайнерского решения? Понравится ли преданным игрокам отсутствие усилий, наблюдая, как обычные игроки покидают игру? Путь, который выберет FIFA, несомненно, сформирует базу игроков для будущих игр.
Ситуация подчеркивает, что разработчики игр должны прислушиваться к настроениям игроков и адаптироваться к ним, особенно когда отзывы в подавляющем большинстве наполнены чувством разочарования. Поскольку FIFA расширяет границы соревновательного игрового процесса, поддержание этого баланса может помочь поддерживать взаимодействие с сообществом, гарантируя, что FIFA останется любимой спортивной игрой, которой она всегда была. Каждый голос имеет значение, и те, кто высказывается, делают это по определенной причине: они любят игру, но жаждут чувства принадлежности и адекватного признания за время, проведенное за игрой.
Смотрите также
- Как победить Гадюку Напуаци в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Обнаружение крапивы в Enshrouded: руководство сообщества
- Как победить Дориани в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Изучены все духовные боссы в Path of Exile 2
- Акции RASP. Распадская: прогноз акций.
- Саундтреки Persona: глубокое погружение в лучшие саундтреки, оцененные фанатами
- League of Legends: Talon против Randuins MF – он сыграл неправильно или просто врезался в стену?
- Как выполнить выбор игрока в кампании «87+» в EAFC 25
- Brawl Stars: изучение новейшей позы персонажа и шумихи по имени
2024-11-28 19:59