Final Fantasy XVII: Фанаты жаждут возвращения к классической атмосфере вечеринок

Final Fantasy XVII: Фанаты жаждут возвращения к классической атмосфере вечеринок


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний поклонник серии Final Fantasy, я не могу не почувствовать укол ностальгии, читая эти обсуждения. Я помню, как провел бесчисленные часы, разрабатывая стратегию и настраивая свою группу в таких играх, как Final Fantasy VI и VII, формируя связи с персонажами, которые казались такими же реальными, как и любой друг, который у меня был в школе.


В последнее время разгораются дискуссии о Final Fantasy, известной опоре жанра ролевых игр, известной своим захватывающим повествованием и запутанными взаимоотношениями персонажей. Публикация «magicscreenman» на сабреддите Final Fantasy вызвала дискуссию, в которой предлагалось, чтобы предстоящая Final Fantasy XVII вернулась к партийно-ориентированному игровому процессу, характерному для более ранних игр, о котором фанаты вспоминают с любовью. Этот пост вызывает чувство ностальгии, поскольку подчеркивает радость от большего контроля над партиями и их взаимодействием, что резко контрастирует с недавними заголовками. Игроки выражают смесь тоски по прошлым временам и разочарования по поводу развития игровой механики франшизы, давая понять, что они жаждут более сложной партийной системы в следующей части.

Я очень хочу, чтобы FF XVII снова стала полноценной игрой в формате FF, ориентированной на вечеринки.
автор: u/magicscreenman inFinalFantasy

Краткое содержание

  • Сообщество выражает ностальгию по старой партийной динамике в играх Final Fantasy.
  • Многие игроки подчеркивают отсутствие контроля в последних играх, особенно в управлении партией.
  • Существует стремление к пошаговым боям и более широкому выбору групп.
  • Предложения о том, какие разработчики могли бы взять на себя бразды правления следующей игрой, кажутся оптимистичными.

Ностальгия по классическому геймплею

Как преданный фанат, я не могу не чувствовать глубоко укоренившуюся привязанность к партийной сюжетной линии игр Final Fantasy, традиции, восходящей к таким играм, как VI и VII. Эти игры позволили мне и многим другим широко настраивать наши группы, создавая комбинации, которые идеально соответствовали нашему стилю игры. Положительная реакция на ремейк VII — явный признак стремления сообщества к традиционным ценностям игрового процесса.

Проблемы контроля и настройки

Разговор также зашел на тему управления членами партии. В FF XIII заметным спорным моментом была потеря контроля игрока над членами группы на протяжении большей части игры, на что пользователь «ExcaliburX13» сразу же ответил. Они напомнили другим, что другие записи, такие как IV и IX, также не обеспечивают полной гибкости. Тем не менее, настроения сообщества смещаются в сторону значительной тяги к контролю, что особенно иллюстрирует «AmonWasRight», саркастически задающийся вопросом, не будут ли тогда другие игры также квалифицироваться как настоящие игры для вечеринок. Эта забота об автономии часто отражает более широкие дискуссии в ролевых играх о свободе действий игрока и его участии в развитии персонажа. Суть героя часто заключается в том, чтобы иметь свободу определять свое путешествие, вплоть до того, кто находится в вашей группе. Разве не было бы здорово отправиться в бой со своей командой разноплановых искателей приключений? Вот в чем заключается волшебство для многих!

Призыв к пошаговым боям

Один забавный, но серьезный призыв от сообщества поступил от «Цадкиэля» с драматическим призывом «вернуть пошаговые бои, вы, трусы!» В пошаговых системах есть неоспоримое очарование, которое позволяет игрокам разрабатывать стратегию и продумывать свои действия, а не реагировать в режиме реального времени. Это привело к созданию дизайна, напоминающего тактический характер предыдущих игр. Возвращение пошаговой механики не только понравится ностальгирующим игрокам, но и создаст стратегическую среду для боев, которая может показаться все более подавляющей в условиях действия в реальном времени. Многие игры продемонстрировали, что пошаговые бои можно модернизировать, сохраняя при этом тактическую глубину, так почему бы не Final Fantasy? Это дискуссия, столь же оживленная, как и гонка чокобо!

Надежда на будущее

Даже несмотря на некоторые опасения, внутри сообщества существует чувство энтузиазма. Тот факт, что в проекте задействован режиссер Хироши Хамагути, вселяет оптимизм в отношении того, что Final Fantasy VII сможет осуществить то, чего желают фанаты. Пользователь «Toccata_And_Fugue» подчеркнул, что Хамагути и его команда оттачивали свое мастерство уже более десяти лет, подарив им широкий спектр талантов. Многие сторонники поддерживают идею наличия опытной команды, которая могла бы объединить традиционные элементы, которые сделали Final Fantasy знаменитой, с современными методами и текущими игровыми тенденциями. Из разговоров становится очевидным, что игроки ищут не простой ремейк, а возрождение — сочетание инноваций с ностальгией, которая характеризует франшизу.

Этот диалог между фанатами воплощает в себе то, что делает игровое сообщество ярким и динамичным. В меняющемся мире, где подходы к игровому процессу меняются с каждым выпуском, голос сообщества создает мощную обратную связь с разработчиками. Отдавая приоритет мнениям фанатов, как это видно из обсуждений динамики игрового процесса FF XVII, мы можем просто увидеть возвращение к форме, которое сможет удовлетворить как новичков, так и ветеранов. Если в следующей игре будет баланс между партийной автономией, увлекательным повествованием и интересной боевой системой, она может просто найти нужный аккорд и поднять франшизу на новую высоту, отдавая дань уважения ее славному прошлому.

Смотрите также

2024-11-28 06:43