Игроки Destiny 2 обсуждают необходимость увеличения здоровья босса-кукловода на 16 миллионов

Игроки Destiny 2 обсуждают необходимость увеличения здоровья босса-кукловода на 16 миллионов


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок в Destiny 2, проведший в игре бесчисленное количество часов, я глубоко сочувствую чувствам melandog1. Стремление победить Кукловода с его ошеломляющим запасом здоровья напоминает мою первую попытку покорить Эверест — трудную и, казалось бы, бесконечную.


Destiny 2 всегда вызывала бурные дискуссии в сообществе, а недавнее сообщение пользователя melandog1 спровоцировало жаркие дебаты относительно запаса здоровья босса-кукловода. Игрок утверждает, что 16 миллионов здоровья Кукловода не просто чрезмерны, но и не нужны для поддержания увлекательного игрового процесса. Заявляя о своем опыте прохождения всех подземелий в одиночку и безупречно, melandog1 призывает к масштабированию боевой группы подземелий, чтобы сделать игровой процесс более приятным. Их сообщение находит отклик у многих, утверждающих, что завышенные запасы здоровья отвлекают от испытания и просто продлевают продолжительность боев, что приводит к скуке, а не к волнению.

На Puppeteer нет необходимости иметь 16 миллионов здоровья, как бы вы на это ни смотрели.
byu/melandog1 inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Многие игроки сходятся во мнении, что 16 миллионов здоровья для Кукловода — это избыточно и снижает удовольствие от игрового процесса.
  • Обсуждения в сообществе показывают, что масштабирование боевой группы может улучшить впечатления от подземелий.
  • Некоторые пользователи утверждают, что более длительные фазы урона требуют более высокого здоровья, что усложняет сравнение с другими боссами.
  • Важность баланса здоровья боссов отражает стремление игроков к сложным, но веселым сражениям.

Перегрузка пула здоровья

По моему мнению, основная дискуссия в посте melandog1 сосредоточена вокруг идеи справедливости уровней здоровья боссов в игре. Хотя мне нравятся хорошие задачи, я считаю, что они не должны меня расстраивать, и, похоже, в этом согласны многие члены сообщества. У Кукловода, например, ошеломляющие 16 миллионов здоровья, что, как утверждают некоторые, например пользователь CIII__, переходит черту раздражения. Они предполагают, что корректировка масштабирования боевой группы могла бы быть более эффективным решением, поскольку это позволило бы игре обслуживать одиночных игроков без искусственного увеличения здоровья боссов до неуправляемых уровней. Эта идея находит отклик у других членов сообщества, которые ценят оригинальный дух сложной одиночной игры и не хотят, чтобы сражения превращались в затяжные дела, которые кажутся бесконечными.

Фазы молнии и повреждений

Ключевой момент в разговоре — о различных тактиках, которые использует в игре каждый босс. Пользователь SassyAssAhsoka отметил, что основная проблема в битве — это молнии, предполагая, что на игровой процесс влияет не только здоровье босса, но и опасное окружение. Использование таких механик, как молния, наряду с большим запасом здоровья, может усложнить бой для одиночных игроков, которым приходится одновременно справляться как с высоким уроном, так и с препятствиями окружающей среды. По сути, SassyAssAhsoka выражает то, что, хотя игроки ценят сложную механику, слишком усложнение босса за счет увеличения его здоровья может превратить приятный опыт в утомительную задачу.

Долгая игра фаз повреждения

Один заставляющий задуматься комментарий принадлежит пользователю Bat_Tech, который заявляет: «Это относительно простая 2-я фаза, потому что это самая продолжительная фаза нанесения урона в игре». Этот комментарий проливает свет на интересную перспективу. Хотя запас здоровья высок, расширенные фазы повреждения могут привести к другим проблемам, требующим другого подхода. Идея о том, что одиночным игрокам нужно преодолевать длинную шкалу здоровья в обмен на уникальную боевую механику, завораживает некоторых участников ветки. Это поднимает вопрос о том, могут ли темп боя и масштабирование здоровья сосуществовать, или их нужно изменить для счастья сообщества.

Масштабирование здоровья в соответствии с таймерами урона

Подводя итог, Гелобальдонадо углубляется в работу систем масштабирования урона, уделяя особое внимание фазе урона Кукловода по сравнению с другими боссами. Они предполагают, что таймер урона, который будет в три-четыре раза дольше обычного, приведет к уменьшению шкалы урона с 16 миллионов до 3 миллионов с учетом затраченного времени. Эта новая точка зрения привносит в обсуждение более математический подход, заставляя некоторых игроков переоценить свои первоначальные опасения. Это предполагает, что достижение баланса возможно путем понимания механики, а не просто корректировки запасов здоровья. Идея использования времени в качестве фактора масштабирования заставляет задуматься и усиливает продолжающийся разговор о масштабировании здоровья в Destiny 2, демонстрируя широкий спектр мнений внутри сообщества и глубокий анализ дискуссий игрового процесса.

В Destiny 2 разговор об игре постоянно адаптируется к меняющимся предпочтениям игроков. По мере добавления нового контента важно совершенствовать механику, чтобы поддерживать интерес игроков. Игрокам нужно больше, чем просто веселые испытания; они ищут хорошо сбалансированные игры, подходящие для разных стилей игры. Этого баланса можно достичь за счет регулировки уровня здоровья, изменения механики или использования нескольких фаз урона. Цель всегда состоит в том, чтобы создать игровую атмосферу, которая вознаграждает мастерство, при этом делая контент доступным и приятным, не вызывая у игроков чрезмерного стресса или разочарования. Очевидно, что динамичная дискуссия в сообществе Destiny 2 продолжит отражать страсти и ожидания преданных фанатов.

Смотрите также

2024-11-27 06:13