🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный игрок в Smite, проведший бесчисленные часы, путешествуя по хаотичным полям сражений древней мифологии, я не могу не чувствовать смесь ностальгии и разочарования, читая текущие дебаты о Crowd Control (CC) и Time To Kill (TTK). . Мои пальцы танцевали над клавиатурой во время золотого века 2015-2016 годов, когда игра была на пике популярности, и я не могу не чувствовать приступ грусти, когда вижу, что страсть сообщества к стратегической глубине и выражению навыков затмевается квестом. для быстрых убийств.
Smite всегда вызывал жаркие дебаты среди своего сообщества, но недавние дискуссии о Crowd Control (CC) и Time To Kill (TTK) вывели дискуссию на совершенно новый уровень. В сообщении, опубликованном пользователем gh0stp3wp3w, мнение вращается вокруг того, действительно ли игроки разочарованы CC или их недовольство связано с низким TTK. Автор утверждает, что если вы умираете слишком быстро, дело не в чрезмерной эффективности CC, а в более широком разговоре об игровом балансе. Они утверждают, что некогда желанные изменения здоровья, внесенные в более ранние патчи, привели к несбалансированности игры, в которой быстрые убийства затмили стратегические игры, фундаментально изменив способы проявления навыков, которыми когда-то наслаждались игроки.
СС не враг, это твой друг. Низкий ТТК — это то, от чего ты злишься.
byu/gh0stp3wp3w inSmite
Краткое содержание
- Спор ведется о том, что более вредно для игрового процесса – низкий ТТК или чрезмерный контроль контроля.
- Игроки выражают разочарование по поводу изменений баланса после обновления 9.5, утверждая, что это повлияло на соревновательную игру.
- Многие члены сообщества жаждут возвращения к более снисходительному ТТК, подчеркивающему проявление навыков и принятие решений.
- В сообществе существуют разногласия, поскольку некоторые считают, что необходимо одновременно решать проблемы CC и низкого TTK.
Двойной вызов CC и TTK
Напряженность между низкими TTK и CC ощутима в сообществе Smite. Такие пользователи, как Inukii, выступают за более длительный TTK, ссылаясь на то, что быстрые убийства подрывают умелую игру, особенно на аренах, где активно присутствует киберспорт. Как говорилось в одном из комментариев: «Убивать легко. Выживать сложно» — отражение текущих настроений, циркулирующих среди игроков. Эта идея снижает чувствительность игроков к достижению убийства, когда оно может произойти за доли секунды, создавая нестабильную среду, в которой быстро нарастает разочарование. Речь идет не только об убийстве врагов; речь идет о создании впечатляющих пьес, заслуживающих признания.
Ответы разработчиков и опасения сообщества
Создатели этой игры подверглись критике за свой выбор патчей, особенно обновлений 11.6, которые многие считали ошибками. Многие игроки считают, что, хотя Crowd Control (CC) играет определенную роль, чрезмерное его количество может привести к вредному игровому процессу, когда люди чувствуют себя бессильными перед постоянными оглушениями и заглушками. Как отметил пользователь Futur3_ah4ad, избыток мощных CC приводит к тому, что игроки оказываются запертыми в одном месте и лишены свободы передвижения. Это мнение перекликается с теми, кто чувствует себя обескураженным, пытаясь маневрировать на поле боя и эффективно выполнять свои планы.
Голоса сообщества
В этой игровой среде мнения расходятся: Неямаву выступает за увеличение времени убийства (TTK), поскольку оно облегчает стратегические маневры и улучшает общий игровой опыт. Они утверждают, что больше времени позволяет принимать больше решений и, в свою очередь, дает больше возможностей продемонстрировать навыки. Эта позиция подчеркивает стремление к игре, в которой умение имеет решающее значение, а осторожные стратегии затмевают импульсивные действия. Сообщество в целом утверждает, что снижение TTK в первую очередь принесло пользу игрокам, которые предпочитают быстрые убийства сбалансированному игровому процессу, потенциально маргинализируя тех, кто ищет более глубокую и сложную конкуренцию.
Взгляд в будущее
юансах=»» о=»» отзывам=»» подбором=»» подсчета=»» понимание=»» постоянно=»» предполагаемом=»» признание=»» прислушиваться=»» проблемах=»» продолжаются,=»» простого=»» развивающейся=»» разработчикам=»» рамки=»» речь=»» с=»» силы=»» сложность=»» создании=»» сообщества.=»» стратегической=»» требующего=»» убийств=»» увеличении=»» —=»»>
Смотрите также
- Smite 2: исследование способностей Ра в последней закрытой альфа-версии датамайнинга
- Хонкай: Star Rail – связаны ли Даймонд и Кевин?
- Акции VKCO. ВК: прогноз акций.
- Игровые новости: захватывающий мир и богатый контент Ведьмака 3
- Понимание механики фермы в Manor Lords: глубокое погружение
- Исследование лучших и худших персонажей Final Fantasy: погружение в чувства игроков
- Двойные кулаки Аида заслужили высокотехнологичную модернизацию: мнение игроков
- Правда, скрывающаяся за протестами фанатов FIFA: приведет ли плохая пресса к гибели EA?
- Война в серой зоне: присоединяйтесь к эпической вечеринке по свалке снаряжения и наполните бассейн!
2024-11-27 06:00