Tekken 8: действительно ли можно подняться по карьерной лестнице, нажимая кнопки?

Tekken 8: действительно ли можно подняться по карьерной лестнице, нажимая кнопки?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный ветеран Tekken, играющий с тех пор, как оригинальная игра была всего лишь огоньком в глазах ее создателей, я разрываюсь между весельем и разочарованием, перемещаясь по рядам Tekken 8. С одной стороны, приятно видеть новые игроки погружаются в бой и получают удовольствие от этой культовой серии. Однако, с другой стороны, дебаты вокруг нажатия кнопок и, казалось бы, мягкой системы ранжирования заставляют меня чесать голову.


Классическая серия файтингов Tekken на протяжении многих лет была опорой как в казуальных играх, так и в профессиональном киберспорте. Появление Tekken 8 побудило геймеров принять участие в рейтинговых матчах и изучить новую механику и систему рангов. Пост в сабреддите под названием «Доказательства того, что в Tekken 8 вам не нужно блокировать и можно просто нажимать кнопки, чтобы достичь синего ранга», вызвал оживленные дебаты среди игроков об эффективности различных стилей игры и потенциальном влиянии на соревновательная честность игры. По мере того, как игроки обмениваются опытом и идеями, появляется широкий спектр мнений, отражающих как раздражение, так и удивление по поводу текущего состояния игры.

Доказательство того, что в Tekken 8 вам не нужно блокировать и можно нажать кнопку, чтобы получить синий ранг
byu/acestrider3 inTekken

Краткое содержание

  • Многие игроки ставят под сомнение ценность системы рангов в Tekken 8, предполагая, что она слишком снисходительна для тех, кто нажимает кнопки.
  • Пользователи отмечают, что игра допускает агрессивный стиль игры, который может привести к удивительному успеху, подрывая традиционные стратегии.
  • Некоторые считают, что сравнивать Tekken 8 с его предшественником Tekken 7 несправедливо, поскольку каждая игра имеет свою уникальную механику и баланс.
  • Интересно, что часть игроков утверждает, что вместо того, чтобы сосредотачиваться на стилях игры других, более важно улучшать свои собственные навыки и обучение.

Дебаты о Button Mash

Первоначальный пост вызвал дискуссии о том, эффективно ли нажатие кнопок работает в Tekken 8, на что gLaskiNd ответил утвердительно и добавил, что это также возможно в Tekken 7 с определенными персонажами. Это говорит о том, что дискуссия не нова; игроки постоянно находят способы добиться успеха, не следуя строго оборонительной и позиционной стратегии. Пользователь под ником jollycompanion поделился своими мыслями, сказав: «По сути, эта игра не просто проста, но и поощряет такие стили игры, и все это для того, чтобы новички поверили, что они опытны в игре». Это заявление подчеркивает распространенное мнение среди опытных игроков о том, что повышение доступности игры для новичков потенциально может ослабить соревновательную атмосферу, сделав рейтинговые матчи немного менее напряженными.

Эволюция рангов

Пользователи выразили сомнение в справедливости системы рангов в Tekken 8, посчитав ее слишком мягкой от Warrior до Fujin. Пользователь gLaskiNd отмечает: «Игрокам следует перестать переоценивать эти ранги. К сожалению, в этой игре ранги не имеют большого значения». Эту точку зрения разделяют некоторые другие комментаторы, утверждающие, что достижение высоких званий не всегда отражает мастерство. Обилие повышений (около 12 между рангами) говорит о том, что многие игроки считают, что для достижения высокого ранга требуется меньше усилий по сравнению с предыдущими версиями. Упрощенная структура рейтингов вызвала споры о подлинности рейтингов и их способности точно отражать талант игроков.

Стили игры и улучшение навыков

В сфере соревновательных игр некоторые утверждают, что многократное нажатие кнопок (нажатие кнопок) может повысить ваш рейтинг, но они также решительно выступают за личное продвижение. Пользователь tiraniko выразил это так: «Если вы считаете, что ваши оппоненты — плохие игроки, вы подниметесь до своего уровня мастерства, а не нытьем на Reddit и раскрытием их имен». Этот совет подчеркивает практичность мышления в соревновательной игре: вместо того, чтобы зацикливаться на рангах или стратегиях других, рекомендуется сосредоточиться на самосовершенствовании. Однако это также подчеркивает тревожную тенденцию: игроки склонны винить внешние факторы, а не признавать свои собственные ошибки. Упор на обучение, а не на сравнение может способствовать росту, но трудно придерживаться этого образа мышления во время попыток сопоставления.

Разочарование сообщества

Пользователь iWantToLickEly заметил, что в регионе Северной Америки уровень навыков, необходимых для игры, ниже, чем в глубинах земной коры. Это говорит о широко распространенной обеспокоенности игроков по поводу того, что соревновательная сцена в игре временами бывает неравномерной из-за обилия кнопок. Другие пользователи разделили аналогичные чувства, отметив, что даже игрокам с высоким рейтингом, таким как Tekken Kings, может не хватать важных защитных навыков, а некоторые персонажи в значительной степени полагаются на агрессивные действия, которые отбирают контроль у противников. По мере того как дискуссии об этой механике накаляются, игроки задаются вопросом, будут ли внесены изменения для улучшения игрового процесса для тех, кто предпочитает более требовательную и сложную среду.

Несмотря на продолжающиеся дебаты по поводу нажатия кнопок и рейтингов, многие игроки по-прежнему позитивно оценивают будущие перспективы Tekken 8. Многие ожидают, что со временем и, возможно, скорректировав проблемы с балансом, игра сможет гармонично сочетать удобство для новичков и при этом учитывать тонкости, которые ценят опытные геймеры. Однако важно признать, что балансировка файтинга — непростая задача: она требует тщательного управления честностью соревнований и приема новичков, что может быть непросто. Тем не менее, мнения игроков и обсуждения в сообществах, таких как этот субреддит, дают бесценную информацию о том, чего фанаты хотят от своего игрового опыта, помогая разработчикам принимать обоснованные решения.

Смотрите также

2024-11-25 14:58