Исследование самых ненавистных игр Call of Duty: мнения и идеи сообщества

Исследование самых ненавистных игр Call of Duty: мнения и идеи сообщества


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний энтузиаст Call of Duty, который участвовал в бесчисленных кампаниях и битвах в различных игровых режимах, я могу с уверенностью сказать, что дискуссия на субреддите о ненавистных играх CoD вызвала у меня отклик. Выросший вместе с этой серией, я видел, как она развивалась от первых дней до наших дней, переживая на своем пути как взлеты, так и падения.


На протяжении многих лет Call of Duty была краеугольным камнем игрового мира, покоряя бесчисленное количество игроков своим захватывающим действием и захватывающим сюжетом. Тем не менее, здесь не обошлось без дебатов, особенно в отношении некоторых игр, которые некоторые игроки считают «упущенными из виду». Недавнее обсуждение на известном сабреддите разожгло страсть среди фанатов, жаждущих обсудить самые недооцененные игры Call of Duty. Со смесью ностальгии и критики участники выразили поддержку понравившимся им работам, выразив широкий спектр мнений: от заветных воспоминаний до резкой критики.

[COD] Видел, как кто-то писал о самой переоцененной треске, но какую самую ненавистную?
byu/vk000mk74 inCallOfDuty

Краткое содержание

  • По общему мнению сообщества, «Призраки» и «Бесконечная война» являются важными объектами критики.
  • Поклонники утверждают, что контекст, в котором были выпущены игры, сильно повлиял на их прием.
  • Многие пользователи выражают ностальгию по кампаниям и режимам, которые были омрачены негативным восприятием.
  • Обсуждение выявило заметный разрыв между энтузиастами многопользовательских игр и фанатами одиночных кампаний.

Защищая «призраков»: неправильно понятое название

В игровом сообществе «Call of Duty: Ghosts» часто приводят как пример игры, которая не совсем соответствует своей репутации, но превосходит по качеству. Пользователь BurgerMonkeys отметил увлекательный сюжет кампании и похвалил режим зомби, предположив, что, возможно, игру подвергли несправедливой критике. Другой игрок согласился, заявив, что если бы «Призраки» не последовали примеру такого успешного предшественника, как «BO2», возможно, они не получили бы такой негативной реакции. Это обсуждение раскрывает общую тему: игры серии часто оцениваются по сравнению с их предшественниками, что может создать нереалистичные ожидания и критерии. Ностальгия здесь также играет роль: игроки иногда упускают из виду сильные стороны более поздних выпусков и сосредотачиваются на «золотых годах» более ранних игр. Интересно, как игра, которая поначалу казалась разочаровывающей, могла быть более оценена в ретроспективе после десятилетия упадка серии.

Бесконечная война и спор о реактивных ранцах

В обсуждении на Reddit игра Call of Duty: Infinite Warfare подверглась критике из-за своей инновационной механики и футуристического сеттинга. Пользователь «CakieFickflip» утверждал, что, хотя у нее и есть свои проблемы, это не самая худшая игра в серии, как утверждали некоторые игроки. Они похвалили такие аспекты, как качественные карты, приятное оружие, достойные серии убийств, хорошее время на убийство (TTK) и уникальные функции, что привело к вопросу: почему некоторые игры считаются неудачными, а другие нет, несмотря на их игровой процесс. достоинства? Похоже, что появление реактивных ранцев и продвинутых систем движения, возможно, отпугнуло некоторых давних фанатов, но эти элементы были хорошо приняты новыми игроками. По сути, CakieFickflip предполагает, что неприязнь к игре может быть вызвана усталостью фанатов от футуристического сеттинга, а не справедливой оценкой ее качества. Разрыв в предпочтениях игроков очевиден; стойкие поклонники серии глубоко лояльны к ее традиционным аспектам, а новых игроков привлекают инновации.

Ностальгия в сообществе: празднование того, что другие ненавидят

Как энтузиаст игр, я обнаружил, что опыт, который мы получаем во время игры, может быть таким же, если не более эффективным, чем сами игры. Например, возьмем пользователя «ThaFreezy-», который горячо защищал «Black Ops 4», подчеркивая сочетание многопользовательского игрового процесса и таких функций, как бесплатные боевые пропуска, которые, по его мнению, добавляли реальную ценность. Его цитата: «Время на убийство было идеальным, оружие было отличным, были БЕСПЛАТНЫЕ боевые пропуска» отражает общее чувство удовлетворения, возникающее из-за того, как игра развивала свою механику и взаимодействие с сообществом. Здесь выделяется то, как наши личные игровые истории могут способствовать общим воспоминаниям, что приводит к разрыву между теми, кто ушел, и теми, кто жаждет возвращения к тому, что они нашли приносящим удовлетворение. Можно утверждать, что именно это напряжение – сохранение ностальгии и одновременное внедрение инноваций – является тем, что поддерживает процветание сообщества. Это также подчеркивает тот факт, что каждая игра может по-своему затрагивать разные демографические группы игроков, предлагая разные источники удовольствия.

Перспективы сообщества: платформа для обсуждения

Богатый спектр мнений, окружающих франшизу Call of Duty, иллюстрирует красоту дискуссий в сообществе. Каждый пользователь, высказывающий свое мнение, способствует более широкому пониманию игровой культуры. Пользователь «lobster4089» откровенно заявил: «Мне искренне понравился [Ghosts]», несмотря на его непопулярность, подчеркнув, насколько субъективным может быть игровой опыт. Если наименее любимый игрок одного игрока может легко стать заветным воспоминанием для другого, дебаты перерастут в нечто большее, чем просто защита титулов; это становится разговором об идентичности, собственности и участии сообщества. Более того, пользователь TheRed24 сделал интересное наблюдение: если бы «Призраки» вышли сегодня, их вполне можно было бы назвать одним из лучших за последние годы, учитывая последующий спад качества франшизы. Это открывает двери для дискуссий о цикличности игровых тенденций и представлений, раскрывая постоянно меняющийся ландшафт, в котором сегодняшний критический удар может стать завтрашней культовой классикой.

В этом разговоре на Reddit о наиболее несправедливо критикуемых играх Call of Duty становится очевидным, что у франшизы есть сильное сообщество, которое продолжает пересматривать старые игры, исследуя, что им нравится, и одновременно выявляя более широкие закономерности в игровых предпочтениях. Вклад каждого участника демонстрирует, как такие факторы, как ностальгия, контекст и инновации, формируют наше мнение о видеоиграх. По сути, то, что делает такие серии, как Call of Duty, особенными, это не только их разнообразный игровой процесс, но также дружба и дискуссии, которые они вызывают среди фанатов. Поэтому имейте в виду, что первое впечатление может измениться, и иногда игры, которые нам изначально не нравились, могут стать нашими любимыми, если их увидеть в новом свете.

Смотрите также

2024-11-23 20:59