Реакция энтузиастов FIFA на моменты с Ришарлисоном и воспоминаниями Жоау Феликса: горячий фиаско


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний игрок в FIFA, потративший бесчисленное количество часов на оттачивание своих навыков и случайное удовольствие от игры, я не могу не чувствовать чувство разрыва между соревновательным и обычным сообществом после недавнего введения «Моментов Ришарлисона» и «Воспоминания Жоау Феликса» через задания. . Хотя всегда приятно видеть, как в список добавляются новые карты, требование Феликса к 22 победам кажется непреодолимым препятствием для многих игроков, включая меня.


Сообщество FIFA гудит от волнения и разочарования после презентации «Моментов Ришарлисона» и «Флэшбека Жоао Феликса» в Ultimate Team. Хотя этих игроков очень ждут, в социальных сетях, таких как Reddit, был настоящий ажиотаж, поскольку фанаты делятся своим мнением о структуре этих целей и о том, подходят ли они случайным игрокам. Поскольку игрокам требуется одержать ошеломляющие 22 победы в течение двух недель, многие задаются вопросом, является ли эта задача справедливой или слишком крутым барьером для доступности.

Моменты прибытия Ришарлисона и Флэшбэка Жоао Феликса в UT, показанные на экране целей
byu/BooMasterChoo inEASportsFC

Краткое содержание

  • Это объявление вызвало неоднозначную реакцию, подчеркнув разницу между обычными и конкурентоспособными игроками.
  • Беспокойство игроков связано с доступностью из-за высокого требования к победе для Флэшбека Жоау Фелиша.
  • Некоторые фанаты считают, что текущая мета-система и система наград слишком перекошены в сторону соревновательной игры.
  • Предложения по представлению этих игроков через SBC или конкурентов отражают стремление к инклюзивности.

Настроение сообщества

Настроения на Reddit отражают настоящий микрокосм чувств сообщества FIFA. Несмотря на некоторое волнение по поводу добавления Ришарлисона и Жоау Феликса, значительное количество пользователей выразили цинизм по поводу того, как EA Sports реализовала эти цели. Например, один пользователь заметил: «Как-то грустно, что Феликс одержал 22 победы за 2 недели, люблю его, но не смогу его получить». Этот комментарий отражает ощутимое разочарование по поводу элитарности, присутствующей в структуре вознаграждений в игре. Многие игроки считают, что цели создают препятствия, которые могут эффективно преодолеть только опытные геймеры или те, у кого достаточно времени для тренировок.

Разница между соревновательными и случайными видами деятельности

Постоянная тема в этих разговорах вращается вокруг значительного разрыва между преданными игроками и игроками-любителями. Высоко преданные своему делу игроки обычно преуспевают в таких мероприятиях, как Weekend League, в то время как менее частые игроки испытывают трудности с достижением этих высоких стандартов. Как метко резюмировал один пользователь: «Лучшие награды получают профессиональные игроки и геймеры высшего уровня; таким образом у нас устроено соперничество». Это мнение перекликается с разочарованием, которое испытывают многие обычные игроки: они уже сталкиваются с трудностями, просто чтобы играть в игру, а добавление дополнительной работы за конкретные награды заставляет их чувствовать себя еще более исключенными. Кроме того, некоторые считают, что ограничение доступа игроков через соревновательные режимы является ошибкой со стороны EA, поскольку оно способствует созданию атмосферы эксклюзивности, которая противоречит цели создания более разнообразного и инклюзивного игрового сообщества.

Предложения по улучшению

Недовольство сообщества сопровождается практическими предложениями по улучшению с целью сократить разрыв между различными категориями геймеров. В ходе обсуждения была выдвинута примечательная идея о том, что улучшение вознаграждений игроков посредством испытаний подбора команды (SBC) или других игровых режимов может значительно повысить инклюзивность. Один пользователь предположил: «Я считаю, что было бы разумно, если бы Феликс мог быть SBC, но его также можно было бы получить, выиграв 22 игры. Таким образом, те, кто достаточно опытен, чтобы победить, могут получить его бесплатно, а другие могут работать над этим». Эта идея подчеркивает стремление к более равноправному опыту, когда как опытные, так и обычные игроки смогут оценить игру, не чувствуя себя обремененными чрезмерными требованиями.

Понимание мета

В докладе раскрывается скрытая сюжетная линия о развитии меты в Ultimate Team и о том, как новые игроки, такие как Ришарлисон и Феликс, связаны со стратегиями, используемыми пользователями. Некоторые пользователи выразили обеспокоенность тем, что слишком много переработанных карт ограничивают их возможности экспериментировать с новой тактикой. Один пользователь, например, пожаловался на повторение, заявив: «Еще больше переработанных карт», что указывает на чувство дежавю всякий раз, когда появляются новые карты. Основная проблема, похоже, вращается вокруг возможности того, что введение исторических моментов может не содержать той новизны и острых ощущений, которые были раньше, что может привести к монотонности опыта, что в конечном итоге может снизить долгосрочный интерес к ФИФА.

Таким образом, ответы на «Моменты Ришарлисона» и «Вспышки Жоау Феликса» в сообществе FIFA символизируют более широкие чувства среди игроков, подчеркивая значительный разрыв в предпочтениях и опыте, вытекающий из их игровых стилей. Этот дискурс предлагает ценную информацию о двух различных группах: соревнующиеся геймеры, сосредоточенные на устранении предполагаемых препятствий, и обычные игроки, ищущие более простой контент. Требование сбалансированного игрового процесса отражает скрытое стремление EA обеспечить гармоничный баланс между этими типами игроков, подкрепляя идею о том, что у каждого должны быть равные возможности наслаждаться FIFA, независимо от того, стремятся ли они к победам или просто хотят скоротать время за игрой. немного веселья.

Смотрите также

2024-11-22 12:43