Почему фанаты Smite хотят изменить механику перезарядки Surrender

Почему фанаты Smite хотят изменить механику перезарядки Surrender


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний энтузиаст Smite, потративший бесчисленное количество часов на эту захватывающую игру MOBA, я всем сердцем поддерживаю предложения, выдвинутые lalaisme и многими другими игроками сообщества. Текущая система восстановления капитуляции часто может показаться неприятным препятствием в напряженных игровых ситуациях, особенно когда имеешь дело с непредсказуемой динамикой команды.


Дискуссии о «Smite», широко распространенной многопользовательской онлайн-игре на боевой арене, часто вращаются вокруг ее игровой механики. В настоящее время предметом разногласий является функция перезарядки капитуляции, которую пользователь Reddit по имени lalaisme предлагает пересмотреть для улучшения пользовательского опыта: если игроки изначально голосуют «против» при сдаче, позже им должна быть предоставлена ​​​​возможность пересмотреть свое решение и выбрать капитуляцию без любой период ожидания. Эта идея вызвала споры: многие игроки выразили недовольство нынешней системой, которая заставляет их застревать в неблагоприятных игровых ситуациях после того, как товарищи по команде внезапно уходят или демонстрируют выход из игры, вызванный гневом.

Время восстановления капитуляции должно применяться только к игрокам, которые выбрали yes/f6
byu/lalaisme inSmite.

Краткое содержание

  • Игроки в целом согласны с идеей изменения времени восстановления капитуляции, чтобы повысить плавность игрового процесса.
  • Текущая система капитуляции может привести к разочарованию, когда игрок в ярости уходит, оставляя других в сложной ситуации.
  • Многие пользователи считают, что текущая система голосования несовершенна, особенно в сценариях с несбалансированными игроками.
  • Несколько игроков выразили поддержку пересмотру механики капитуляции, чтобы создать атмосферу более тесного сотрудничества.

Желание большей гибкости

Основное внимание в посте Лалайма сосредоточено на важности адаптивности при принятии решений во время игры, поскольку игроки могут сначала решить упорствовать, но позже пересмотреть свое решение из-за ухода важного игрока или ухудшения ситуации в их команде. Пользователь MasterMthu лаконично выражает это чувство: «Количество случаев, когда кто-то умирает в начале боя, а затем при нажатии f6, просто глупо». По сути, Мту говорит, что решения, принятые в пылу боя, могут показаться поспешными, а предоставление игрокам возможности изменять свои голоса позволит им приспособиться к развивающейся ситуации. Похоже, что игроки не только стремятся к большему контролю, но и хотят, чтобы игровой процесс отражал динамичный характер командной работы.

Недостатки нынешнего механизма голосования

Один из способов перефразировать данный текст может быть следующим: «Текущая система голосования о капитуляции работает на основе правила большинства, что может привести к усугублению ситуации. Пользователь DarkMatter96111 задался вопросом, как меньшинство в два человека может отменить большинство в три, особенно когда команда не равномерно сбалансированы — например, когда три участника хотят сдаться, но им мешают только двое, которые настаивают на продолжении. Этот сценарий поднимает вопрос: «Как 2 перевешивают 3?» Существующая система может непреднамеренно предоставить слишком много власти голосующему меньшинству, позволяя ему решать исход матча. Это может привести к ненужному продлению матча и растущему раздражению среди товарищей по команде, которые чувствуют, что их вынуждают продолжать.

Призыв к переменам среди игроков

Общие отзывы указывают на сильную поддержку изменений: многие пользователи с энтузиазмом одобряют идею lalaisme. Пользователь SnooPandas209 прямо сказал: «Мне очень нравится эта идея! Я ставлю ей большой палец вверх!» Этот оптимизм согласуется с другими комментариями, например, от hwghwg2, который сказал: «Я обожаю эту концепцию! Я всем сердцем поддерживаю ее». Интересно наблюдать за тем, как сообщество демонстрирует такое единство в стремлении к игровой механике, обеспечивающей адаптивность в напряженных игровых сценариях. Игроки выступают за системы, которые не только сохраняют стратегические аспекты Smite, но и признают непредсказуемый характер командных взаимодействий.

Поддержка сообщества и будущие последствия

Заявление Исраэльджеффа о «воине f7» символизирует их стремление помочь командам быстро сдаться, а не затягивать неизбежные поражения. Эта позиция поощряет дискуссии о балансе между конкуренцией и удобством игроков в игровом процессе Smite. Многие игроки утверждают, что когда один человек может продлить капитуляцию команды, это превращает игру в утомительное занятие вместо приятного времяпрепровождения. Такое изменение потенциально может повысить боевой дух во время матчей, улучшить командную работу и укрепить игровое сообщество, создавая более позитивную и увлекательную среду.

Если углубиться в дискуссии, происходящие в сообществе Smite, становится ясно, что обсуждение механики выходит за рамки просто игрового дизайна — оно отражает более глубокое стремление к справедливости и простоте взаимодействия игроков в этой конкурентной среде. Заметны настойчивые призывы к большей свободе в принятии решений, улучшению командной работы среди игроков и изменениям в существующих системах. Учитывая, что оптимистические настроения доминируют над негативными, а также множество предложений по изменениям, это заставляет нас задаться вопросом, отреагируют ли разработчики улучшением этих игровых аспектов, чтобы они соответствовали ожиданиям и требованиям своих игроков.

Смотрите также

2024-11-21 19:58