Call of Duty: карты, у которых была отличная концепция, но провалилась реализация

Call of Duty: карты, у которых была отличная концепция, но провалилась реализация


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер с более чем двадцатилетним стажем игры в Call of Duty, я видел, как приходят и уходят некоторые поистине захватывающие карты. Некоторые, например Нукетаун, выдержали испытание временем, а другие заставили меня в недоумении почесать затылок. Недавнее обсуждение на Reddit культовых карт, которые провалились в исполнении, стало поучительным путешествием через взлеты и падения дизайна карт CoD.


Обсуждения на Reddit крутились вокруг известного динамичного игрового процесса и захватывающего экшена Call of Duty, но даже у таких заветных франшиз есть свои недостатки. Одна из тем, вызвавшая споры, заключалась в том, какая карта Call of Duty имела захватывающую идею, но не оправдала ожиданий на практике. Игроки высказали самые разные мнения, от забавных до откровенной критики, о разных картах серии. Этот обмен мнениями выявил смесь приятных воспоминаний и раздражения среди геймеров, продемонстрировав их разнообразный опыт и предпочтения в игре.

[COD] Какая карта имела классную концепцию, но провалилась в ее исполнении?
byu/JackoClubs5545 inCallOfDuty

Краткое содержание

  • Игроки с энтузиазмом делились опытом использования плохо выполненных карт серии Call of Duty.
  • Такие карты, как «Вавилон» и «Свободное падение», особенно выделялись из-за их амбициозных идей, которые не прижились.
  • Появились вдумчивые размышления о выборе дизайна, которые привели к разочаровывающим игровым процессам.
  • Смешанные чувства сообщества варьировались от юмора до искреннего разочарования, что свидетельствует о страсти к франшизе.

Амбициозный, но ошибочный: Вавилон

Проще говоря, в сиквеле «Джоджо» упоминалось, что «Вавилон» из Black Ops 6 (BO6) был примером карты с отличной концепцией, но на практике она не совсем сработала. Большое центральное отверстие предлагало интересные стратегические варианты, но вскоре оно превратилось в поле боя с гранатами, из-за чего начало матчей казалось крайне хаотичным и запутанным. Джоджо с юмором прокомментировал: «Если вы не будете осторожны, вы будете убиты при появлении быстрее, чем успеете сказать «возрождение»». Эту смесь юмора и раздражения разделяют многие представители игрового сообщества, подчеркивая тонкий баланс, который гейм-дизайнеры должны поддерживать между творчеством и обеспечением того, чтобы в игры было приятно играть.

Инновационные концепции: свободное падение

В разговорах снова всплывала карта «Свободное падение». Как прекрасно выразился RNBW320: «Идея движущейся карты звучала интригующе, но ее реализация не удалась». Идея изменения карты могла бы добавить интересных элементов, но для многих игроков она вместо этого превратилась в раздражение. Технические проблемы помешали многим насладиться захватывающим приключением. Вместо этого это послужило напоминанием о том, что даже революционные идеи должны быть реализованы безупречно, чтобы увлечь игроков; даже незначительные недостатки дизайна могут разрушить исключительные концепции.

Визуально ошеломляюще, но ломает игру: Сосны

Дизайн The Pines в Call of Duty: Black Ops Cold War (BOCW) часто хвалят за его точный стиль торгового центра 80-х годов, эффективно вызывающий ностальгию. Однако PlasmiteHD отметил, что, хотя графика была впечатляющей, геймплей разочаровал. Эта критика, подчеркивающая слишком много мест для сбоев в голове и кемпинга, показывает, как привлекательные визуальные эффекты не могут компенсировать игровой процесс, который кажется чрезмерно тактическим и ограничительным. Этот отзыв подчеркивает важность сочетания захватывающих визуальных эффектов с функциональными и приятными макетами карт в игровом дизайне, предполагая, что сама по себе привлекательная графика не может спасти игру, которой не хватает динамизма.

Классические карты Under Fire: Nuketown и Wasteland

Nuketown имеет тенденцию вызывать смесь восхищения и разочарования среди своих поклонников. Мнение Диланзо: «Nuketown — это, по сути, карта-ловушка. Приготовьтесь к отрицательным голосам», лишает некоторых приятных воспоминаний игроков. Эта точка зрения бросает вызов традиционному обожанию карты: многие утверждают, что ограниченное движение игрока и чрезмерное количество убийств на спавне уменьшают удовольствие. Bigheadsfork, наоборот, раскритиковал Wasteland из Modern Warfare 2, заявив, что, несмотря на интригующую концепцию, ее реализация оставила игроков в ловушке среди снайперов, «без плавного хода». Эта критика указывает на растущее предпочтение среди геймеров карт, которые сочетают в себе игровой процесс и креативность, намекая на то, что ностальгия может завести только карту.

В ходе этих оживленных дебатов стало ясно, что сообщество Call of Duty понимает, как дизайн карты, впечатления игроков и баланс игрового процесса напрямую влияют на их удовольствие или разочарование в игре. Каждый анекдот, рассказанный игроками, подчеркивает случаи, когда высокие творческие ожидания могут привести к разочарованию, когда дизайнеры терпят неудачу. Поскольку в этих обсуждениях участвует все больше геймеров, они, по сути, призывают разработчиков в равной степени сосредоточиться на исполнении и воображении, чтобы будущие карты воплощали в себе захватывающие концепции, которые они представляют.

Смотрите также

2024-11-21 10:43