Destiny 2: Фанаты высказывают мнение о воскрешении старых злодеев и ленивом писательстве

Destiny 2: Фанаты высказывают мнение о воскрешении старых злодеев и ленивом писательстве


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный Страж, я был свидетелем развития Destiny 2 на протяжении многих лет и полюбил ее богатое разнообразие персонажей и сюжетных линий. Однако недавние события оставляют у меня ощущение, будто я застрял в бесконечной петле воскресших злодеев и предсказуемых историй. Как будто Сколас, который, как мы думали, уже давно умер, теперь стучится в дверь моего Призрака для нового раунда!


Destiny 2 уже много лет привлекает игроков своим захватывающим сюжетом и захватывающей игровой механикой. Однако ряд недавних событий сюжета вызвали споры в сообществе. В сообщении на сабреддите Destiny пользователь «coolcat_tom» выражает свое недовольство повторным появлением бывших противников, в частности Сколаса, что, по их мнению, является скучным повествовательным выбором. Игроки испытывают противоречивые эмоции, от ностальгии до разочарования, когда они сталкиваются с последствиями этих поворотов сюжета, особенно с точки зрения развития и непрерывности персонажей. Похоже, значительная часть фанатов устала от перефразированных злодеев и некачественного повествования, что приводит к предположениям о будущем направлении этой заветной игры.

На данный момент игра уже устарела
byu/coolcat_tom inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки выражают разочарование по поводу воскрешения старых злодеев, таких как Сколас, ставя под сомнение выбор повествования, сделанный Bungie.
  • Многие фанаты считают, что персонажам не хватает значимого развития, из-за чего их возвращение кажется поверхностным и незаслуженным.
  • Высказываются опасения по поводу общей траектории сюжетной линии игры, и игроки надеются на более новаторское повествование.
  • Дебаты в сообществе демонстрируют страсть игроков к Destiny 2 и их стремление к последовательной и развивающейся истории.

Смешение ностальгии с разочарованием

В оригинальном тексте «coolcat_tom» комментирует странные причины повторного появления Сколаса, злодея, пропавшего без вести почти десять лет. Тон автора, слегка саркастический, отражает растущее раздражение среди геймеров, когда они становятся свидетелями возвращения побежденных врагов. Воскрешение персонажей, для победы над которыми игроки приложили столько усилий, больше похоже не на интригующий поворот сюжета, а на утомительный цикл плохого развития сюжета. Один комментатор с юмором предсказывает: «Через пять лет воскресший Зиву Арат оживит Ралка, которому нам нужно будет помешать воскресить Свидетеля», намекая на бесконечную череду повторных появлений злодеев. Это изображение ярко иллюстрирует, как некоторые геймеры чувствуют себя в ловушке разочаровывающей петли вместо того, чтобы наслаждаться подлинным развитием повествования.

Персонажи сталкиваются со своими демонами

По моему игровому опыту, действия и развитие персонажей, особенно Эйдо, были горячей темой для обсуждения. Создатели игры попытались сделать ее отношения с прошлыми противниками интригующими, но, похоже, многие геймеры находят ее поведение непоследовательным. Один игрок выразил свое разочарование, заявив: «Если «Эрамис» не добьется окончательного завершения в этом сезоне, я могу вообще потерять интерес». Это мнение предполагает желание персонажей расти и выходить за рамки повторяющихся конфликтов.

Отговорка от знакомых лиц

Многим игрокам возвращение старых антагонистов кажется удобным способом повествования, вызывая опасения по поводу потенциальной повторяемости будущего контента. Как выразился один игрок: «Похоже, что каждые три сезона заканчиваются по одной и той же схеме: убегает новый злодей Вексов, убегает новый злодей Падших и убегает новый злодей Улья, а затем они, вероятно, объединяются или что-то в этом роде». Такое мнение подчеркивает опасения, что повествование может стать монотонным, если Bungie не представит новых, увлекательных противников. Эти опасения отражают тягу к оригинальности и азарт среди игроков, стремящихся к инновационному контенту. Опасения обоснованы: если все злодеи продолжат неожиданно возвращаться, какова цель битвы? Будут ли они вообще утруждать себя борьбой со следующей серьезной угрозой, если будут знать, что она снова возникнет?

Важность осмысленного рассказывания историй

По общему мнению сообщества, убедительное повествование оказывает значительное влияние на общее впечатление от игры. Игроки утверждают, что, хотя ностальгия может быть привлекательной, она не должна затмевать хорошо структурированный сюжет. Один энтузиаст лаконично заметил: «Кажется, Bungie слишком злоупотребляет старыми злодеями», выразив неодобрение часто используемой сюжетной линии воскрешения. Эта точка зрения широко распространена; геймеры ищут повествования, которые углубляются в развитие персонажей и изображают длительные трансформации. Растет спрос на творческое повествование, особенно на то, как Bungie изображает конфликты и их решения в своей вселенной. В конечном счете, все сводится к сути игры — захватывающим историям, которые заставляют игроков чувствовать связь со своими персонажами и их приключениями. Если Bungie сможет возродить эту суть, только тогда игроки будут вдохновлены на решение предстоящих задач.

Отзывы геймеров о недавних обновлениях Destiny 2 подчеркивают преданный и вдумчивый характер игрового мира. Поскольку мы поддерживаем Bungie в их творческих начинаниях, крайне важно, чтобы создатели обращали внимание на эти проблемы и помнили о важности захватывающих сюжетных линий. Возвращение старых противников может привести к волнующим событиям, но их всегда следует дополнять развитием персонажа и гарантией того, что их возвращение послужит цели в продолжающемся повествовании Destiny 2. Чтобы игроки были заинтересованы и жаждали будущих событий, по мере развития истории необходимо соблюдать баланс: смешивать ностальгию со свежими идеями, чтобы обеспечить постоянное взаимодействие и азарт.

Смотрите также

2024-11-20 07:30