Valorant: достаточно ли ульт-сфер для игроков AFK?

Valorant: достаточно ли ульт-сфер для игроков AFK?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на соревновательные игры, я могу искренне сочувствовать сообщению PoteznyGey о проблеме AFK в Valorant. Текущая система компенсаций ощущается как пощечина, когда вы теряете товарища по команде в середине игры, особенно когда вы играете в рейтинговых матчах, где каждая победа имеет значение.


Valorant покорила игроков по всему миру сочетанием тактической стрельбы и способностей персонажей. Недавно сообщение пользователя PoteznyGey в сабреддите r/VALORANT вызвало бурную дискуссию о справедливости системы вознаграждения в игре для игроков, которые выходят из режима AFK (вдали от клавиатуры). В сообщении выражается разочарование тем, что получение только ульт-сферы для товарища по команде AFK кажется совершенно неадекватным по сравнению с преимуществами, которые теряются, когда игрок покидает середину игры. По мнению PoteznyGey, потеря полного набора способностей, очков здоровья и оружия ставит остальных товарищей по команде в существенно невыгодное положение. Многие игроки присоединились к нам, поделившись своими идеями, разочарованиями и предложениями о том, как можно улучшить систему, и нашли отклик у тех, кто сталкивался с подобными ситуациями в своих играх.

Ульта орба для афк недостаточно
byu/Potezny Gay в VALORANT

Краткое содержание

  • В посте подчеркивается общая болевая точка Valorant, касающаяся обращения с игроками AFK и адекватности получаемой компенсации.
  • Пользователи обсуждали преимущества получения дополнительных кредитов и сфер ульты по сравнению с трудностями игры 4 на 5.
  • Несколько членов сообщества призвали к сбалансированному подходу к устранению штрафов AFK без стимулирования токсичного поведения.
  • Общее мнение предполагает желание улучшить то, как игра обрабатывает ситуации AFK, особенно в рейтинговых матчах.

Основная проблема

Центральный вопрос, поднятый PoteznyGey, вращается вокруг разочарования от потери полноценного игрока. Сферы ульты дают небольшую компенсацию, позволяя командам использовать свои ультимативные способности в начале раунда. Однако из-за этого несоответствия возникает вопрос: как одна ульт-сфера может компенсировать потерю огневой мощи, способностей и общения товарища по команде? Игроки не могут эффективно обмениваться стратегиями или использовать все свои арсеналы, что в конечном итоге снижает вероятность победы. Что еще более важно, многие игроки считали, что получение всего одной сферы ульты по сравнению с полным набором способностей и здоровья потенциально может изменить траекторию матча. Для тех, кто участвует в соревновательных играх, это неравенство способствует усилению чувства пренебрежения к игрокам, которые выбирают AFK. Один пользователь, Saw7101, отметил: «Я понимаю боль, но вы действительно должны проиграть игру, если у вас есть AFK». В этом заявлении заключено ощущение, что текущую систему необходимо переоценить, чтобы создать более сбалансированный опыт для всех игроков.

Реакция сообщества

В разных частях сообщества Valorant мнения о текущих наградах для игроков AFK разошлись. Некоторые геймеры выступали в пользу существующей системы, в то время как другие считали, что добавление ульт-сфер и дополнительных кредитов могло бы дать некоторую передышку, хотя это по-прежнему считалось недостаточным. IcyPowerDragon выступал за денежную компенсацию, объясняя, что игроки могут приобрести достойное оружие и щит в будущих раундах. Тем не менее, разочарование от игры 4 на 5 сохраняется, поскольку игроки отмечают, что отсутствие члена команды значительно меняет динамику игры, делая победу трудной задачей, даже с дополнительными кредитами. Пользователь de4thqu3st поддержал это мнение, признав, что, хотя предоставляется больше денег, это не уменьшает трудности игры с одним игроком меньше. По сути, никакое количество ульт-сфер не может компенсировать пустой слот, оставленный пропавшим членом команды.

Возможные корректировки

В случае с игроками AFK (вдали от клавиатуры) не существует однозначного решения. Различные пользователи высказали свои идеи. Некоторые предлагают улучшить систему вознаграждений, предоставив более существенные преимущества командам, на которых влияет игрок AFK, например, предоставив полный набор способностей для этого раунда. Однако другие высказывают опасения: предложение чрезмерных вознаграждений потенциально может стимулировать вредное поведение. FootballPaPa советует не давать чрезмерных компенсаций, заявляя, что если система будет слишком щедрой, ею могут воспользоваться. Потенциальная проблема возникает, когда игроки могут намеренно заставить других уйти, чтобы воспользоваться дополнительными ресурсами, которые они получают. Этот тонкий баланс, который разработчики игр должны поддерживать, становится очевидным: улучшайте игровой процесс, не создавая токсичности, которая может еще больше нарушить честные матчи.

Заглядывая не только в игроков АФК

В обсуждениях игрового процесса часто возникает проблема игроков, находящихся вдали от клавиатуры (AFK), а также предложения по корректировке штрафов и наград во время подбора игроков. Игроки предложили более сложный метод обработки потерь рейтинга (RR) из-за товарищей по команде AFK, например, такую ​​систему, как League of Legends, где игроки не получают серьезных штрафов, когда их товарищи по команде покидают игру. Однако есть опасения, что поспешные изменения могут невольно еще больше снизить мотивацию игроков. Этот разговор подчеркивает необходимость не только решить проблему игроков AFK, но и сосредоточиться на более широких факторах, влияющих на честную конкуренцию в Valorant.

Мнения сообщества Valorant относительно того, как обращаются с игроками AFK (вдали от клавиатуры), предполагают более широкий разговор о создании более справедливой и интерактивной игровой среды для всех. Хотя текущая система Ult Orb и кредитов предлагает некоторое облегчение, очевидно, что еще есть возможности для улучшений. Достижение баланса между наказанием за деструктивные действия и созданием гостеприимной атмосферы для игроков остается постоянной проблемой как для разработчиков, так и для игроков. По мере развития этого диалога предлагаются инновационные идеи для улучшения общего игрового процесса в Valorant, что в конечном итоге приведет к более единому и приятному будущему игры.

Смотрите также

2024-11-20 04:14