Дилемма хранилища в Destiny 2: игроки требуют решений

Дилемма хранилища в Destiny 2: игроки требуют решений


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок в Destiny 2 с более чем пятилетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать растущее разочарование среди нас, Стражей, по поводу ограничений памяти в игре. Помню, когда я только начинал играть, мое хранилище казалось бездонной ямой, а сейчас оно больше похоже на тесную коробку из-под обуви.


Игроки Destiny 2 все больше беспокоятся об ограничениях памяти игры, в частности об отсутствии возможностей для крафта в последних обновлениях. Сообщение пользователя dark1859 на Reddit подчеркивает эту проблему, объясняя, что ограниченное пространство хранилища, составляющее всего 700 слотов, может быстро стать неприятным препятствием при выпуске новых эпизодов. В посте рассказывается о том, как игроки накапливают оружие в подземельях и рейдах с угрожающей скоростью, что приводит к сложному выбору того, что оставить, а что разобрать. Поскольку каждый новый сезон добавляет больше оружия, не поддающегося изготовлению, проблема с хранением становится слишком серьезной, чтобы ее можно было отмахнуться от нее как от тривиальной. Эта проблема не только доставляет неудобства, но и существенно влияет на игровой процесс и удовольствие от игры.

Нам нужно начать думать о том, как расширить пространство для хранения, если мы собираемся и дальше идти по пути отказа от крафта в эпизодах.
byu/dark1859 inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Сообщество игроков выражает разочарование по поводу ограниченного места в хранилище по мере выхода нового контента.
  • Отсутствие крафта в этом сезоне усугубляет проблему хранения.
  • Заинтересованные стороны предлагают различные методы улучшения хранения или возобновления ремесла.
  • Некоторые пользователи считают, что Bungie следует выделить больше места или улучшить системы управления оружием.

Загадка пространства Убежища

Главный вопрос, который обсуждается, — это ограничительный лимит в 700 предметов в хранилище игры, который новичкам может показаться достаточным, но ветераны понимают его суровые последствия: оно заполняется быстрее, чем ожидалось. В сообщении Dark1859 подчеркивается, что даже хранение одной копии оружия подземелья может занять около 32 слотов. Эта реальность заставляет опытных игроков дрожать, поскольку они пытаются найти место для новых предметов, одновременно управляя своими существующими коллекциями. Каждый новый эпизод добавляет в хранилище больше неизготовляемого оружия, увеличивая риск его заполнения — возможно, вынуждая игроков выбрасывать ценные вещи. Ok_Programmer_1022 прокомментировал отсутствие немедленных решений, намекнув на потенциальные улучшения только с будущим расширением Behemoth.

Оружие, God Rolls и захламленное пространство

Многие геймеры часто сталкиваются с общей проблемой: наличием множества высококачественных наборов оружия одного типа для разных режимов игры. Например, Deadweight76 отмечает, что система вливания усугубляет эту дилемму, поскольку они чувствуют себя вынужденными сохранять устаревшие или некачественные предметы, чтобы обеспечить эффективное продвижение по уровню. Grady_Shady предполагает, что крафтинг может в конечном итоге решить эту проблему, намекая на то, что Bungie может стратегически использовать его для улучшения взаимодействия с игроками и одновременного реагирования на отзывы сообщества. Он подчеркивает, что сезонное оружие часто теряет привлекательность по сравнению с более ценным оружием старых сезонов.

Призыв к переменам

В связи с растущими призывами к переменам предлагается несколько идей для решения проблемы ограниченного хранилища. Одна креативная идея пришла от пользователя Smokey6953140, который отметил, что новые предметы, добавляемые случайным образом, такие как случайные мечи и классовые предметы, занимают ценное пространство хранилища, не предлагая существенных преимуществ игровому процессу. Эта загадка заставляет многих игроков выбирать между сохранением заветных вещей и сохранением конкурентоспособности в будущих сезонах. Другой пользователь, SSDragon19, предложил интересный подход к организации предметов в коллекции, который позволит безопасно хранить редко используемые предметы, не занимая ценное пространство хранилища. Это решение может уменьшить необходимость накапливать оружие, которое может пригодиться в будущем, что приведет к более плавному игровому процессу.

Чувствуя давление

Реальная значимость проблемы хранилища зависит не только от физического пространства; это имеет существенное значение для психологии игроков и удовлетворенности игровым процессом. Многие члены сообщества выразили разочарование по поводу нынешней системы, а HistoryChannelMain провокационно спросил: «Сколько оружия в вашем хранилище вы использовали в прошлом году?» Это размышление побуждает игроков задуматься, действительно ли тактика сохранения, которую они используют, стоит затраченных усилий. Такие игроки, как этот, Нурд задумались, не усугубляется ли беспорядок эмоциональной привязанностью к предметам, которые по сути не выполняют никакой функциональной роли в их текущем игровом процессе. По сути, речь идет не только о пространстве, но и об оптимизации опыта, чтобы игроки могли сосредоточиться на снаряжении, которое действительно обогащает их путешествие в Destiny 2.

Игроки стремятся к повышению эффективности и уменьшению путаницы во время своих межзвездных путешествий. Обсуждения на форумах часто предполагают, что Bungie следует решить эту проблему с хранилищем, а также предложить идеи по улучшению игрового процесса, не подрывая при этом любимые многими игроками аспекты коллекционирования и достижений. По мере появления предложений сообщества становится ясно, что эти разговоры могут привести к существенным улучшениям игрового процесса Destiny 2 в будущих сезонах. Более эффективная система управления ресурсами поможет игрокам оставаться вовлеченными и довольными, позволяя Стражам сосредоточиться на своей основной миссии — спасении вселенной, один рейд за раз!

Смотрите также

2024-11-18 01:29