🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер с десятилетиями опыта за плечами, я могу всем сердцем понять тоску MaroonTrucker28 по Noita. Мое игровое путешествие было похоже на поездку на американских горках, и всегда были те неуловимые игры, которые я очень хотел изучить, но не мог из-за ограничений консоли.
В последних обсуждениях Gaming News пользователь MaroonTrucker28 начал разговор о видеоиграх, в которые люди давно хотели поиграть, но были ограничены ограничениями консоли. MaroonTrucker28 выразил желание испытать Ноиту, поскольку он обожает Террарию, но у него нет доступа к ПК, чтобы погрузиться в ее пиксельную магию. Это мнение разделилось со многими геймерами, которые добавили свои собственные нереализованные игровые желания, открыв для себя множество вечной классики и современных драгоценностей, ограниченных консольными барьерами. Каждый комментарий предлагает заглянуть в любимые игры, которые остаются неизведанными из-за аппаратных ограничений.
Какую видеоигру вы всегда хотели попробовать, но не успели, потому что у вас нет этой консоли?
byu/MaroonTrucker28 ingaming
Краткое содержание
- Пост вызвал волну ностальгии: пользователи отметили любимые игры, в которые они хотели бы сыграть.
- Многие геймеры выразили чувство «синдрома самозванца» из-за того, что упустили культовые франшизы.
- Настроения вокруг доступности игр росли вместе с дискуссиями о необходимости большего количества кроссплатформенных возможностей.
- Несмотря на некоторое разочарование, эта тема продемонстрировала общую любовь к играм на разных платформах.
Мечтаю о Нойте и не только
Глубокое стремление MaroonTrucker28 к игре Noita, характеризующейся ее отличительной магической системой и процедурной генерацией, отражало чувства, разделяемые многими, кто выражал сопоставимое тоску и разочарование. Эти комментарии свидетельствуют о сильном желании углубиться в такие игры, как MGS4 и Bloodborne, при этом один из пользователей язвительно заметил: «Я изо всех сил пытался заставить MGS4 эмулировать, кажется, он не очень хорошо работает. Может быть, когда-нибудь…» Это стремление напоминает ностальгию, вдохновляя геймеров вспомнить игры, которые они видели только в трейлерах или игровых видеороликах. Это все равно что заглядывать в окно, зная, что внутри происходит захватывающее собрание, но не имея возможности принять в нем участие. Желание играть в такие игры связано не только с игровым процессом; речь идет о стремлении к незабываемым повествованиям и впечатлениям, которые способствуют прочным связям между игровым сообществом.
Эффект синдрома самозванца
Юмористическое, но грубое выражение «синдрома геймера-самозванца» лучше всего иллюстрируется комментарием пользователя Lawlliets, который посетовал: «Я никогда не играл в игры Zelda». Интересно, как отсутствие некоторых знаковых игр может привести к тому, что игроки будут чувствовать себя оторванными от игры. более широкая игровая культура. Это группа, стремящаяся пообщаться друг с другом в обмене опытом, но некоторые чувствуют, что им не хватает фундаментальной части головоломки. Комментарии демонстрируют дух товарищества, коренящийся в схожем опыте, обеспечивая как форум поддержки для тех, кто чувствует себя обделенным, так и напоминание о том, насколько влиятельными такие игры, как Zelda, Shadow of the Colossus и Fable, остаются в игровом сообществе. Это напоминание о том, что игры — это не только механика и графика, но и общий опыт и культурный контекст.
Обоснование доступности
В ходе обсуждения было очевидно преобладающее мнение: существует сильное желание, чтобы игры были доступны на нескольких системах. Многие комментаторы, такие как Rebatsune, жаждали портов франшиз Nintendo, отмечая: «Это Fire Emblem — это две серии Nintendo, которые, я считаю, значительно выиграют от портирования на ПК, но, к сожалению…» Это мнение подчеркивает меняющуюся природу. геймеров; они стремятся к гибкости на разных платформах. Разве не озадачивает тот факт, что выдающиеся игры могли бы привлечь больше игроков, если бы они не были ограничены одной консолью? Игровое сообщество часто аплодирует разработчикам, которые разрушают эти границы, надеясь, что другие компании примут аналогичные инклюзивные стратегии.
Признание разочарований
Обсуждение публикации и комментариев показало, насколько глубоко геймеры заинтересованы в своих любимых игровых системах, и похоже, что большинство их жалоб связаны с финансовыми вопросами. Приятно видеть, как такие пользователи, как Junglebookcomment, выражают свою мечту о покупке Xbox для игры в Starfield. Когда дело доходит до финансовых препятствий, с которыми они сталкиваются, возникает чувство юмора, смешанное с смирением, поскольку многие признают, что им приходится решать, в какие консоли стоит инвестировать. Тем не менее, даже несмотря на эти ограничения, их стремление к разнообразию игровых впечатлений очевидно. Многие пользователи, разделяющие схожие чувства, игриво подшучивают над этим затруднительным положением, в то время как другие выражают разочарование, что может объяснить, почему некоторые создали ветку на Reddit, движимую ностальгическими чувствами.
Дискуссия о неиграемых играх и желаемых впечатлениях отражает многогранную проблему сегодняшнего игрового ландшафта. Поскольку геймеры продолжают преодолевать ограничения платформ, наслаждаясь роскошью ностальгии, нельзя не признать эволюцию игровой индустрии, где доступность — это больше, чем просто модное слово — это общее стремление. Суть этого разговора — об огромном разнообразии впечатлений, которые жаждут игроки, и о сообществе, которое формируется вокруг общих мечтаний об исследовании новых миров. Будь то игра в Noita или эмоциональный подъем в Shadow of the Colossus, тоска сохраняется, как и надежда на то, что однажды игры смогут стать по-настоящему инклюзивным опытом для всех игроков, независимо от того, какую платформу они выберут.
Смотрите также
- DPJ: Destiny 2 НОВАЯ ЭКЗОТИЧЕСКАЯ МИССИЯ — Хор одного изготавливаемого экзотического автовинтовка Void — Утечка оружия из Акта 3
- Brawl Stars: 25-й ранг — это все еще гибкость или просто прогулка в парке?
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
- Раскрывая бессмертие: Аид в стране мертвых
- Акции ABIO. Артген: прогноз акций.
- Helldivers: разочарование сообщества вызывает призыв к улучшению игры
- Акции UNKL. ЮУНК: прогноз акций.
- Почему игроки FIFA недовольны режимом Rush: дилемма управления вратарем
- Акции DIAS. Диасофт: прогноз акций.
- Акции AKRN. Акрон: прогноз акций.
2024-11-17 22:59