🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в Destiny 2, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда думаю о Dares of Eternity. Когда-то для многих из нас это был маяк волнения — глоток свежего воздуха среди рутинной работы. Но сегодня кажется, что мы обо всем этом забыли.
В обсуждении сабреддита Destiny 2 игроки выражают растущее недовольство деятельностью «Dares of Eternity». Пользователь под ником Unсознательное_Lazagna создал тему, которая выявила широко распространенное мнение среди игроков о том, что этот режим больше не интересен, а его награды не заманчивы. Многие игроки признались, что забыли об этом, в то время как другие усомнились в его актуальности для текущей меты игрового процесса. Отзывы позволили понять, какие аспекты Dares нуждаются в улучшении, и предложили Bungie предложения о том, как снова сделать его более привлекательным.
Я не думаю, что люди играют в Dares
byu/Uncious_Lazagna indestiny2
Краткое содержание
- Игроки в основном забывают о вызовах, указывая на отсутствие привлекательных наград и инноваций.
- Критики предполагают, что Bungie отказалась от Dares вместо того, чтобы обновить ее новой механикой.
- Существует коллективное стремление к более интересному игровому процессу и наградам, стимулирующим участие.
- Некоторые игроки по-прежнему участвуют в вызовах, но в основном из-за необходимости выполнить существующие задачи.
Забыть о смелости: общее мнение
В разговоре на Reddit о деятельности Dares of Eternity становится ясно, что многим геймерам она наскучила. Пользователь _Fun_Employed_ с юмором заявил: «Я совершенно забыл, что Dares вообще существует», отражая ощущение, что этот некогда популярный игровой режим стал малоизвестным. Вопрос «почему?» кажется общим для всей дискуссии. Многие игроки объяснили, что для участия в акции недостаточно привлекательных причин. Поскольку здесь нет наград высокого уровня или захватывающего оружия, многие геймеры не видят смысла присоединяться к режиму, который кажется скучным и монотонным. Когда отсутствует азарт от новой добычи или мощного снаряжения, неудивительно, что игроки вообще забывают о его существовании.
Отсутствие инноваций подогревает незаинтересованность
Важным наблюдением из комментариев является мнение среди игроков, что Bungie не приложила особых усилий для обновления или внедрения инноваций в деятельности Dares of Eternity. Пользователь Roman64s выразил эту мысль, сказав: «Bungie могла бы добавить к нему некоторую новизну, как они это сделали с Натиском, например, интересные модификаторы, новые типы врагов, такие как Улей Люцентов, Кабал Лоялистов или Ужас, и различные зоны, но вместо этого они кажется, полностью отказался от этого». Это наблюдение подчеркивает важность предоставления игрокам новых задач и впечатлений. Когда действия кажутся устаревшими и повторяющимися, неудивительно, что пользователи могут потерять интерес. Отсутствие нового контента постепенно снижает тот азарт, который когда-то привлекал игроков к Dares, делая это еще одной задачей в их списке, которую они могут игнорировать.
Что вернет игроков?
Очевидно, что сообщество разделило некоторые твердые мнения о том, что может побудить игроков вернуться в Dares. Предложения варьировались от предложения более широкого спектра наград до включения развлекательных модификаторов, напоминающих те, которые использовались в прошлых событиях. Пользователь YuudaiJP высказал юмористическое предложение: «Bungie следует имитировать Царство Икс из Destiny Rising, потому что оно имеет общие модификаторы с Dares и превращает добычу в оружие заката». Изобретательность этих идей означает искреннее стремление игроков к оживленному сражению. Они не просто просят повторяющийся контент; они поощряют Bungie идти на риск, внедрять инновации и воплощать в жизнь смелые концепции, которые могут возродить энтузиазм в отношении Dares.
Обязанность против удовольствия
Хотя многие люди, такие как Дэйрс, могут чувствовать себя покинутыми этим опытом, некоторые игроки упорствуют из-за желания достичь поставленных целей. Например, пользователь «BlackGhost_93» упомянул, что они редко повторно посещают «Действия» после того, как достигли всех красных границ, предполагая, что стремление к завершению побуждает их участвовать, хотя это больше похоже на обязанность, чем на удовольствие. Эти геймеры, возможно, не по-настоящему наслаждаются Dares, но чувствуют себя обязанными завершить ее как часть своих более широких игровых амбиций. Это очевидное отсутствие энтузиазма подчеркивает серьезную проблему в игровом дизайне: игроки часто вынуждены взаимодействовать с устаревшим контентом просто для того, чтобы отметить задачи в своем списке, а не потому, что они увлечены или находят это приятным.
Члены сообщества Destiny демонстрируют смесь приятных воспоминаний и недовольства деятельностью Dares of Eternity. По общему мнению, наблюдается значительный недостаток взаимодействия, что, по-видимому, связано с отсутствием обновлений и неудовлетворительными призами. Поскольку разговор продолжается, вполне возможно, что Bungie уловит эти эмоции игроков и предпримет корректирующие шаги. Обновление «Вызовов» или повторное введение новых, захватывающих аспектов потенциально может отвлечь игроков, поскольку неприятно упускать из виду игровой режим с неиспользованным потенциалом.
Смотрите также
- DPJ: Destiny 2 НОВАЯ ЭКЗОТИЧЕСКАЯ МИССИЯ — Хор одного изготавливаемого экзотического автовинтовка Void — Утечка оружия из Акта 3
- Brawl Stars: 25-й ранг — это все еще гибкость или просто прогулка в парке?
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
- Раскрывая бессмертие: Аид в стране мертвых
- Акции ABIO. Артген: прогноз акций.
- Helldivers: разочарование сообщества вызывает призыв к улучшению игры
- Акции UNKL. ЮУНК: прогноз акций.
- Почему игроки FIFA недовольны режимом Rush: дилемма управления вратарем
- Акции DIAS. Диасофт: прогноз акций.
- Акции AKRN. Акрон: прогноз акций.
2024-11-17 13:43