Почему «закрытая» система добычи боссов заставляет игроков чувствовать себя неловко

Почему «закрытая» система добычи боссов заставляет игроков чувствовать себя неловко


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, прошедший бесчисленные MMO и кооперативные игры, я должен сказать, что текущая система добычи боссов Enshrouded заставляет меня чесать голову. Учитывая эпоху, когда командная работа вознаграждалась общей добычей, мы прискорбно видеть возвращение ко временам одиночного грабежа в современных кооперативных играх.


С момента своего дебюта Enshrouded вызвал значительный интерес, однако недавнее сообщение пользователя Enter1ch вызвало некоторые споры по поводу его кооперативного аспекта. Пользователь выразил резкое недовольство системой добычи боссов в игре, согласно которой только один игрок может получить добычу после победы над боссом, оставляя своих товарищей по команде с пустыми руками. Эта жалоба вызвала страстные дебаты среди геймеров, выявив раскол во мнениях относительно справедливости системы и ее влияния на содействие сотрудничеству или создание разочарования. В то время как некоторые игроки приветствовали задачу сбора добычи, другие разделяли опасения Enter1ch, опасаясь, что система добычи для одного игрока может противоречить духу товарищества, свойственному групповому игровому процессу.

Добыча с босса, не поделенная между людьми, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ недружелюбна для совместной игры.
byu/Enter 1ch в Enshrouded.

Краткое содержание

  • Некоторые игроки недовольны распределением добычи, считая, что это подрывает совместный игровой процесс.
  • Некоторые игроки утверждают, что повторное прохождение боссов ради добычи создает больше возможностей для всех игроков получить то, что они хотят.
  • Игроки предлагают различные способы координации обмена добычей между друзьями.
  • Существует разделение на тех, кто считает, что система способствует духу командной работы, и тех, кто считает ее ненужной рутинной работой.

Сердце разочарования

В дискуссии, начатой ​​Enter1ch относительно системы добычи боссов в Enshrouched, сначала возникла волна недовольства. В отличие от большинства многопользовательских игр, в которых добыча распределяется между участниками, в Enshrouched используется традиционный метод, при котором награды получает только игрок, нанесший наиболее критический удар или убивший босса. Это было выражено Enter1ch, когда они сказали: «После того, как четверо из нас победили первого «босса», мы были крайне разочарованы, узнав, что только один человек мог забрать это оружие в качестве добычи». Это мнение было отражено в многочисленных комментариях, где многие игроки выразили уверенность в том, что эта система подрывает командную работу и сотрудничество. Традиционный опыт гильдий обычно включает в себя обмен добычей и содействие сотрудничеству между игроками, но в Enshrouched единственное выпадение добычи, похоже, ослабило положительные аспекты совместного боя. Критика сосредоточена вокруг главного вопроса: действительно ли именно так должен функционировать совместный игровой процесс?

Альтернативные взгляды на мародерство

GhostDieM высказал более снисходительную точку зрения: «Вы можете повторить попытку с боссами, а добыча обычно рандомизирована. Я понимаю ваше беспокойство, но, к счастью, в этой игре это не такая серьезная проблема». Это говорит о том, что они начинают рассматривать систему добычи как часть игры, а не как признак разрушения сотрудничества. По сути, их точка зрения заключается в том, что рандомизация привносит захватывающий и непредсказуемый аспект, превращая бои с боссами во что-то похожее на бег по подземельям MMO. Концепция фермерских боссов может привести к уникальному игровому опыту, где каждая попытка кажется новой и требует от команд стратегического мышления. Некоторые игроки поддержали эту точку зрения, подчеркнув, что несколько попыток дают особый шанс для командной работы.

Общественный договор о совместном использовании

В дискуссиях игроков идея сотрудничества является важной темой. Пользователь helen4952 предложил простое решение: «Мы просто делимся между собой. Не все предпочитают использовать одно и то же оружие, поэтому мы все кладем его в сундук и берем то, что нам нужно». Это подчеркивает сохраняющийся дух товарищества в игре. Коллективное распределение добычи может даже добавить дополнительный уровень стратегии, требуя от игроков обсуждения ситуации и достижения соглашения о том, кто что получит. Этот метод подчеркивает адаптивность и изобретательность в командной работе, демонстрируя, что, несмотря на систему индивидуального распределения, игроки могут внедрять инновации и разрабатывать новые способы эффективного сотрудничества. Похожие идеи по поводу совместного использования снаряжения и определения приоритетности различных типов добычи на основе личных вкусов высказывали и другие игроки.

Проблемы гринд-культуры

Хотя некоторые игроки оценили конструктивные отзывы, они выразили обеспокоенность тем, что система добычи кажется несправедливо требовательной и отнимающей слишком много времени. Disastrous_Pick_1747 прокомментировал: «Подобная механика создана для увеличения объема, создавая впечатление увеличения времени игры… но на самом деле это просто ненужное измельчение». Этот комментарий наводит на мысль о том, что Enshrouded может стать искусственной продолжительностью игрового процесса. В определенных ситуациях гринд может привести к раздражению, особенно у тех, кто постоянно сражается с одним и тем же боссом с минимальными наградами. Игроки выразили опасение, что это может отпугнуть обычных игроков, которые обычно предпочитают более справедливое распределение добычи и командную работу. Кажется, что игра говорит: «Конечно, давайте работать вместе! Но один из вас может оставить себе все награды». Это чувство исключительности может вызвать разногласия среди друзей, пытающихся вместе насладиться игрой.

В конечном счете, украденная боссами система в Enshrouded вызвала интенсивные дискуссии о справедливости, сотрудничестве и сути многопользовательских игр. Тем не менее, в нем также подчеркивается важный компонент: диалог с сообществом. Эти разговоры, наполненные недовольством и творческими предложениями, подчеркивают рвение геймеров, стремящихся к гармоничному и приятному игровому процессу. Хотя могут потребоваться корректировки, дух совместной игры остается живым в этом игровом сообществе. Очевидно, что игроки ценят как дух товарищества, так и азарт добычи, поэтому еще неизвестно, прислушаются ли разработчики к этим чувствам и настроят систему для более справедливого взаимодействия.

Смотрите также

2024-11-17 07:28