🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер, побывавший в бесчисленных мирах ARPG, я не могу не почувствовать укол знакомства, читая о текущих дебатах о кривой прогресса силы в Last Epoch. Попробовав изрядную долю деревьев навыков и систем предметов, я киваю, соглашаясь со многими мнениями сообщества, высказанными в этом посте на Reddit.
Меня просто зацепила Last Epoch, ее сложные деревья навыков и отличная система предметов привлекли многих энтузиастов ARPG, таких как я. Тем не менее, в сообществе растут дебаты по поводу кривой развития мощности игры. В недавнем сообщении xDaveedx на Reddit дискуссия вращается вокруг соотношения силы, полученной от предметов, по сравнению с навыками и пассивами. Этот разговор не только отражает различные предпочтения игроков в отношении приобретения власти, но также отражает более широкие взгляды на равновесие игры и содержание финальной игры.
Что вы думаете о текущей кривой прогресса силы?
byu/xDaveedx inLastEpoch
Краткое содержание
- Мнения сообщества относительно баланса сил между предметами и навыками разделились, и многие призывают к улучшению.
- Разочарование существует по поводу воспринимаемого отсутствия значимого контента для финальной игры и разнообразия билдов.
- Игроки выражают желание улучшить параметры масштабирования или настройки, особенно в сложном контенте.
- Общее мнение о необходимости корректировки баланса классов для улучшения игрового процесса.
Баланс мощности предметов и навыков
Общая тема в комментариях вращается вокруг неравного распределения силы между классами персонажей в зависимости от предметов и навыков. Пользователь Luqas_Incredible описывает это так: «Некоторые классы получают больше от предметов, потому что большинство их навыков низкого качества», указывая на то, что основная проблема заключается в балансировке этих способностей. Эту точку зрения разделяют многие игроки, которые утверждают, что до тех пор, пока не будет достигнут баланс между персонажами, споры о силе предметов и навыков останутся неуместными. Кроме того, было замечено, что некоторые сборки дают большее ощущение возможностей, чем другие, вызывая недовольство среди тех, кто придерживается менее выгодных классов или вариантов сборки.
Масштабирование и опыт эндшпиля
Проблемы не ограничиваются классовым балансом; игроки выразили недовольство общим опытом эндшпиля. Комментатор CaedwynArgol отметил, что «бесконечное масштабирование контента — это своего рода лениво», и предположил, что необходимо более четкое многоуровневое развитие, чтобы дать игрокам чувство выполненного долга. Этот момент вызвал оживленные дебаты о том, как определить успех в финале «Последней эпохи», причем многие высказывали стремление к более ясным целям, а не к бесконечной беговой дорожке более высокого уровня коррупции. В то время как некоторым игрокам нравится эта задача, другие чувствуют себя ошеломленными и разочарованными масштабом того, что требуется, особенно для сборок, которые не столь конкурентоспособны.
Развивайте разнообразие и стиль игры
Отзывы игроков о разнообразии построек были весьма заметными: многие люди высказали свое мнение и предпочтения. Один пользователь, ddarkspirit22, подчеркнул необходимость увеличения количества навыков, чтобы иметь заметные эффекты на разных уровнях, заявив: «Предметы должны предоставлять дополнительные возможности или улучшать определенный стиль игры, персонажа и т. д.». Это предполагает общее желание, чтобы деревья навыков оставались интересными и актуальными от уровня до финальной стадии игры. Некоторые игроки выразили желание обеспечить плавный переход между использованием навыка во время прокачки и его применением в финале, не требуя полного пересмотра своей сборки по мере продвижения.
Удержание игроков и прогресс экипировки
Поскольку чувства игроков часто вращаются вокруг продолжения их участия, дебаты о дизайне предметов и улучшении снаряжения стали заметными. Пользователь Figorix поднял эту тему, отметив, что «никто не любит заниматься сельским хозяйством неделю только ради того, чтобы получить хотя бы один шанс получить приличный предмет». Многие игроки сходятся во мнении, что борьба за приобретение легендарного снаряжения слишком трудна и утомительна. В сообществе постоянно возникают настроения, выступающие за изменение способа получения оборудования, чтобы сделать его более приятным и полезным, а не утомительным. Скорость обновления снаряжения во время игры может существенно повлиять на взаимодействие игроков и их долгосрочную вовлеченность в игру.
Преодоление неравенства для лучшей игры
Подводя итог, можно сказать, что игроки Last Epoch разделяют общую цель — поиск хорошо сбалансированного, приятного и полезного игрового опыта. Мнения сообщества дают ценную информацию о том, как улучшить игру. Решение таких проблем, как продолжающиеся дебаты о силе предметов и силе навыков, обеспечение классового равновесия и разработка заманчивого финала, являются ключом к поддержанию игроков и поддержанию интереса к контенту. Разработчики могут сказать, что игра им очень нравится, но они также понимают, где необходимо внести улучшения.
Смотрите также
- DPJ: Destiny 2 НОВАЯ ЭКЗОТИЧЕСКАЯ МИССИЯ — Хор одного изготавливаемого экзотического автовинтовка Void — Утечка оружия из Акта 3
- Brawl Stars: 25-й ранг — это все еще гибкость или просто прогулка в парке?
- Разгадка тайн смертельной компании: Reddit AMA
- Suicide Squad: рейтинг самых популярных игр в Steam
- Раскрыты стили персонажей: фанаты выбирают между эстетикой P3 и P5
- В поисках счастья на Хонкае: Star Rail – как путешествие Юконга находит отклик у фанатов
- Last Epoch: опыт других ARPG для лучшего игрового процесса
- Team Fight Tactics (TFT): Кто такой Шрам? Изучение ярких персонажей и реакции сообщества
- Великие дебаты об Афродите: изменения баланса Smite вызывают споры
- Число случаев мошенничества в Warzone растет? Реакция сообщества на недавние споры об игровом процессе
2024-11-16 12:14