🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в мире Smite, я начал ценить сложность и глубину, которые каждый персонаж привносит в игру — или, так сказать, на поле боя. И хотя я полюбил многих, бывают моменты, когда даже такой ярый фанат, как я, жаждет перемен, особенно когда дело касается Бастет.
В Smite было много жарких дискуссий по поводу дизайна персонажей, а недавний пост BreakPhysical9130 вызвал бурные дебаты, в частности, по поводу внешности Бастет. Многие игроки считают, что ее нынешний дизайн, который больше похож на малобюджетную имитацию богини, чем на ее аутентичное изображение, конфликтует с более анималистичным стилем других персонажей в игре. Это поднимает интригующие вопросы о сохранении последовательности в дизайне персонажей и о том, как это влияет на эмоциональную связь игроков с мифологией, связанной с этими персонажами. Общий консенсус среди пользователей, похоже, указывает на сильный интерес к редизайну, который останется верным корням Бастет в египетской мифологии.
У Бастет в ударе нет причин выглядеть как дешевая косплей-версия самой богини, разработчики, пожалуйста, переделайте ее.
byu/BreakPhysical9130 inSmite
Краткое содержание
- Поклонники недовольны нынешним дизайном Бастет, называя его несовместимым с другими египетскими богами.
- Существует сильное стремление к более анималистическому изображению Бастет.
- Пользователи выражают разочарование по поводу нежелания разработчиков делать существенные редизайны.
- Некоторые пользователи предполагают, как редизайн может улучшить индивидуальность Бастет и визуальную привлекательность игры.
Призыв к переменам
В сообщении BreakPhysical9130 предлагается изменить внешний вид Бастет в игре, предполагая, что она должна более точно напоминать других египетских богов, исходя из их мифологического происхождения. DJFVLL0UT кратко резюмирует эту идею, говоря: «Почему Бастет выглядит иначе, когда все другие египетские боги имеют подлинную внешность?» Эта разница рассматривается многими геймерами как проблематичная, которые считают, что Бастет, будучи животным божеством, должна иметь более животный вид, чтобы сделать лор игры более интересным и верным ее происхождению.
Оплакивание существующей модели
Игроки часто разочаровываются нынешним изображением Бастет, поскольку считают, что оно чрезмерно воплощает стереотип «девушки-кошки», противореча уважительному изображению, обычно ассоциируемому с богиней. Пользователь froggy2699 выражает это мнение, заявляя: «Для меня просто не имеет смысла, почему все остальные зверо-человеческие божества в пантеоне серьезны, но Бастет похожа на фурри/косплеера». Эта точка зрения подчеркивает широко распространенное недовольство менее почтительной интерпретацией персонажа Бастет. В комментариях выражается желание создать дизайн, который более точно соответствовал бы важным элементам ее мифологии, а не учитывал современные тенденции, которые многих отталкивают.
Будущее дизайна Бастет
В продолжающейся дискуссии об обновлении внешнего вида Бастет в SMITE игроки с нетерпением ждут, что их мнение будет учтено разработчиками игры. Пользователь hwghwg2 выразительно заявляет: «Я искренне надеюсь, что она будет выглядеть так в SMITE 2». Это заявление демонстрирует оптимистичный взгляд игрового сообщества, которое воодушевлено возможностями, которые может предложить новая версия. Тем не менее, некоторые игроки обеспокоены готовностью разработчиков изменить текущий дизайн персонажей, ссылаясь на нежелание Hi-Rez Studios изменять успешные компоненты. Проблема обновления персонажей с сохранением их основных характеристик вызывает серьезную озабоченность у многих игроков, и они с нетерпением ждут будущих обновлений, которые позволят провести тщательный редизайн.
Визуальная идентичность и индивидуальность персонажа
Один из ключевых моментов, подтверждающих идею обновления дизайна Бастет, основан на идее о том, что более зверский внешний вид лучше будет соответствовать чертам ее характера в игре. Пользователь SisselCat страстно отмечает: «Более анималистичная Бастет значительно усилит индивидуальность ее персонажа». Эта точка зрения находит отклик у многих игроков, которые считают визуальный дизайн неотъемлемой частью личности и происхождения персонажа. Постоянное включение мифологических элементов в ее дизайн предлагает игрокам более глубокий и захватывающий опыт и помогает установить связь с персонажами. Важно помнить, что в такой игре, как Smite, речь идет не только об игровом процессе; речь также идет о повествованиях, которые мы создаем и воплощаем через этих персонажей.
Дискуссии о дизайне Бастет отражают более широкие закономерности игрового мира, где как эстетика, так и индивидуальность персонажей существенно влияют на то, как игроки воспринимают персонажей и взаимодействуют с ними. Игроки часто обнаруживают сильную связь не только с особенностями игрового процесса, но и с мифологией, воплощающей их любимые божества. Поскольку эти разговоры продолжаются, многие сторонники выражают надежду, что разработчики учтут предпочтения сообщества, сохранив при этом гармоничное сочетание ожиданий фанатов и творческой свободы.
Оживленная дискуссия о дизайне Бастет в Smite демонстрирует, что эстетика персонажа важна для игроков на многих уровнях. Критика, окружающая ее нынешнее изображение, выдвигает на первый план более широкие опасения относительно целостности характера и важности верности мифологическому происхождению. Поскольку игроки выражают страсть к более подходящему дизайну, становится очевидным, что сообщество ценит только наиболее последовательные изображения своих любимых богов. Стремление к переменам – это не просто предложение провести реконструкцию; это попытка возродить глубину персонажа, гарантируя, что Бастет сможет стоять плечом к плечу со своими сверстниками в пантеоне богов.
Смотрите также
- Brawl Stars: 25-й ранг — это все еще гибкость или просто прогулка в парке?
- Destiny 2: разочарование в погоне за идеальными преимуществами
- Игроки Destiny 2 возмущены требованиями Grindy Triumph
- Распаковка Simlab — рулевое колесо Mercedes-AMG PETRONAS Formula One Team Simulator (2024 г.) — обзор
- Раскрытие секретов: боевые костюмы Аркхэма в новом сезоне «Отряда самоубийц»
- Игровые новости: в какую игру вы потратили более 100 часов первой?
- Исследование персонажей и искупление в Honkai: Star Rail
- Genshin Impact: Musou no Hitotachi снова наносит удар – реакция фанатов!
- Обобщение текста AI: лучшие инструменты и как они работают
- Deep Rock Galactic: рейтинг каждого прохода выступления
2024-11-15 21:28