Enshrouded: сможем ли мы создавать больше оружия по ходу игры?

Enshrouded: сможем ли мы создавать больше оружия по ходу игры?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу засвидетельствовать, что Enshrouded пробудила во мне интерес и вызвала чувство ностальгии по золотым дням ролевых игр. Недавнее обсуждение на сабреддите игры о создании оружия во время прогресса глубоко откликнулось во мне, поскольку оно перекликается с моим собственным мнением относительно важности свободы воли игрока в играх.


Игра Enshrouded покорила множество геймеров, побуждая их исследовать обширную вселенную и сложную механику. Сообщение пользователя NidoJack в сабреддите Enshrouded вызвало оживленную дискуссию об ограничениях при создании оружия по мере развития игры. NidoJack выразили недовольство малыми шансами получить желаемое оружие из случайных ящиков с добычей. Они отметили, что, хотя существует множество улучшений брони и награды за упорное измельчение, создание оружия вряд ли доступно за пределами начальных стадий. Эта заметная разница в улучшении брони и оружия кажется несправедливой игрокам, которые любят настраивать своих персонажей и настраивать стратегии игрового процесса.

Сможем ли мы создавать больше оружия по ходу игры?
byu/NidoJack в Enshrouded

Краткое содержание

  • В посте подчеркивается очевидный дисбаланс между созданием доспехов и оружия в Enshrouded.
  • Игроки считают, что добавление дополнительных возможностей создания оружия улучшит игровой процесс.
  • В комментариях появились самые разные мнения игроков, в том числе призывы к меньшей рандомизации и улучшению стимулов к исследованию.
  • Общее мнение склоняется к требованию большей свободы действий в системах настройки и модернизации оружия.

Тяга к комплексному творчеству

В захватывающем мире Enshrouded многим игрокам стало очевидно, что система создания доспехов обеспечивает богатый и детализированный опыт. Мнение NidoJack о том, что улучшение брони приносит удовлетворение, находит отклик у игроков, и Musthavecoffee45 разделяет эту точку зрения, говоря: «Я обожаю эту игру, но мне хочется меньше полагаться на ГСЧ в плане снаряжения». Они утверждают, что совершенствование системы крафта усилит удовольствие от исследования новых локаций и повысит аспект выживания. Призыв к более целенаправленным вариантам крафта отражает более широкое стремление игроков к большему контролю над своим игровым процессом: возможность принимать решения, влияющие на игру, вместо того, чтобы полагаться исключительно на случайные события. Поскольку игроки часто сталкиваются с выпадением некачественного оборудования, перспектива создания или улучшения оружия кажется освежающим изменением в ландшафте, где доминирует повторение ГСЧ.

Случайность против надежности

Существующая система получения оружия, которая часто предполагает случайность, часто подвергается критике со стороны многих геймеров как разочаровывающая. Вместо этого они, похоже, отдают предпочтение концепции создания оружия, потенциальные улучшения которого будут обнаружены позже. Это показывает контраст между методами, которые вызывают волнение, но также и потенциальное неудовлетворение из-за случайности, и теми, которые позволяют игрокам вырабатывать стратегию достижения своих целей. Пользователь CrazyIvan606 добавил распространенную проблему — получение в виде дропа устаревшего оружия из старых квестов. Таким образом, разговор по-прежнему сосредоточен на идее о том, что крафт может облегчить разочарование, вызванное непредсказуемой добычей, и дать игрокам больше контроля над своим игровым прогрессом.

Ремесло как форма защиты от невезения

Как геймер, я заметил, что наши дискуссии часто развиваются в разных направлениях, но есть один момент, к которому мы постоянно возвращаемся: крафт должен защищать нас от неудач. Господин Тастикс прекрасно выразил это, сказав: «Ремесло должно служить, по крайней мере, своего рода страховкой от невезения». Многие из нас были там, чувствуя себя застрявшими, потому что не могли найти подходящее снаряжение для нашего персонажа, что приводило нас к принятию решений, которые не совсем соответствуют нашему стилю игры. Помимо балансировки системы крафта, игроки действительно жаждут адаптивности — системы, которая может расти вместе с игровым процессом. Как отметил Литалион, наличие надежного способа улучшения оружия может дать возможность экспериментировать с различными стилями игрового процесса, а не ограничиваться простой случайностью. Это призыв к универсальности, требование к системе разработки, которая признает ценность разнообразного и динамичного игрового процесса.

Представляем более богатую систему добычи

Разговор о крафте неизбежно приводит к представлению более полезной и увлекательной системы добычи в Enshrouded. Несколько комментаторов предложили такие идеи, как разблокирование рецептов крафта из разных регионов, как было предложено NidoJack в их первоначальном сообщении. Идея состоит в том, чтобы поощрять исследования и вознаграждать игроков за их приключения, одновременно предлагая им более широкие возможности настройки. Чикиузер вспомнил систему добычи в Assassin’s Creed Valhalla, где улучшение оружия и поиск слотов для рун позволяют постоянно играть с любимым оружием. Это мнение находит отклик у многих игроков, ищущих острых ощущений в Enshrouded; сочетание знакомого игрового процесса со свежими и полезными впечатлениями. Будь то станции по переработке или модернизация существующего оружия, игроки с нетерпением ждут появления систем, которые сделают их игровой процесс захватывающим и увлекательным.

Дискуссии о создании оружия в игре Enshrouded показывают, что многие игроки хотят большей автономности и взаимодействия во время своего игрового пути. Многие просят системы, которые бы сочетали удовольствие от поиска добычи с возможностью настройки снаряжения в соответствии с личным стилем игры. Очевидно, что крафтинг имеет значительный потенциал. Игроки жаждут справедливого баланса, решения, позволяющего не тратить бесчисленные часы на сбор предметов, которые им не нужны. Если разработчики решат ответить на эти запросы, Enshrouded может превратиться в еще более захватывающий опыт, предоставляя игрокам не только огромный мир для исследования, но и возможность формировать его в соответствии со своими предпочтениями.

Смотрите также

2024-11-15 06:13