Почему игроки в Smite считают, что рейтинговые матчи превосходят обычные игры: глубокий анализ

Почему игроки в Smite считают, что рейтинговые матчи превосходят обычные игры: глубокий анализ


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувства родства, читая эти обсуждения о подборе игроков в Smite. Как и многие другие, я тоже оказался во власти, казалось бы, случайных пар, которые преследуют случайные матчи.


Smite известен своим захватывающим игровым процессом в многопользовательской сетевой боевой арене (MOBA), однако дискуссии среди игроков указывают на растущее недовольство подбором игроков в игре. Сообщение пользователя catnat976 вызвало дискуссию о разнице между рейтинговой и обычной игрой, выразив недовольство после неудачного матча против более опытного игрока. Это чувство разделяют многие другие, которые считают, что казуальным играм не хватает конкурентных преимуществ, что приводит к менее приятному игровому процессу.

Подбор игроков лучше в рейтинговых играх, чем в обычных
byu/catnat976 inSmite

Краткое содержание

  • Игроки утверждают, что рейтинговые матчи обеспечивают гораздо более сбалансированный и приятный опыт, чем обычные матчи.
  • Разочарование, выраженное некоторыми пользователями, подчеркивает ощущение того, что их превзошли и обесценили в казуальных играх.
  • Мнения разных игроков проливают свет на различия в опыте в зависимости от уровня навыков и игровых режимов.
  • Некоторые пользователи предлагают улучшить игровой процесс, поощряя командную синергию и навыки игроков.

Несоответствие между рейтинговыми и обычными матчами

В игровом сообществе Smite многие игроки разделяют мнение catnat976 о значительной разнице в удовольствии от рейтинговой и обычной игры. Пользователь New_Needleworker6506 выразил это разочарование, сказав: «Да, в казуальные игры играть невозможно. В рейтинговых играх намного лучше». Этот комментарий подчеркивает распространенное мнение, что в случайных матчах часто участвуют игроки совершенно разных уровней навыков, создавая игры, которые меньше похожи на соревновательные виды спорта, а больше на бесцельное блуждание через разочарование. Кажется, для многих игроков обычным явлением является встреча с профессиональными или высокопоставленными противниками, когда они не совсем готовы, что приводит в уныние.

Пробелы в навыках и оскорбительный опыт

Другие игроки добавили свои собственные истории, а HouseOnFire13 с юмором заметил: «Возможно, если бы люди поняли расположение команды и перестали зарабатывать 10 или более убийств, это могло бы стать хорошей отправной точкой». В этом заявлении отражается недовольство игроков командной динамикой, из-за которой можно почувствовать себя значительно превосходящим их. Эти замечания дают представление о более широкой проблеме: как можно улучшить свои навыки и оценить соревновательную игру, когда матчи практически непреодолимы из-за недостаточно квалифицированных товарищей по команде? Подшучивание и сарказм в казуальных режимах могут препятствовать развитию игроков, заставляя некоторых, например catnat976, задуматься, стоит ли вообще играть после сокрушительного поражения.

Сложность быть случайным игроком

Частой проблемой среди геймеров, у которых мало времени для игр, является борьба, с которой они сталкиваются, пытаясь соревноваться в игре, одновременно справляясь с другими обязательствами, такими как семья, работа и повседневная жизнь. Например, пользователь Reddit под ником iFeeLPaiNx поделился: «Я родитель и играю всего две игры в день с понедельника по четверг, и в настоящее время мой рейтинг 4,3 в рейтинге SR. Я часто соревнуюсь с мастерами и божествами. .» Это подчеркивает проблему, с которой сталкиваются многие обычные геймеры, которые стремятся сохранить свое место на конкурентной игровой сцене с ограниченными возможностями для улучшения из-за нехватки времени. Встреча с более опытными противниками может привести в уныние, заставив некоторых игроков вообще усомниться в своем дальнейшем участии в Smite. Это деликатный процесс получения удовольствия от игры и преодоления несоответствий в навыках, которые часто встречаются в обычных матчах.

Дополнительные предложения игроков

В беседах между игроками некоторые выражают разочарование, в то время как другие предлагают решения, позволяющие справиться с беспорядком в подборе игроков. Пользователь LosTaProspector выразился: «Подбор матчей в многопользовательской сетевой боевой арене (MOBA) похож на совершение преступления. Возьмите лучшую стратегическую игру 5 на 5, основанную на командном составе, и поместите пять случайных игроков в одну команду». Это подчеркивает необходимость более организованной системы подбора игроков, учитывающей разные уровни навыков игроков. Цель состоит не только в разделении игроков по рангам, но и в создании сбалансированной и справедливой системы — идеала подбора игроков, в котором каждый игрок, независимо от уровня навыков, может участвовать в игре, не подвергаясь подавлению со стороны игроков с более высокими рангами. В качестве возможного решения также предлагается концепция пользовательских лобби, где игроки могут формировать свои собственные команды или даже фракции, прежде чем вступить в битву.

Поскольку разговоры о подборе игроков в Smite становятся все более интенсивными, становится очевидным, что база игроков игры глубоко заинтересована в поддержании ее конкурентоспособности и веселья. Некоторые игроки с нетерпением ждут возможности отточить свои навыки, соревнуясь с противниками с одинаковым рейтингом в рейтинговых матчах, в то время как другие разочаровываются казуальной сценой, которая может показаться запутанной смесью разных уровней навыков. Хотя немедленного решения, возможно, и не существует, продолжающиеся дискуссии среди игроков показывают, что эта тема далека от завершения и что сообщество стремится улучшить Smite, чтобы она была более приятной для всех участников.

Смотрите также

2024-11-08 12:13