Игровые новости: самые разочаровывающие игры, которые заставили игроков выйти из игры

Игровые новости: самые разочаровывающие игры, которые заставили игроков выйти из игры


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я вспоминаю старые добрые времена, когда игры были настолько же сложными, насколько и полезными. Недавняя ветка на Reddit, вызванная публикацией Moist_Camera_6202, вызвала массу воспоминаний – одни болезненные, другие веселые.


Обсуждения текущих игровых новостей, касающихся отказа от игры в ярости, вызывают приятную смесь ностальгии, смеха и раздражения в игровом сообществе. Недавний пост на Reddit от пользователя Moist_Camera_6202 вызвал оживленную дискуссию о первых играх, которые заставили игроков в раздражении бросать свои контроллеры. Такие игры, как *Mega Man X* и *Battletoads*, упоминались как памятные случаи, когда геймеры делились историями своих первых игровых приключений, часто отмеченных разочарованием, но с оттенком юмора. Этот обмен мнениями подчеркивает не только серьезные препятствия, которые создавали эти игры, но и их влияние на игровой мир прошлого и чувства, которые они вызывают сегодня.

Какая первая игра заставила вас уйти в ярости?
byu/Moist_Camera_6202 ingaming

Краткое содержание

  • Пост вызвал волну откликов, отражающих как боль, так и смех по поводу детского игрового опыта.
  • Множество ностальгических отсылок к сложным играм подчеркивали универсальный игровой опыт.
  • Игроки выразили смесь восхищения и разочарования по поводу сурового дизайна уровней в старых играх.
  • Комментарии показывают, как эти сложные игры объединяли игроков посредством общего, хотя и болезненного, опыта.

Общее предательство старых игр

Одной из основных тем комментариев является коллективное чувство предательства, которое испытывают геймеры определенного возраста. Пользователь ChefHannibal вспоминает подводный уровень в *Teenage Mutant Ninja Turtles*, где многие, включая меня, просто тонули в разочаровании, заставляя нас сомневаться в своих игровых навыках. Неоднократные неудачи и неспособность прогрессировать привели многих геймеров в крайнее уныние. Они размышляли об этих болезненных моментах со смесью смеха и недоверия, доказывая, что даже десятилетия спустя эти вызванные яростью истерики вызывали чувство товарищества среди игроков, которые коллективно пережили агонизирующие уровни, созданные разработчиками той эпохи. Как будто мы все заключили договор: «Мы страдали, значит, вы можете наслаждаться этим!» Какая странно утешительная мысль.

Ностальгия и ярость: идеальный коктейль

Как такой же энтузиаст игр, я не могу не чувствовать глубокую связь, когда дело доходит до таких сложных игр, как *Battletoads*. Эта игра, известная своим сложным геймплеем, — это то, с чем я с любовью вспоминаю борьбу, как выразился пользователь DaffodilDuckPickle. Они в шутку упомянули, что за отсутствие у них волос виновата банда парящих байкеров!

Игры, определившие поколение

Учитывая наплыв комментариев, неудивительно, что многие вспоминали золотую эру игр, поскольку часто упоминались такие классические игры, как *Super Mario Brothers*, *Duck Hunt* и *Ghosts ‘n Goblins*, формируя общий рассказ о разочаровании и триумф через «прекращение гнева». Пользователь Cheetonian рассказал о своей борьбе с *Super Mario Bros.*, сказав: «Я считал, что усовершенствовал методы игры, но внезапно меня вернули на землю из-за перезагрузки. Меня неожиданно охватило чувство беспомощности». Интересно, как эти старинные игры служат символами изучения нюансов разочарования и удовлетворения в играх. Для многих «Призраки и гоблины» представляли собой суровое испытание мастерства, заставившее их усомниться не только в своих способностях, но и в своей привязанности к самому жанру. Однако годы спустя те же самые игроки обнаружили, что готовы снова столкнуться с этими проблемами, оглядываясь назад на годы своего становления со смесью ностальгии и юмора, демонстрируя, что даже в гневе скрывается радость.

Связь через разочарование

Когда пользователи рассказали о своих игровых приключениях, стало ясно, что существует общая нить: объединение через общие трудности в играх. Пользователь GetsBetterAfterAFew рассказал о печальном опыте игры в *ET на Atari*, сказав: «Эта игра разрушила мой контроллер и мой дух». Подобные случаи служат напоминанием о том, как игры могут объединять нас, даже несмотря на коллективные раздоры. Игроки налаживают связи посредством этих взаимных испытаний, сплетая истории, которые останутся на всю жизнь, и отказываются от любой игры с такой высокой сложностью в будущем. Даже те, кто давно похоронил свои воспоминания о том, как бросил курить в ярости, вспоминали истории о случаях бросания контроллера и жарких спорах с друзьями и семьей. Такие игры, как *Ninja Gaiden* и *Donkey Kong 64*, были не просто играми; они были ареной, где были установлены важные эмоциональные ориентиры. Хаотичный и горько-сладкий опыт наполняет игровую борьбу очаровательным юмором: смех посреди хаоса является свидетельством устойчивости.

Как геймер, я погрузился в горячие дискуссии на Reddit о наших первых случаях выхода из ярости. Кажется, что этот аспект игровой культуры одновременно захватывающий и мучительный, во многом похожий на американские горки сложных игровых сессий. Эти общие истории разочарования — не просто пережитки прошлых лет; они отмечают поворотные моменты в нашей игровой карьере. Будь то сражение в сложных классических играх или, наконец, победа над неуловимым финальным боссом, этот опыт укрепления духа товарищества поддерживает нас на связи, смеется над борьбой и наслаждается уникальной радостью, которую могут дать только игры.

Смотрите также

2024-11-08 08:59