Валорант становится сложнее? Понимание изменений в опыте игроков

Валорант становится сложнее? Понимание изменений в опыте игроков


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел эволюцию бесчисленного количества игр, и Valorant не является исключением. Текущее состояние Valorant заставляет меня чувствовать себя старой собакой, пытающейся выучить новые трюки — это сложно, но не всегда приятно.


На Reddit бушуют дискуссии о Valorant, популярном тактическом шутере от Riot Games, и геймеры считают, что в последнее время игра стала более сложной. В сообщении пользователя «Skeptical-Critic» изложены несколько факторов, вызывающих такое восприятие, что вызвало шквал ответов, выражающих общее недовольство и различные взгляды на текущее состояние Valorant. Игроки обеспокоены неодинаковым уровнем навыков в разных рейтингах, растущей токсичностью внутри сообщества и интенсивными усилиями, необходимыми для сохранения или повышения своего ранга, что заставляет некоторых задаваться вопросом, нравится ли им по-прежнему играть.

Валорант становится сложнее? Почему? (Обсуждение/Ответ)
byu/Skeptical-Critic в VALORANT

Краткое содержание

  • Сообщается, что уровни навыков теперь выше для всех рангов, что делает матчи более сложными.
  • Психическое здоровье сообщества, похоже, ухудшается, что способствует созданию токсичной игровой среды.
  • Усилия и время, необходимые для повышения рейтинга, воспринимаются как непропорционально высокие.
  • Акцент на наградах за повышение рейтинга заставляет многих игроков сомневаться в привлекательности игры.

Повышение уровня навыков

По моему игровому опыту, общая тема, которая поднималась в обсуждениях и комментариях, — это общее улучшение уровней навыков во всех рейтингах. Лично я сталкивался с этим довольно часто, даже на более низких уровнях, таких как золото и серебро, где мне часто приходится сталкиваться с игроками с впечатляющей меткостью и стратегическим игровым чутьем. Как выразился один из пользователей, Rowellsie, «Смурфики (игроки с низким рейтингом) усложняют мне задачу… Это терпимо, если бы шансы были 10 или 20%, но 50% — это просто смехотворно». Эта постоянная встреча с более опытными противниками может быть весьма обескураживающей, особенно для тех, кто учится и пытается совершенствоваться. Когда средний уровень навыков выше, это похоже на тяжелую битву, в результате чего новые игроки чувствуют себя подавленными, а игроки-ветераны чувствуют себя недооцененными.

Дилемма психического здоровья

Разговор углубился в общее настроение внутри игрового сообщества, при этом «Скептик-критик» отметил переход от беззаботной игры к более негативной и удручающей обстановке. Многие геймеры выражали ощущение, что они потеряли рассудок из-за постоянной рутинной работы. Был сделан комментарий по поводу системы подбора игроков, в котором говорилось, что она может привести к разочаровывающим впечатлениям, поскольку игроков часто подбирают к другим игрокам, которые морально не готовы к игре. Кажется, что идея видеоигр, приносящих удовольствие, теперь омрачена суровой реальностью конкуренции и ожиданиями, основанными на рангах, что подчеркивает, как приятное времяпровождение со временем может превратиться в источник беспокойства и напряжения. «Apprehensive_Monk152» сделал примечательное наблюдение, выразив обеспокоенность по поводу растущего числа игроков, которые действуют деструктивно или используют несколько учетных записей («Смурфики»), предполагая, что токсичность сообщества является важным фактором снижения морального духа игроков.

Гринд: стоит ли оно того?

По мере того, как способности игроков улучшаются, а настроение в сообществе падает, многие геймеры выражают беспокойство по поводу количества времени и самоотверженности, необходимых для подъема в рейтинге. Пользователь под ником «1tion1» выразил свою обеспокоенность, заявив, что достижение среднего уровня кажется непреодолимой задачей: «Обычный игрок так и останется застрявшим в серебре и всегда будет поражаться механическим навыкам средних игроков». Требование почти невообразимых затрат времени на совершенствование своих навыков в нынешних условиях привело к разочарованию случайных игроков. В игре, где совершенствование механики может занять сотни часов, воспринимаемая ценность продвижения по служебной лестнице уменьшается, особенно потому, что вознаграждение становится менее ощутимым по сравнению с затраченными усилиями. Возникает вопрос: стоит ли тратить бесчисленные часы только на оружие? приятель? Как отметил «MarkusKF», очевидное отсутствие командной работы на более высоких уровнях еще больше усиливает у многих игроков ощущение бессмысленности.

Изменения в казуальной игре

Споры о том, остается ли Valorant подходящей для обычных геймеров, были довольно оживленными. Многие заметили, что сообщество игроков становится все более конкурентным и ориентировано на победу, а не на развлечение. Как отмечает «TorontoRin», похоже, что случайные игроки вытеснены хардкорными конкурентами. Этот переход от дружеских игровых сессий с друзьями к серьезным матчам стал для многих менее приятным, поскольку они отошли от того, что когда-то приносило исключительно удовольствие от совместной игры. Не каждый геймер может справиться с острой конкуренцией в сложных играх, и по мере развития базы игроков важно учитывать, сможет ли Valorant по-прежнему приспособить тех, кто ищет более непринужденный игровой процесс.

Смотрите также

2024-11-08 02:14