Destiny 2: Настроения игроков падают, поскольку из сезонного оружия удалена обработка

Destiny 2: Настроения игроков падают, поскольку из сезонного оружия удалена обработка


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем десятилетним стажем игры в Destiny 2, я стою на грани разочарования. Недавнее прекращение крафта текущего сезонного оружия вызвало шок в сообществе, заставив многих из нас чувствовать себя брошенными на произвол судьбы и неудовлетворенными. Раньше достижение вершины боевого пропуска было захватывающим занятием, но теперь это кажется утомительной работой без творческой свободы, которую дает крафт.


Destiny 2 уже давно вызывает волнение у многих геймеров, однако в последнее время среди игроков растет чувство недовольства. Недавний пост пользователя Training_Flan8484 на субреддите Destiny отражает это чувство, критикуя решение отказаться от крафта текущего сезонного оружия. Раньше игроки были поглощены работой, чтобы достичь вершины боевого пропуска, но теперь, когда взаимодействие уменьшено и контент менее увлекателен, многие чувствуют себя потерянными в море. Опыт Training_Flan8484 повторяется многими другими членами сообщества, которые рассматривают это изменение не только как механическую корректировку игрового процесса, но и как препятствие для общего удовольствия.

Как и ожидалось, мое время игры резко упало без создания
byu/Training_Flan8484 в DestinyTheGame.

Краткое содержание

  • Игроки сообщают о снижении вовлеченности из-за удаления крафта, ссылаясь на отсутствие мотивации к гринду.
  • Новое сезонное занятие «Натиск» критикуют за то, что оно однообразное и менее приятное, чем предыдущие занятия.
  • Члены сообщества выражают недоумение по поводу выбора дизайна Bungie, призывая вернуться к более инклюзивным вариантам игрового процесса.
  • Пользователи разочарованы ощущением, что игра возвращается к устаревшей механике, что приводит к апатии к новому контенту.

Разочарование от удаления крафта

Как преданный поклонник Destiny 2, я был весьма разочарован недавним решением отказаться от изготовления сезонного оружия. Для меня и многих других членов сообщества создание оружия, соответствующего нашему уникальному стилю игры, всегда было важной частью опыта. Отсутствие этой функции вызывает у меня чувство неудовлетворенности.

Натиск: новое сезонное занятие

Не сосредотачиваясь на крафте, игрокам теперь остается только последнее сезонное занятие — Натиск, но, похоже, не все находят его приятным или полезным. Mogli_Puff назвал это «чрезвычайно скучным», подразумевая, что, потратив несколько недель на оттачивание этого занятия, оно потеряло для них все оставшееся удовольствие. Zero_Emerald разделяет это мнение, заявляя, что они не взаимодействовали с Onslaught с момента его первого выпуска, что указывает на то, что многие игроки в сообществе не особенно любят этот режим. Повторяемость и отсутствие проблем, похоже, угасают энтузиазм, который изначально привлекал игроков к участию в этих сезонных событиях. Некоторые пользователи указали на технические проблемы, с которыми они столкнулись во время игры в Onslaught, что также может способствовать снижению интереса из-за неприятных проблем с сервером и сбоев.

Реакция пользователей: Призывы к переменам

Отзывы геймеров свидетельствуют о широком недовольстве текущим путем, которым идет Destiny 2. Malevolent_ce размышляет: «Если вы предпочитаете тратить время на получение броска, не создавая его, вы можете сделать это, а затем улучшить это оружие, чтобы оно соответствовало качеству созданного». Это подчеркивает стремление к стратегической глубине игрового процесса, которое когда-то предлагалось крафтом. Комментарий Gold_Success0: «Меня больше не волнует сезонный контент» иллюстрирует чувство незаинтересованности, которое испытывают некоторые игроки, которое напрямую связано с удалением крафта. Многие игроки рассматривают текущую систему игровой механики как регресс, убирающий приятные аспекты грабежа и улучшения предпочитаемого ими оборудования. Игроки заявили, что без таких привлекательных функций, как создание, сезонное оружие кажется бессмысленным, особенно когда оно уже вооружено лучшими вариантами из прошлых сезонов.

Уменьшение чувства выполненного долга

Среди игроков распространено мнение, что азарт от достижения целей и стремление к лучшему оборудованию больше не имеют той привлекательности, которая была раньше. Когда MrZong достиг 100-го ранга, он поделился, что желание играть не было вызвано перспективой появления нового оружия в этом сезоне. Похоже, отсутствие мотивации заставляет игроков искать альтернативные формы развлечений. Например, Bunny__hat упомянул: «Я сказал своему другу, что гонялся за красными границами больше, чем за вершинами», предполагая, что погоня, которая когда-то заставляла их возвращаться неделю за неделей, теперь отсутствует. Игроки стремятся сохранить чувство соперничества, но отказ от крафта затруднил им доступ к сезонному контенту Destiny 2.

Заключительные мысли

Реакция игроков на решение Destiny 2 отказаться от крафта создала мрачную картину продолжающегося участия. Многочисленные и громкие жалобы указывают на более серьезную проблему: прислушиваются ли разработчики к этим настроениям и восстанавливают ли популярные функции, или они продолжат идти по этому пути, потенциально еще больше отталкивая своих фанатов? Пока игроки адаптируются к этой изменившейся среде, оптимизм в отношении творческих решений все еще сохраняется. Очевидно, что энтузиасты Destiny 2 преданы своему делу и полны энтузиазма, жаждя существенных впечатлений от игрового процесса. Этот последний этап Destiny 2 покажет, отреагирует ли Bungie на растущий призыв к переменам, порожденный угасающим энтузиазмом.

Смотрите также

2024-11-08 01:58