Игровые новости: Ответ Metacritic на взрыв обзора Dragon Age: The Veilguard

Игровые новости: Ответ Metacritic на взрыв обзора Dragon Age: The Veilguard


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Будучи геймером с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я не могу не испытывать чувство ностальгии и разочарования, путешествуя по бурным водам современной игровой индустрии. Недавний инцидент с взрывом обзора вокруг Dragon Age: The Veilguard вызвал оживленную дискуссию среди игроков, заставив меня разрываться между любовью к этой франшизе и желанием создать более надежную рейтинговую систему.


Новости об играх в последнее время будоражат слухи из-за некоторых спорных инцидентов с взрывами обзоров, связанных с Dragon Age: The Veilguard, что побудило Metacritic заняться растущей обеспокоенностью сообщества. Игроки заявляют о своем недовольстве предполагаемыми недостатками игры и влиянием сфальсифицированных отзывов, что приводит к дискуссиям о достоверности оценок пользователей. На таких форумах, как Reddit, наблюдается заметный раскол во мнениях: одни призывают к улучшению методов проверки отзывов, а другие критикуют игру на основе собственных прохождений. Читатели оказываются перед дилеммой: они хотят поддержать свою любимую франшизу, но также хотят иметь более надежную рейтинговую систему.

Metacritic реагирует на взрыв обзора Dragon Age: The Veilguard
byu/Turbostrider 27 в Games

Краткое содержание

  • Возмущение вокруг Dragon Age: The Veilguard низкая оценка на Metacritic вызвала дискуссии о бомбардировках обзоров и рейтинговых системах.
  • Настроения сообщества глубоко разделены, что отражает как разочарование в качестве игры, так и неудовлетворенность практикой честности проверок.
  • Многие выступают за новую систему оценки пользователей, которая связывает покупки с рейтингами, в отличие от нынешнего подхода к анонимному рейтингу.
  • Качество диалогов в игре подверглось тщательному анализу, что вызвало комментарии о его влиянии на вовлеченность игроков и повествование.

Обзор Бомбардировка: палка о двух концах

Ажиотаж по поводу обзорной бомбардировки Dragon Age: The Veilguard не ограничивается заядлыми клавиатурными воинами; это симптом более широкого синдрома, затрагивающего сегодня игровую индустрию. Бомбардировки обзоров часто вызваны социальными и идеологическими заявлениями, а не реальным качеством игры. Один из комментаторов отметил: «Гарри Поттер также подвергся критике с «другой стороны»… игровые «журналисты»… поддержат бомбардировку обзорами ради их дела». Это указывает на то, что у онлайн-критиков могут быть программы, которые искажают восприятие, что приводит к глубокому искажению оценок, основанному на негативной реакции, а не на принятии. Проблема остается для игроков, которые просто хотят честной оценки, когда многие повествования основаны на внешних конфликтах, а не на содержании игры.

Призывы к изменению рейтинговых систем

Дебаты по поводу изменений, необходимых для метода обзора Metacritic, в настоящее время являются популярным вопросом среди геймеров. Несколько пользователей предложили потенциальные решения, такие как привязка рейтингов пользователей к подтвержденным учетным записям на игровых платформах, таких как PlayStation и Xbox, чтобы предотвратить влияние ложных отзывов на оценки. Один пользователь лаконично выразил эту идею так: «Metacritic мог бы рассмотреть возможность внедрения чего-то похожего на Rotten Tomatoes/Steam, внедрив проверенную систему рейтинга пользователей». Это предложение, похоже, нашло широкую поддержку, поскольку оно предусматривает будущее, в котором искренние мнения игроков можно будет выражать без вмешательства группировок. Кроме того, растет подозрение, что Metacritic получает прибыль от скандального трафика, что поднимает этические вопросы относительно их операционных решений.

Качество игры: выдержит ли она?

Истинная суть Dragon Age: Veilguard, как она видна под ее поверхностью, находится под пристальным вниманием игроков, которые сосредотачиваются на аспектах, выходящих за рамки игрового счета. Они углубляются в такие темы, как развитие персонажей, качество диалогов и игровая механика. Один игрок, потратив более 30 часов, нашел ее «достойной» с «отличной графикой и выдающейся физикой волос». Однако эти положительные моменты были омрачены слабой сюжетной линией и непроработанными персонажами. Другой пользователь раскритиковал диалог как снисходительный, заявив, что игра часто разговаривает с игроками свысока, обращаясь с ними «как будто им 12 лет, с частым повторением того, что только что произошло». Это предполагает борьбу в повествовательной части и намекает на тенденцию среди современных игр, ориентированных на более широкую и молодую аудиторию, которая может пренебрегать своей первоначальной фанатской базой в поисках более сложных взаимодействий.

Навигация в дискурсе: на чем действительно следует сосредоточиться геймерам?

Во всей болтовне о системах обзора игр и их качестве геймерам крайне важно научиться разбираться в этом беспорядке. Стало ясно, что доверять только общим оценкам может быть обманом. Эта идея была четко выражена в комментарии, призывающем игроков обращать внимание на подробные обзоры, а не на крайние оценки; «Никогда, никогда не следует смотреть на какие-либо периоды обзора 0/10 или 10/10, все это ерунда». На самом деле, опыт пользователей из первых рук предлагает более широкую перспективу, чем можно предположить по одному баллу. Геймерам рекомендуется просматривать обзоры на предмет содержания, а не мгновенных реакций. Такой подход не только помогает им правильно оценить игру, но и способствует созданию более здоровой атмосферы в сообществе, делая упор на конструктивную критику, а не на спорные дебаты.

По мере развития разговоров о Dragon Age: The Veilguard меняется и наше понимание того, чего хотят геймеры в своих сообществах. От спорных рейтингов на Metacritic до вопросов о качестве самой игры, очевидно, что игровая публика жаждет более глубоких дискуссий и подлинного взаимодействия. Потребность в изменении методов рейтингования может сигнализировать о переходе к более открытому и ориентированному на сообщество способу обзора игр.

Смотрите также

2024-11-06 08:58