Игровые новости: упрощение описаний стратегических игр на основе отзывов пользователей

Игровые новости: упрощение описаний стратегических игр на основе отзывов пользователей


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я глубоко резонирую с дилеммой adayofjoy. Я сталкивался снова и снова с проблемой балансирования сложной игровой механики с удобными для пользователя описаниями.


Дискуссии о стратегической игре были сосредоточены на упрощении описаний способностей для лучшего игрового опыта. Пользователь под ником adayofjoy начал это обсуждение, предлагая способы сделать игровой процесс более понятным, поскольку некоторым игрокам было трудно понять длинные объяснения. Игра, включающая в себя множество комбинаций рун и способностей, вызвала споры о том, как сделать информацию ясной, но краткой. Игроки делились стратегиями, уделяя особое внимание эффективному общению, которое улучшает игровой процесс, сохраняя при этом его сложность.

Мои тестеры обычно отмечали, что описания способностей моей стратегической игры слишком многословны. Есть ли способ еще больше упростить это?
автор: u/adayofjoy в IndieDev

Краткое содержание

  • Пользователь обратился за советом по упрощению описаний игровых способностей из-за отзывов тестеров.
  • В комментариях предлагались улучшения как в дизайне, так и в написании, с упором на более короткий и понятный текст.
  • Члены сообщества рекомендовали использовать ключевые слова с цветовой кодировкой и интуитивно понятные названия заклинаний.
  • Общее мнение в комментариях было конструктивным, направленным на постепенное улучшение без ущерба для глубины.

Проблема словесных описаний

Длинные объяснения в играх часто могут стать источником разочарования для игроков. Во время игрового тестирования «adayofjoy» отметили, что игровая механика вызывает умственное напряжение у многих игроков, в основном из-за чрезмерного количества информации, представленной одновременно. Они отметили, что заклинания слишком многословны или заполнены цифрами. Общее мнение среди игроков было ясным: хотя сложность важна, она должна быть сбалансирована с ясностью, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем. Решение этой проблемы требует тщательного баланса – предоставления достаточной детализации, чтобы быть информативным и не вызывать путаницы. После получения обратной связи стало очевидно, что необходимо внести некоторые коррективы.

Проектные решения для более четкого общения

Предложения пользователей по улучшениям касались элементов дизайна, призванных сделать информацию более организованной. Пользователь sboxle предоставил ценное наблюдение, предложив нам пересмотреть использование вертикального пространства и макета для улучшения читаемости. Они предложили включать визуальные символы наряду с текстовыми пояснениями как эффективный способ борьбы с монотонностью описаний способностей. Вместо того, чтобы запихивать все в мануал, они предложили подавать информацию в интерактивном формате, не перегружающем игрока лишним количеством информации сразу. «Sboxle» подчеркнул важность увеличения вертикального пространства между каждым заклинанием и цветового кодирования важных ключевых слов для ясности. Эти корректировки помогут сохранить сложность и одновременно улучшить взаимодействие с пользователем.

Акцент на ясности в письме

Участники беседы выступают за то, чтобы сделать язык менее запутанным, не жертвуя при этом содержанием. Пользователь cxhuy утверждает, что, хотя иногда могут потребоваться подробные объяснения игровой механики, они могут привести к получению огромного количества информации. Они предполагают, что упрощение слишком сложных объяснений может улучшить понимание, предполагая: «Если вы хотите сохранить текущие способности… я рекомендую назначать цвета числам и конкретным ключевым словам». Использование цветовых схем для представления различных атрибутов может эффективно прояснить текст, облегчая игрокам понимание абстрактной механики, когда схожие термины сгруппированы вместе, создавая ощущение знакомства даже в условиях сложности.

Важность интуитивного именования

Еще одним ключевым моментом, поднятым в ходе обсуждения, была возможность использования сильных, интуитивно понятных названий заклинаний, чтобы свести к минимуму зависимость от длинных описаний. Пользователь CosmicBoxerFGC подчеркнул, что четкие и выразительные имена могут помочь игрокам сразу понять суть игры. Связав каждое заклинание с запоминающимся названием, указывающим на его эффект, игроки смогут тратить меньше времени на анализ тяжелых текстовых описаний и больше времени на игровой процесс. Например, такие названия, как «Заморозка времени», автоматически подразумевают контроль над временем, не требуя долгих пояснений. Установление прочной связи между именем и функцией может снизить умственную нагрузку и позволить игрокам сосредоточиться на стратегическом исполнении, а не пытаться вспомнить обширные свойства каждой способности.

Балансировка сокращенного текста с вовлеченностью в игровой процесс

В ходе обсуждения «Old-Ad3504» отметил, что, хотя некоторые идеи направлены на уменьшение многословности, крайне важно обеспечить, чтобы игроки полностью понимали детали каждой способности. Они сравнили это с такими играми, как Magic: The Gathering, где понятная механика и взаимодействие приводят к тому, что для общения требуется меньше текста. Приняв стандартную терминологию, мы можем упростить объяснения и помочь игрокам быстрее понять механику. Описания заклинаний должны быть составлены с использованием терминов, уже знакомых игрокам, чтобы обеспечить более плавный игровой процесс. В различных жанрах было доказано, что ясность не обязательно жертвует богатством и инновациями игрового процесса.

Формирование поддержки голоса сообщества

В этом посте отзывы были не просто критическими; вместо этого он создал благоприятную среду для «adayofjoy», побуждая их улучшать свою работу. Например, пользователь Obsolete0ne сказал: «Похоже, вы слышите отзывы от нужных людей. У вас дела обстоят лучше, чем в 95% существующих игр». Такие комментарии подтверждают усилия, которые разработчики игр вкладывают в свою работу, даже несмотря на ограничения. Такое отношение подчеркивает, что художественное развитие — это командная работа; Готовность игроков открыто обсуждать и предлагать конструктивную критику позволяет разработчикам совершенствовать свои проекты для повышения вовлеченности, превращая этот процесс в совместный процесс.

Чтобы повысить удовольствие игроков, речь идет не только о сокращении объяснений игры; Речь идет о разработке игр, которые предлагают захватывающий опыт, не вызывая разочарования. Совокупные данные игрового сообщества показывают, что поддержание вовлеченности игроков зависит от четкого общения и дизайна, отвечающего их когнитивным способностям, что приводит к более приятному и качественному игровому опыту.

Смотрите также

2024-11-06 03:30