Smite 2 сталкивается с резкой критикой из-за игроков AFK и проблем с подбором игроков

Smite 2 сталкивается с резкой критикой из-за игроков AFK и проблем с подбором игроков


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный энтузиаст Smite 2, потративший бесчисленное количество часов на эту захватывающую и захватывающую игру, я не могу не чувствовать разочарования из-за недавнего всплеска игроков AFK, который, похоже, преследует наше сообщество. Это стало обычным явлением, когда я жду товарища по команде, которого нигде нет, что часто приводит к разочарованию, которое снижает мое удовольствие от игры.


В течение довольно долгого времени Smite была известна как одна из самых захватывающих многопользовательских онлайн-игр на боевых аренах, очаровывающая игроков своим своеобразным сочетанием стратегии, динамичного игрового процесса и яркой эстетики персонажей. Однако в сабреддите Smite среди игроков разгорелся жаркий спор из-за их недовольства частыми случаями, когда игроки AFK (Away From Keyboard) портят свои матчи. В первоначальном сообщении говорилось, что в тревожных 40% игр кто-то выходит из строя, оставляя товарищей по команде бороться с трудностями, чувствуя себя в ловушке утомительной ситуации. Помимо ущерба для удовольствия от игрового процесса, эта проблема также вызывает опасения по поводу необходимости ранней сдачи, особенно когда такие важные роли, как одиночные игроки и поддержка, отсутствуют, что заставляет игроков терпеть 10 минут, казалось бы, проигранного матча. Многие игроки разделяют эти опасения, выступая за улучшения, которые улучшат их игровой опыт и создадут более приятную атмосферу.

В Smite 2 нужно что-то сделать с частотой появления людей, которые AFK
byu/BesideTheDyingLight inSmite

Краткое содержание

  • Автор сообщения утверждает, что около 40% игр Smite 2 есть хотя бы один игрок AFK, что приводит к негативному опыту.
  • Игроки предлагают реализовать возможность досрочной сдачи для тех, кто остается неактивным в течение определенного периода времени, например 3–5 минут.
  • Общее мнение в комментариях предполагает широко распространенное разочарование как по поводу высокого уровня поведения AFK, так и по поводу плохого подбора игроков.
  • Некоторые игроки утверждают, что из-за небольшого количества игроков в игре трудно увидеть значимые улучшения.

Эпидемия АФК

Суть дебатов вокруг Smite 2 явно лежит в растущей распространенности игроков AFK, из-за чего у многих возникает ощущение, что они крутятся в игре, в которой часто кажется, что выиграть невозможно. Комментаторы, такие как Omega458, отмечают, что «теперь вы можете сдаться через 5 минут, если кто-то уйдет», давая некоторую надежду, однако многие все еще чувствуют необходимость в более активном решении. Игроки описывали вечера, когда они играли несколько раундов, но обнаруживали, что почти в каждом матче участвовал один или несколько товарищей по команде AFK, часто после серии несчастных смертей или просто в ярости. «По моему опыту, гораздо больше, чем 40%, а не 70%», — посетовал пользователь IPiedKevinOwens, подчеркнув общее мнение, что утверждение в первоначальном посте может даже недооценивать проблему. Поскольку значительная часть игроков считает, что эти AFK портят им удовольствие, трудно игнорировать то, как такое поведение влияет на энтузиазм игроков по поводу Smite 2.

Призыв к возможности досрочной капитуляции

Многие игроки настаивают на возможности досрочного выхода из игры, если противник не отвечает, особенно в течение решающих первых нескольких минут, и восклицают: «Почему мы должны тратить 10 минут только на то, чтобы проиграть?» Идея включения возможности быстрого выхода в ситуациях, когда присутствует игрок AFK, завоевала популярность среди игроков. Пользователь Deci_Valentine отмечает, что в настоящее время все, что можно сделать, это сообщить и надеяться на временный или постоянный запрет, что кажется менее чем многообещающим, когда речь идет о токсичном поведении. Предложение функции паузы могло бы привнести в игру больше человечности, дав отсутствующему игроку время вернуться и снова вступить в игру. Хотя эта идея в целом была хорошо принята, ее практичность в конкурентных условиях все еще остается предметом споров.

Болото сватовства

Хотя игроки AFK представляют собой серьезную проблему, игроки также выражают обеспокоенность по поводу системы подбора игроков в Smite. Пользователь OzymandiasTheII выразил свое разочарование, предположив, что те, кто купил ранний доступ, теоретически должны быть игроками высшего уровня, но многие, похоже, испытывают серьезные трудности. Это мнение разделяют и другие, которые считают, что система подбора игроков не обеспечивает эффективного создания сбалансированных команд. Они также отметили, что из-за небольшой базы игроков часто существует большой разрыв в уровнях навыков, что приводит к односторонним играм, которые они называют «матчами с топаньем». В результате игроки все чаще настраивают свой игровой процесс, чтобы избежать несбалансированных матчей, что указывает на необходимость конкретных улучшений.

Ответы и реакции сообщества

Чтобы по-настоящему понять чувства и мысли членов нашего сообщества относительно поведения AFK и игрового опыта в Smite, важно внимательно изучить разнообразный спектр разделяемых мнений. Некоторые пользователи поделились увлекательными историями, которые помогают визуализировать доминирующие настроения. Например, сайт randemes831 рассказал об инциденте, когда игрок вышел из строя после того, как «джунгли помогли очистить синий лагерь в начале игры», предполагая, что некоторые игроки чувствуют несправедливое обращение в этой командной игре и стремятся побыть в одиночестве. С другой стороны, другие пользователи с юмором описывали свои встречи с игроками AFK как повторяющуюся тему, а Blindguy40 повторял фразу «ТАК ЖЕ, КАК ЭТО БЫЛО КОГДА-ЛИБО». Это повторяющееся чувство знакомства предполагает, что эти разочарования назревали уже довольно давно, еще до выхода Smite 2. Настоятельные призывы к принятию решений и стремление к улучшениям под руководством сообщества, похоже, вызывают отклик среди участников нашего субреддита.

По сути, учитывая, что игроки постоянно выражают обеспокоенность по поводу членов команды AFK и воспринимают несправедливость в процессе подбора игроков, остается вопрос: какие шаги можно предпринять не только для устранения этих проблем, но и для сохранения Smite 2 как развлекательного и приносящего удовольствие опыта? Еще неизвестно, отреагируют ли разработчики на просьбы сообщества о помощи. Однако очевидно, что опора на непоследовательных товарищей по команде может привести к тому, что энтузиазм игроков угаснет быстрее, чем игрок AFK может повлиять на игру.

Смотрите также

2024-11-04 07:14