Игроки в Tekken разделились: можно ли не провести реванш? Мнения сообщества


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как пожизненный энтузиаст Tekken, ставший свидетелем бесчисленных сражений и потративший бесчисленные часы на оттачивание своих навыков, я не могу не чувствовать чувство родства с другими игроками, пытающимися решить эту спорную проблему матчей-реваншей. Столкнувшись с изрядной долей разочаровывающих противников, я твердо оказался на стороне Backslicer — абсолютно нормально не переигрывать персонажей, которые делают вас несчастными.


В течение многих лет Tekken пользовался уважением среди сообщества файтингов. Однако недавние дебаты в социальных сетях породили различные точки зрения относительно реваншей. Сообщение в сабреддите Tekken, автором которого является Backslicer, вызвало разные эмоции по поводу того, приемлемо ли отказываться от матчей-реваншей против персонажей, которые вызывают раздражение, особенно у менее опытных игроков. Backslicer утверждает, что игроки должны сосредоточиться на собственном удовольствии и не должны чувствовать себя обязанными участвовать в матчах-реваншах, если они в этом не заинтересованы. Эту точку зрения разделяют и другие игроки, которые считают, что игры – это прежде всего личное развлечение, а не соблюдение обычаев соревнования.

Это нормально — не переназначать персонажей, которые делают вас несчастными
byu/Backslicer inTekken

Краткое содержание

  • Среди игроков растет разногласие относительно необходимости реваншей в Tekken.
  • Многие случайные игроки при принятии решения о проведении реванша отдают предпочтение личному удовольствию, а не конкурентному давлению.
  • Пользователи выражают разочарование по поводу определенных персонажей, при этом некоторые говорят, что предпочитают избегать реваншей с ними.
  • Несмотря на разногласия, существует мнение, что Tekken должен приносить больше всего удовольствия.

Аргументы в пользу случайного удовольствия

Сообщение Backslicer вызывает среди большинства игроков Tekken постоянную дискуссию о проблеме, часто возникающей во время игры. Большинство игроков в Tekken стремятся развлечься без напряжения соревновательной игры. Дело не в том, что матчи-реванши всегда нежелательны; это больше о том, что каждый игрок отдает приоритет своему личному игровому опыту. Backslicer делает решительное заявление: «Это всего лишь игра», чтобы подчеркнуть, что радость должна быть главным приоритетом. Эта перспектива дает облегчение тем, кто чувствует необходимость снова сыграть, независимо от того, насколько это доставляет удовольствие. Такое отношение к играм побуждает игроков контролировать свой игровой процесс, а не поддаваться внешнему давлению.

Менталитет реванша

Не все разделяют точку зрения Backslicer на матчи-реванши. Вместо этого некоторые игроки, такие как Fresh-minster, рассматривают матчи как возможность для обучения и роста. Как говорит Фреш-Минстер: «Я не хочу побеждать, я хочу стать лучше». Такое мышление предполагает, что желание провести матч-реванш — это путь к самосовершенствованию. Эта практика способствует постоянному циклу тренировок и адаптации, позволяя игрокам постоянно совершенствовать свои навыки, сталкиваясь с различными противниками. Он раскрывает более глубокие аспекты сообщества Tekken: хотя удовольствие очень важно, существует значительная группа игроков, которые находят удовлетворение в улучшении своего игрового процесса посредством испытаний. Однако возникает вопрос, заставляющий задуматься: можно ли оценить рост без реваншей, или они по своей сути переплетены?

Разочарования персонажей и выбор игрока

Тема реваншей естественным образом приводит к обсуждению конкретных персонажей в игре. Игроки отметили, что некоторые бойцы могут расстраивать больше, чем другие, что приводит к мнению: «Зачем мне подвергать себя этому?» Например, RememberUmi поделились интересной точкой зрения, сказав: «Не могу понять, я каждый раз провожу реванш, если только у вас не плохая связь. Даже против Эдди, а я ненавижу Эдди. Этот уникальный вывод показывает, как отдельные персонажи могут вызывать враждебность, меняя подход игроков к матчам-реваншам. Пресловутая уклончивость Эдди может многих расстроить, заставив игроков пересмотреть свое желание участвовать в дальнейших матчах. Кажется, отношение человека к определенным персонажам существенно влияет на решение о реванше.

Проверка сообщества и личные решения

Постоянная тема в комментариях вращается вокруг людей, ищущих одобрения игрового сообщества в отношении своих личных игровых решений. Пользователь Leon3226 задал вопрос: «Нужно ли получать подтверждение от незнакомцев в Интернете для того, чтобы сделать или не сделать определенный выбор?» Этот запрос поднимает важные вопросы о том, как мнение сообщества может влиять на отдельные игровые стили. Хотя некоторые игроки принимают решения, основываясь только на удовольствии, другие, похоже, адаптируют свои методы так, чтобы они соответствовали тому, что они считают идеальным игровым опытом, как его определяет более широкое игровое сообщество. Это поднимает интересную дилемму: должны ли геймеры полагаться на свою интуицию или искать одобрения у других, когда сталкиваются с таким выбором? В конце концов, уникальная точка зрения каждого игрока приведет его разными путями, вызывая на этом пути множество оживленных дискуссий.

Игра, приносящая удовольствие превыше всего

В продолжающемся разговоре среди геймеров существует общее мнение, что удовольствие от игры должно занимать центральное место. Это понимание обеспечивает гибкость, позволяющую больше не сталкиваться с сильными противниками, давая каждому возможность контролировать свой игровой опыт. Многие игроки стремятся отказаться от традиционных правил соревнований в пользу личного удовольствия – так же, как Benki500, который в шутку признает, что не может позволить противникам одерживать легкие победы, даже когда ему трудно. Признание того, что Tekken – это, прежде всего, удовольствие от игры, приводит к более прочным связям между игроками, создавая благоприятную среду для индивидуального игрового выбора, одновременно подчеркивая важность получения удовольствия. Очарование такой игры, как Tekken, заключается в захватывающем поле боя, где каждый игрок может проложить свой уникальный путь, а персонажи добавляют глубину приключению.

Смотрите также

2024-11-01 11:43