Решение проблем разъединения и ухода в Smite: необходимость ужесточения наказаний?

Решение проблем разъединения и ухода в Smite: необходимость ужесточения наказаний?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок в Smite, потративший бесчисленное количество часов на эту захватывающую MOBA, я глубоко резонирую с страстным призывом HouseOnFire13 о более строгих наказаниях за умышленных выходов и фидеров. Снова и снова я оказывался во власти этих разрушительных игроков, покидающих свои команды в критические моменты. Разочарование ощутимо, поскольку мы изо всех сил пытаемся спасти игру, проигранную из-за их эгоистичных действий.


В последнее время дискуссии об игре Smite вызвали ожесточенные дебаты среди игроков, особенно по таким вопросам, как поведение игроков и честность игры. Сообщение HouseOnFire13 положило начало серьезному разговору о санкциях для игроков, которые намеренно прекращают матчи или отключаются в критические моменты игрового процесса. В посте продемонстрирован гнев по отношению к игрокам, которые используют систему без каких-либо последствий, подразумевая, что нынешняя система наказаний является мягкой. HouseOnFire13 предположил, что ужесточение наказаний может улучшить общий игровой опыт для всех участников. Это предложение об изменении наказаний вызвало множество восторженных откликов сообщества, поскольку оно актуально для многочисленных игроков, сталкивающихся с повторяющимися правонарушениями.

Можем ли мы сделать выход из игры и намеренное заход в DC более длительным наказанием?
byu/HouseOnFire13 inSmite

Краткое содержание

  • Сообщество считает, что нынешние штрафы за выход и отключение в Smite неадекватны.
  • Игроки предлагают различные решения, включая очереди с низким приоритетом и системы доброй воли для лучшего подбора игроков.
  • Обеспокоенность по поводу различия между преднамеренными отключениями и проблемами, связанными с сервером, усложняет предлагаемые изменения.
  • Некоторые игроки выражают опасение, что более строгие наказания нанесут ущерб и без того незначительному числу игроков.

Призыв к ужесточению наказаний

Заявление HouseOnFire13 ясно демонстрирует раздражение сообщества частыми отключениями и преднамеренными фидерами. Постоянное требование – ужесточить наказания для тех, кто отказывается от игр в сложных условиях. По сути, они выступают за увеличение штрафного времени с нынешних 5 минут до более существенных 30 минут. Предлагаемое изменение подчеркивает растущее разочарование среди игроков, которые часто сталкиваются с нарушителями порядка в игре за игрой. Многие считают, что необходимы более сильные сдерживающие факторы, чтобы восстановить справедливость и мотивировать игроков работать над улучшением, а не сдаваться, когда дела идут не так, как надо. Эта точка зрения последовательно выражается заглавными буквами в разделе комментариев, при этом многие игроки демонстрируют солидарность, вероятно, испытав разочарование товарищей по команде, которые бросают их в напряженных ситуациях.

Альтернативные решения и идеи сообщества

Дискуссии о более суровых наказаниях для нарушителей правил часто приводят к предложениям альтернативных подходов, таких как очередь с более низким приоритетом или система подбора игроков. Например, как отмечает пользователь henrietta9, многие популярные многопользовательские онлайн-боевые арены (MOBA) имеют очередь с низким приоритетом, в которой игроки, которые часто покидают игру, играют друг против друга, что, по-видимому, является эффективным способом отпугнуть тех, кто покидает игру. Другая идея состоит в том, чтобы создать систему доброй воли, аналогичную подбору игроков на основе комплиментов, где игроки с несколькими жалобами теряют свои «очки доброй воли» и подбираются к другим игрокам, у которых также низкая добрая репутация. Теоретически это может защитить игроков, поощряя позитивное поведение и изолируя тех, кто постоянно мешает игровому процессу для всех участников.

Техническая проблема реализации

Существенным препятствием на пути введения более строгих наказаний или внедрения этих новых систем являются технические проблемы, связанные с точным определением того, намеренно ли игрок отключился или пострадал от проблемы с подключением. Deci_Valentine выразила эту обеспокоенность, заявив: «У системы не существует реального способа определить, выбыл ли кто-то просто из-за проблем с подключением или это был выход из-за гнева». Эта дилемма означает, что любая попытка реформ может непреднамеренно наказать невинных игроков, которые сталкиваются с реальными проблемами соединения, создавая, таким образом, своего рода палку о двух концах: улучшайте игру, рискуя оттолкнуть более случайных игроков, страдающих от невезения.

Влияние на базу игроков

На дискуссии по этой теме сильно влияют опасения по поводу общего количества игроков в Smite. Некоторые люди опасаются, что более строгие наказания могут привести к тому, что игроков станет еще меньше. Quiet_Log кратко выразили эту обеспокоенность, сказав: «Мы не можем позволить себе банить людей без разбора; у Smite и так нет большой базы игроков». Многие игроки обеспокоены тем, что чрезмерное наказание может отпугнуть новых игроков, прежде чем они смогут полностью ощутить игру. Для разработчиков и тех, кто выступает за справедливость в Smite, идти по грани между борьбой с токсичностью и сохранением сообщества игроков — все равно, что идти по канату.

В любой игре, особенно в такой конкурентной и командной, как Smite, энергичные дебаты, подобные тем, которые начались HouseOnFire13, имеют решающее значение для формирования ее будущего. Однако они также подчеркивают сложность поиска баланса между ответственностью игроков и отпугиванием членов сообщества. Поощрение обсуждения возможных решений, предложение стимулов, таких как системы доброй воли или отдельные очереди матчей для нарушителей правил, могут помочь создать более приятную игровую среду. Важно помнить, что сообщество Smite постоянно балансирует между необходимостью защитных мер и поддержанием живой базы игроков, необходимой для процветания игры.

Смотрите также

2024-11-01 00:13