Изучение механики базовых атак Ра в Smite: изменения и реакция сообщества

Изучение механики базовых атак Ра в Smite: изменения и реакция сообщества


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний поклонник Smite, я видел немало изменений и обновлений персонажей за эти годы. Однако недавние изменения в Ра заставили меня почесать голову, как если бы я пытался расшифровать иероглифы на древнем обелиске! Реакция сообщества была столь же разнообразна, как звезды на ночном небе: многие выражали свое разочарование по поводу текущего состояния базовых атак Ра.


Как преданный поклонник Smite, я заметил эволюцию персонажа, и Ра не является исключением из правил. Недавно сообщение на сабреддите Smite вызвало страстную дискуссию об эффективности базовых атак Ра, при этом особое внимание уделялось предметам, совместимым с ним в текущем патче. В первом посте содержались проницательные наблюдения о том, как солнечные лучи Ра ведут себя с различными предметами, такими как «Демоническая хватка» и «Скипетр Цинь». Было отмечено, что эти предметы не активируют эффекты базовой атаки; вместо этого они работают только для тех, кто основан на способностях. Это открытие оставило некоторых традиционных игроков Ra озадаченными, в то время как другие, принявшие это обновление, были заинтригованы изменением.

Для всех, кто занимается обычными атаками Ра, этот патч:
byu/Awesomes_R_Me inSmite

Краткое содержание

  • Согласно последним примечаниям к патчу, солнечные лучи Ра не вызывают эффектов предметов базовой атаки.
  • Игроки выражают разочарование по поводу выбора дизайна, предполагая, что он подавляет потенциал Ра как АЦП.
  • Альтернативные сборки, такие как использование Тотема Смерти, предлагаются для максимального увеличения урона.
  • Сообщество разделилось во мнениях относительно эффективности нынешних способностей Ра и того, соответствуют ли они его традиционной роли.

Понимание механики Ра

В игре Ра поведение его солнечных лучей может сбить с толку как новичков, так и опытных игроков. Хотя на первый взгляд эти солнечные лучи кажутся простым выбором для атаки, на самом деле они действуют в игре как эффекты, основанные на способностях. Это означает, что стандартное снаряжение, предназначенное для обычных атак, такое как «Демоническая хватка» или «Скипетр Цинь», не улучшит Ра так, как обычно ожидают игроки. Как заметил один пользователь: «Это примерно на несколько секунд. Это отлично подходит для раннего зачистки и для тех, кто оглушает вас, обнимая вас». Это намекает на уровень полезности, который может быть ограниченным, но все же может оказаться стратегически эффективным в умелых руках.

Недовольство сообщества

Реакция игрового сообщества на модификации, касающиеся Ра, была весьма разнообразной, что обнажило скрытое беспокойство по поводу существующей игровой механики. Многие геймеры утверждают, что новые дизайнерские решения ограничивают стиль игры Ра, и считают недавние изменения «нелепыми» и несовместимыми с его характером. Примечательный комментарий гласит: «Я еще даже не играл в SMITE 2, но это кажется излишне нелепым изменением». Эта критика отражает более широкое недовольство среди игроков, которые хотят более гармоничного игрового процесса, который позволил бы Ра более эффективно выполнять традиционную роль стрелка.

Аргументы в пользу усиления базовых атак Ра

Из-за этого несоответствия игроки выступают за существенные улучшения для полного развития боевых возможностей Ра. Некоторые пользователи предлагают золотую середину: оставить механику солнечных лучей Ра как есть, но позволить основным эффектам предметов атаки функционировать, хотя и с меньшей силой. Один пользователь решительно высказался: «Они должны обеспечить возможность срабатывания предметов базовой атаки; даже если им нужно уменьшить силу этих эффектов. ADC (Attack Damage Carry) Ra было бы фантастически». Это говорит о том, что сообщество заинтересовано не только в том, чтобы сделать Ра более функциональным, но и в значительном повышении его производительности, позволяя ему эффективно использовать свои солнечные лучи для мощных базовых атак, а не мешать им.

Будущее Ра в Smite

В ближайшие дни будущее Ра в Smite останется неопределенным, но полным возможностей. Пока разработчики работают над тонкой настройкой механики и прислушиваются к предложениям игроков, появляется проблеск оптимизма в отношении того, что они решат некоторые из имеющихся проблем. Гармоничное сочетание основных атак и взаимодействия, основанного на навыках, может омолодить динамику игрового процесса Ра. Но крайне важно найти правильный баланс между мощью и игровыми возможностями, не переходя на территорию побежденных. Постоянное взаимодействие между игроками и разработчиками жизненно важно, поскольку оно способствует естественному развитию игровой механики, которая учитывает отличительные черты таких богов, как Ра, и одновременно предлагает игрокам захватывающий игровой опыт. Отзывы сообщества не только демонстрируют их преданность игре, но и подчеркивают важность адаптируемой разработки игр.

Из продолжающихся разговоров о навыках Ра в последнем обновлении очевидно, что игроки глубоко вовлечены в эволюцию бога в игре. Члены сообщества предлагают различные модификации, и вполне возможно, что появится новая тактика, изменившая способ использования Ra. Будут ли разработчики вносить изменения на основе этих предложений, еще предстоит определить, но нет никаких сомнений в том, что сообщество Smite продолжит тщательно изучать, изучать и выступать за улучшения для улучшения игрового процесса.

Смотрите также

2024-10-31 21:43