🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный игрок в Valorant, потративший бесчисленное количество часов на игру, я могу засвидетельствовать абсурдность, которую порождает Deathmatch (DM) — американские горки эмоций, варьирующихся от явного разочарования до сердечного смеха. Нет ничего лучше, чем появиться в толпе врагов, почувствовать себя несчастной мышью, попавшей в ловушку, или оказаться лицом к лицу с противником, как только вы возвращаетесь в игру. Этот опыт не только интересен, но и объединяет нас как сообщество, создавая общие истории, о которых мы вспоминаем еще долго после окончания матча.
В игровом мире Valorant взлетел как лесной пожар, привлекая игроков своим уникальным сочетанием стратегической стрельбы и способностей персонажей. В известном сабреддите разгорелись оживленные дебаты, когда игроки обменивались историями о своих забавных, но узнаваемых встречах, связанных со стартовыми позициями Deathmatch (DM). Тема под названием «Появление DM — это нечто другое» вызвала шквал ответов, показав, насколько важны эти точки появления для игры. Игроки делились историями о появлении в причудливых локациях, которые часто приводили к мгновенным стычкам с врагами, подчеркивая как юмор, так и иногда связанное с этим раздражение. Этот обмен мнениями не только подчеркивает связь между игроками, но и намекает на общее стремление к совершенствованию игры, сохраняя при этом оптимистичный тон, отражающий особый дух сообщества Valorant.
Спауны DM — это нечто другое
byu/Zestyclose-Tap-2473 в VALORANT
Краткое содержание
- Игроки повсеместно согласны с тем, что появление DM в Valorant может привести к неожиданным и хаотичным встречам.
- Многие геймеры назвали «Восхождение» худшей картой для мест появления, при этом расстановка лагерей стала распространенной стратегией.
- Даже несмотря на разочарования, игроки находят юмор в своих приключениях, создавая ощущение общего смеха.
- Некоторые пользователи предложили неписаную «систему чести» при возникновении ситуаций появления в смертельных боях.
Истории о войне спауна
Один игрок, ApolloBrian, выразил мнение, которое обычно испытывают геймеры: «Я всегда знал, что появление может быть неприятным, но у меня никогда не было подобного опыта в первый раз». Борьба, с которой сталкиваются игроки при возрождении и мгновенной встрече с врагами, слишком знакома. Они оказываются в ситуациях, когда безопасность превращается в опасность в мгновение ока, или неожиданно сталкиваются с врагами, которые заставляют их чувствовать, будто их застали врасплох в ресторане, когда они просто ищут мирную еду. Эти «военные истории» о почти засадах делятся между игроками, создавая связи благодаря их общему опыту наткнуться на засаду вместо победы.
Восхождение: враг появления DM
Игроки часто кивают в унисон, обсуждая такие карты, как Ascent, признавая пресловутые проблемы с появлением DM (Deathmatch). Как отметил gh0s7walk3r: «В Ascent действительно одни из худших спавнов DM». Распространенная жалоба на то, что вы можете либо создать лагерь, либо появиться прямо в толпе врагов, что приводит к несбалансированному игровому процессу. В Ascent игроки часто погибают почти сразу после возрождения, причем каждая смерть ощущается как нарушение нормального хода игры. Независимо от того, сталкиваетесь ли вы со своим противником сразу после возрождения или беспомощно наблюдаете, как вашего персонажа убивают одного за другим, как в фильме ужасов, Ascent стал печально известен как идеальное место для кемпинга.
Юмор среди хаоса
В обсуждении остроумные замечания LeagueSuspicious3827, такие как «Это похоже на те перестрелки на болоте на Диком Западе», возвращают воспоминания о сложных порождениях DM (мастера подземелий), но каким-то образом умудряются заставить всех смеяться. Эти неожиданные моменты особенные, потому что они заставляют нас смеяться. Игроки делятся своими юмористическими историями об этих сложных ситуациях, некоторые из которых настолько абсурдны, что им остается только смеяться. Также существует дух товарищества, поскольку пользователи ценят стойкость друг друга в преодолении трудностей. По мере развития разговора стало ясно, что юмор помогает геймерам справляться, особенно когда они могут посмеяться над абсурдностью, которую представляет игра. Это общее чувство юмора укрепляет связь между игроками, когда они вместе переживают коллективный хаос и разделяют его.
«Система чести»: пакт геймера
В ходе обсуждения всплыла интересная концепция, касающаяся негласной «системы чести» среди игроков. xaiel420 упомянул: «Вы должны сказать: «Не делайте этого», уважать друг друга и уйти. Братья по системе чести». Это означает беззаботное согласие с тем, что игроки должны ценить уважение даже в играх, где существует конкуренция. Как будто даже в «Потерянном раю» (также известном как «Восхождение») игроки стараются признать момент приличия, когда могут. Это отражает стремление сообщества укреплять добрую волю, даже когда места появления превращаются в возмутительную игру абсурда, которая больше похожа на «кто кого быстрее убьет», а не на структурированную дуэль. В этом и заключается ирония: хотя настройки DM способствуют хаотичным противостояниям, именно моменты раздора вдохновляют игроков поддерживать чувство чести между собой.
Игроки часто находят радость, рассказывая забавные случаи из своих смертельных схваток в Valorant, укрепляя дружбу посредством совместного смеха. Частые испытания при появлении, особенно очевидные на таких картах, как Ascent, создают ощущение беспорядка и волнения — отличительная черта того, что делает Valorant таким увлекательным. Даже при быстрых уничтожениях и стратегических действиях именно способность игроков превращать сложные ситуации появления в общий смех сплачивает и веселит игровое сообщество.
Смотрите также
- DarkViperAU: как правильно использовать ЛУЧШУЮ специальную способность в GTA 5
- Увеличьте урожай арматуры: полное руководство по выращиванию шлифовальных дисков в абиотическом факторе
- Правда о геймплее Suicide Squad после кампании – что на самом деле думают фанаты
- Как справиться с болью в спине в Sim Racing: Playseat Trophy Woes
- Повысьте свою удачу в Diablo – выпадает из босса Адского Прилива!
- Helldivers: раскрыт одиночный трюк Friendship Bunkers
- Аид: Тайна пропавшего огнетушителя
- Техническое обслуживание черепа и костей, 2 июля – опасения и ожидания игроков
- Раскрытие текущего состояния тактики командных боев (TFT): взгляд Reddit
- FIFA: анализ статистики игроков за пределами номинальной стоимости в EA Sports FC
2024-10-31 17:28