Игровые новости: MultiVersus сталкивается с негативной реакцией из-за дорогих скинов на Хэллоуин

Игровые новости: MultiVersus сталкивается с негативной реакцией из-за дорогих скинов на Хэллоуин


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не разочароваться из-за последнего шага WB Games с MultiVersus. У игры был такой потенциал, чтобы стать выдающейся игрой, и тем не менее, кажется, что мы отправились в путешествие на американских горках, которое больше связано с погоней за прибылью, чем с любовью к играм.


Последние новости о MultiVersus, разработанном WB Games, оставили игроков в недоумении (и достающих свои кошельки). В недавнем обновлении игры были добавлены дорогие костюмы для Хэллоуина (по 30 долларов каждый) с надписью «Неуловимые», которые исчезнут после события. Этот шаг поднимает вопросы о том, как эта некогда многообещающая игра превратилась в битву за богатство во время Хэллоуина. Реакция игрового сообщества демонстрирует смесь беспокойства по поводу тактики монетизации, используемой в игре, которая, похоже, ставит прибыль выше удовлетворения игроков.

Пытаясь вернуть игроков, WB Games добавила в MultiVersus скины стоимостью 30 долларов, которые исчезнут навсегда после окончания Хэллоуинского мероприятия.
byu/Doinky420 inGames

Краткое содержание

  • Введение скинов на Хэллоуин за 30 долларов вызывает разочарование среди игроков.
  • Члены сообщества выражают разочарование по поводу направления игры после перезапуска.
  • Повторяющаяся и сложная стратегия микротранзакций многих разочаровала.
  • Игроки чувствуют, что за время простоя игра ухудшилась, а не улучшилась.

Цена скинов: дорогостоящее дело

Одна из часто обсуждаемых тем последнего обновления MultiVersus вращается вокруг высокой стоимости скинов персонажей Хэллоуина. При цене в 30 долларов за штуку некоторые игроки оказываются во власти «страха упустить выгоду», или FOMO. Пользователь по имени LeonSigmaKennedy в сабреддите выразил аналогичное мнение, заявив: «К этой игре относятся хуже, чем к мобильной игре; она могла бы быть такой же великолепной, как Smash, если бы к ней прилагали больше усилий и любви». Это мнение разделяют многие другие в различных дискуссиях, где они ставят под сомнение причины таких высоких цен, хотя в игре все еще есть несколько нерешенных проблем. Многие считают, что, если проявить больше внимания и преданности делу, игра может стать чем-то более ценным, а не просто схемой быстрого заработка.

Отзывы пользователей об опыте: скольжение под гору

Еще одно скрытое недовольство связано с изменениями, внесенными в игровую механику после годичного перерыва. Такие пользователи, как ToothlessFTW, отметили, как позитив, окружающий ранние альфа-тесты, превратился в разочарование, заявив: «Теперь он вернулся, и, похоже, почти никого это не волнует». Нюансы взаимодействия с игроком, такие как движение персонажа и скорость реакции игрового процесса, были отмечены как более медленные и неуклюжие, чем раньше. Удивительно видеть столь быстрое снижение настроений, особенно учитывая ожидание, возникшее перед возвращением игры. Многие игроки ожидали улучшений, а теперь считают потерянное время упущенной возможностью.

Микротранзакции: ядерный реактор разочарования

Проблема нескольких валют в игре может оказаться сложной задачей для любого игрока, и шутка, которой поделился пользователь GalexyPhoto, прекрасно отражает эту борьбу: «Ничто не заставит меня больше бежать из игры, чем упоминание многоуровневой валюты. ». Эта обеспокоенность находит большой отклик во всем игровом сообществе, особенно учитывая распространение микротранзакций в популярных играх. Игроки жалуются на постоянные улучшения и механику, которая создает путаницу за слоем и усложняет внутриигровые покупки. Когда все игроки действительно хотят получать удовольствие от игры, такие сложные системы могут лишить ее удовольствия и привести к ухудшению игрового опыта.

Драма важнее игрового процесса: фактор развлечения

Весьма интригующе, что ажиотаж вокруг MultiVersus начинает затмевать саму игру. Эту точку зрения разделил пользователь trae, который задал вопрос: «Почему я должен инвестировать в вашу игру и ее аспекты, связанные с постоянными расходами пользователей, если я могу просто бесплатно следить за новостями о ней?» На сегодняшнем рынке, наполненном увлекательными играми, стратегии монетизации и ошибки WB Games превращаются в зрелище, которое обязательно нужно посмотреть. В настоящее время игроки, кажется, больше вовлечены в дебаты об игре из-за продолжающихся противоречий, а не из-за реального игрового процесса. Часто они размышляют: «Привлекает ли нас эта игра ради удовольствия или из-за беспорядка, который она вызывает?

По мере того, как игровой ландшафт продолжает развиваться, меняется и отношение игроков к таким играм, как MultiVersus. Текущая ситуация поднимает ключевые вопросы о том, как игроки управляют своими эмоциями, связанными с игровой индустрией. Хотя идею сезонных скинов часто встречают с воодушевлением, их реализация – особенно по высокой цене – привела к тяжелой борьбе для разработчика WB Games. Возможно, в своем стремлении вернуть игроков они вместо этого непреднамеренно создали новые барьеры. В нынешнем виде кажется, что игроки затаили дыхание, ожидая следующего шага от WB Games, одновременно балансируя свои кошельки с растущим скептицизмом.

Смотрите также

2024-10-30 21:13