Почему игроки Destiny 2 разочарованы отсутствием сезонного крафта

Почему игроки Destiny 2 разочарованы отсутствием сезонного крафта


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел и испытал множество изменений в индустрии. Destiny 2 когда-то была ярким маяком прогресса и механики крафта, но недавние события вызвали у меня некоторое разочарование. Пост BaronAnubis в субреддите нашел отклик у меня, поскольку я тоже заметил значительное падение мотивации из-за отсутствия сезонных функций крафта.


Destiny 2 известна своим увлекательным игровым процессом и сложной системой развития, которая удерживает игроков на крючке. Но разговоры в сабреддите указывают на развивающуюся проблему внутри сообщества: отсутствие сезонных вариантов крафта. Сообщение пользователя BaronAnubis отражает это беспокойство, поскольку они объясняют снижение мотивации, вызванное текущими настройками игры. Поскольку сезонного оружия нет, многие игроки чувствуют себя потерянными, поскольку цель получения определенных бросков оружия была заменена менее увлекательным и более случайным опытом. Ранее приносивший удовлетворение процесс повышения уровня с помощью созданного оружия теперь вызывает разочарование, что способствует снижению удовольствия игроков.

Отсутствие сезонного крафта во многом лишило меня мотивации играть в Destiny
byu/Baron Anubis в DestinyTheGame.

Краткое содержание

  • Игроки теряют мотивацию из-за отсутствия в Destiny 2 сезонного оружия.
  • Отсутствие осязаемой цели привело к ощущению бесполезности фарма оружия.
  • Многие считают, что цикл развития игры несбалансирован, что вызывает разочарование по сравнению с другими играми.
  • Сообщество призывает Bungie переосмыслить систему крафта, чтобы уважать время и обязательства игроков.

Мотивация творчества

В своем игровом путешествии я обнаружил, что острые ощущения от создания сезонного оружия в Destiny 2 раньше были основным фактором, который удерживал меня. Этот процесс был не просто удачей; речь шла о переходе к индивидуальному набору оружия, который соответствовал моему стилю игры. Эта структурированная система заставила меня активно исследовать игровую механику и взаимодействовать с ней. Теперь, без этого небольшого стимула, текущий сезон больше похож на рутинную работу, с сильным ощущением игры по привычке, а не с нетерпением. Другой геймер,monkeybiziu, прекрасно выразил это: «Как будто они забрали самую крошечную морковку на палке, чтобы гоняться за ней, оставив в этом сезоне ощущение полной прилипчивости с атмосферой «Играй, потому что ты всегда играл». Это подчеркивает решающую роль, которую голы играют в сохранении заинтересованности игроков.

Влияние на игровой процесс

В Destiny 2 система крафта была не просто приятным дополнением; это имело решающее значение для обеспечения долгосрочной эффективности своего арсенала. Позволяя игрокам создавать оружие, адаптированное к новым стратегиям, или сочетать его с экзотическими наборами брони, они чувствовали себя способными адаптироваться к меняющейся динамике игры. БаронАнубис сформулировал это, заявив, что ремесло позволяет плавно адаптироваться к сезонным изменениям. Однако, когда разработчики убрали эту адаптивность, игроки почувствовали себя ограниченными, полагаясь исключительно на случайные броски оружия, лишив их прежнего контроля. Такая зависимость от случайности стала для многих источником разочарования, примером чего является пользователь technogeist, который посетовал: «Для меня это броня. Мне нравится создавать новый сезонный набор каждый сезон, но я не могу на них сосредоточиться… Не было у меня еще не было ни одной части брони с высокими характеристиками». Эта непредсказуемость заставила игроков стать осторожными и меньше участвовать в игровом процессе.

Общая картина: ожидания игроков

Призыв сообщества к действию

Из-за сильного недовольства игроков отсутствием пользовательских сезонных предметов, Bungie потребовала пересмотреть свои стратегии. По сути, Bungie традиционно стремилась привить ощущение тайны и острых ощущений, но некоторые игроки считают, что это переросло в раздражение. Например, reefis предлагает не только увеличить лимиты Deepsight Resonance, но и пересмотреть всю систему выпадения добычи и крафта. В настоящее время многие рассматривают крафтинг как нечто большее, чем просто функцию; это считается важнейшим аспектом признания времени и участия игроков в игре. КуруСохввиг далее предполагает, что устранение механизмов защиты от будущего может сделать гринд менее привлекательным.

По мере продолжения обсуждений становится очевидным, что сообщество глубоко вовлечено, с энтузиазмом и открыто высказывается по поводу нынешней ситуации в Destiny 2. Разговор, похоже, находится на грани трансформации, и если Bungie прислушается к этим отзывам, это может существенно повлиять на будущее игры. . Благодаря захватывающему повествованию и игровому процессу, которые Destiny 2 предлагает уже много лет, игроки стремятся исследовать эту вселенную как можно дальше, при условии, что у них есть возможность сформировать свою собственную судьбу.

Смотрите также

2024-10-29 22:44