Smite 2: Дилемма размеров богов в игровом процессе

Smite 2: Дилемма размеров богов в игровом процессе


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний энтузиаст Smite, проведший бесчисленные часы в мистическом мире греческих и египетских богов, я не могу не быть очарован этой продолжающейся дискуссией о размерах персонажей в Smite 2. Сражаясь в роли Имира и Собека, Я склоняюсь к сохранению мифологической точности, одновременно признавая практичность игровой механики.


Smite всегда была игрой, богатой мифологией и дизайном персонажей, но недавний пост на сабреддите Smite вызвал интригующую дискуссию о размерах различных богов в сиквеле. В оригинальном плакате, сулакевинициус, указывалось, что некоторые боги, особенно Имир и Себек, похоже, имеют различия в размерах по сравнению со своими мифологическими аналогами. Этот комментарий вызвал волну мнений, что привело к появлению множества точек зрения на то, как эти изменения влияют на игровой процесс, баланс и лор.

Я чувствую, что в Smite 2 есть проблемы с размером некоторых богов по сравнению с мифом, например, Имир должен быть выше Собека.
автор/sulakevinicius inSmite

Краткое содержание

  • Обсуждение вращается вокруг изменения размеров богов в Smite 2, особенно Имира и Собека.
  • Игроки выражают смешанные чувства по поводу изменения размера: некоторые отдают предпочтение балансу игрового процесса, в то время как другие ценят мифологическую точность.
  • Возникают опасения по поводу того, что потенциальные разработчики игрового процесса столкнутся с проблемами, если они изменят размеры всех персонажей.
  • В целом, хотя некоторые выражают недовольство, многие не исключают последствий изменения размера для игровой механики.

Дебаты о размере: мифология против игрового процесса

Один из основных аргументов в дискуссии зависит от того, должны ли размеры богов более точно соответствовать их мифологическим повествованиям. Например, пользователь Kaios-0 выразил серьезную обеспокоенность по поводу последствий изменения приоритетов размера. Они заявили: «Это опасный путь… нам придется изменить размер значительной части актерского состава». Это мнение заставляет задуматься о том, что, если бы разработчики часто изменяли размеры богов, основываясь на мифологической точности, игровой процесс был бы загромождён огромными персонажами. Основная задача заключается в сохранении эффективной игровой механики и одновременном улучшении мифологического опыта. В конце концов, когда 30 гигантских богов сражаются за господство, как игроки смогут перемещаться по хаотичному полю битвы, не будучи раздавленными или полностью заблокированными?

Корректировка размера: необходима или чрезмерна?

В ходе анализа многие игроки признают необходимость модификаций, но не желают равномерно менять рост каждого персонажа. Например, User_A_Generic предположил, что внутриигровые хитбоксы ограничивают возможность увеличения размеров, объяснив, что «даже самые большие божества используют хитбокс Хепри, и дальнейшее увеличение размера сталкивается с проблемами». Они также подчеркнули, что, если игроки не готовы принять «тонкого Имира», увеличение богов может оказаться невыгодным. Это подчеркивает важный момент в дискуссии, поскольку игроки настаивают на том, чтобы игровой процесс оставался в центре внимания. Сбалансировать функциональность игрового процесса с интересной историей — деликатная задача для создателей игр, требующая тщательного рассмотрения.

Балансировка спреда и размера: последствия для игрового процесса

В комментариях подробно рассматривается влияние размеров богов на баланс игрового процесса. JetButton с юмором подчеркнул абсурдность чрезмерного увеличения всех символов. Они шутили, что Терра и Вамана станут настолько колоссальными, что игровая механика станет бессмысленной, предлагая: «Давайте также сделаем короля Артура и Мулан размером с миньонов». Подобные комментарии отражают более широкое разочарование по поводу потенциальных последствий для игрового процесса. Постоянная тема заключается в том, что большие размеры могут не означать лучший игровой процесс. Вместо этого они могут привести к проблемам с навигацией по переполненным аренам и умалить уникальное присутствие и уникальные способности каждого бога. Кроме того, некоторые голоса, такие как FengShuiEnergy, отметили, что более крупные персонажи могут непреднамеренно служить как положительными, так и отрицательными эффектами: «чем вы больше, тем легче в вас попасть». Это, по крайней мере, намекает на стратегические соображения относительно размера, которые следует учитывать при обсуждении.

Движение вперед: настроения сообщества

Несмотря на различные точки зрения, некоторые члены сообщества кажутся более гибкими, когда дело доходит до корректировки размера, предполагая, что честный игровой процесс важнее, чем строгое соблюдение лора. Компания ElegantHope сформулировала свои мысли: «Сначала я думал, что Имир покрупнее, это аккуратно, но теперь я согласен с концепцией, что он всего лишь фрагмент». Это изменение взглядов указывает на признание того, что изменение размера может служить средством обеспечения того, чтобы игровой процесс оставался увлекательным. Кроме того, такие шутки, как SkeletonSerenade: «Сделай меня больше, о, пожалуйста!» добавьте игривый тон обсуждениям между игроками, намекая на более глубокие проблемы с боевой механикой. В конечном счете, хотя некоторые игроки придерживаются традиционных убеждений, другие готовы принять более широкий взгляд на дизайн персонажей и адаптацию размеров.

Художественный смысл и эстетические соображения

Центральной темой комментария является идея эстетики игрового мира. Пользователи выражают обеспокоенность по поводу загроможденности визуальных эффектов, если каждый персонаж будет значительно больше. WitchyCurse отметил: «Я не хочу видеть на своем пути 50 больших богов». Это мнение отражает особое художественное видение, которое разработчики хотят воплотить в Smite. Хотя игра вдохновлена ​​мифологией, визуальная привлекательность не менее важна, поскольку она формирует общий опыт игрока. Надежный и увлекательный мир не может просто полагаться на традиционную иконографию богов — он должен сбалансировать это с чем-то приятным, через что можно пройти. Уменьшение визуального хаоса позволяет игрокам сосредоточиться на стратегии и командном сотрудничестве, а не на навигации по неуклюже переполненному полю боя.

Заключительные мысли о проблеме размера

Дебаты на Reddit о размерах богов в Smite представляют собой захватывающее сочетание точек зрения, охватывающих стратегии игрового процесса, мифологическую аутентичность и визуальную привлекательность. Хотя игроки по-прежнему расходятся во мнениях относительно важности размера, существует общее понимание того, что поддержание баланса между увлекательным игровым процессом и историей имеет решающее значение. В будущем геймеры могут ожидать изменений в игровой механике, а также признания многослойной вселенной, в которой они играют. Что касается того, учтут ли разработчики высокий спрос на невероятных персонажей, покажет только время. Однако дискуссия вокруг этих потенциальных изменений демонстрирует страстное участие сообщества в их заветной игре.

Смотрите также

2024-10-29 17:43